3 страница17 июня 2025, 22:04

свидание с 9mice

Ты спокойной сидела дома смотрела свой любимый сериал как вдруг на телефон приходит сообщение,ты сразу посмотрела от кого оно  отправитель этого сообщения был 9mice
(Сообщение)
-привет,занята сегодня вечером?
Т/и была очень очень счастлива от того что он наконец написал
Ты сразу ответила:
-привет ,нет я не занята
Он моментально прислал новое сообщение
-это отлично поедешь со мной в рестик?
Т/и очень удивилась от такого
предложения
На твоем лице была улыбка
-это ты меня типо на свидание зовёшь?
-ну а почему бы и нет)
-ладно я согласна ,во сколько?
-давай в 18.00?
-хорошо заедешь за мной тогда)
-конечно красоточка)
На твоём лице была улыбка,ты очень очень ждала вашей встречи
Ты посмотрела на часы Время 12.10 Время шло очень  очень медленно
За это время ты решила сходить прогуляться. Ты начала собираться
Красилась в этот раз ты не долго
Перед выходом сняла пару липсингов и пошла
Твой образ выглядел так

Ты решила пойти на набережную своего города там  ты слышала как все девочки шептались и одна крикнула
-смотрите это та самая
Ты не обращала внимания на них
Но тебе надоела гулять на набережной и ты решила пойти в тц  т/и долго выбирала что купить она хотела что то что подходит под ее стиль но таких вещей не оказалось ты вышла из магазина расстроенная но впереди у тебя было свидание с 9mice 
Время было 15.00 ты решила поехать домой
Когда ты приехала время было уже 16.00 ты начала собираться и краситься ведь он должен видеть тебя только самой красивой  красилась ты целый час но ещё дольше ты подбирала себе одежду в которой пойдёшь
В итоге ты нашла красивое Чёрное платье массивные черные туфли и сумку  а добавить в свой образ решила прикольную кофточку

Пока ты собиралась тебе позвонил майс
-девочка моя ,ты где?)
-уде бегу)
А ведь раньше ты даже подумать не могла что пойдёшь на свидание с 9mice,а сейчас это не просто мечта это реальность
Ты вышла из дома увидела шикарную черную машину и шикарного Серёжу  он подошёл к тебе и обнял со словами
-я скучал)
-я тоже очень сильно скучала сереж
Он открыл тебе дверь в машину со словами присаживайся мадам
И начал немного смеяться
Ты улыбаясь села в его машину
Вы ехали по городу играла песня "2017" и вот спустя 30 минут вы приехали вы оба вышли из машины Серёжа взял тебя за руку и повел к забронированому столику я взяла в руки меню
Это были очень очень высокие цены
-сереж так это очень очень дорого у меня хватает только на воду
-кис,не переживай платить то мне
-неееее Сережа давай 50/50 хотя бы
-фу блять т/и не говори при мне такие слова ужасные
Ты успокоилась к вам подошёл официант
Официант:Добрый вечер,что будете заказывать?
9mice : здравствуйте две бутылки вина, стейк с говядиной и сет запечённых ролов для девушки
Официант: хорошо, ожидайте
Сережа улыбаясь как милая маленькая мышка смотрел на тебя.он был настолько красивый что просто нельзя описать словами
Ты спросила про кая
-чем кай был занят?
Серёжу видно это немного взбесило, но он несмотря на это спокойно ответил
-как всегда хернёй маяться
-понятненько : сказала ты и в ту же секунду вам принесли две бутылки вина и бокалы.
Сережа начал наливать нам
Хоть ты и не пьешь но ради такого прекрасного человека как Сережа ты была готова на все
Нам принесли еду вы мило общались и выпивали один стакан за другим  ты спросила у Сережи
-как мы поедем домой если ты напьешься?
-кай за нами приедет
Ты была рада что проведешь немного времени с двумя ребятами ты так и не определилась кто нравится тебе больше 9mice или kai angel
Время было 23.00 ты вообще не заметила как пролетели 5 часов
Сережа начал звонить Каю
-ало да серый
-кай забери меня на машине с расторана ща геолокация скину
-не я не могу я бухой сегодня
-бля ну ты как всегда
        *Кай сбросил трубку*
-Ну ладно придется вызвать такси-
Сказал Сережа
-ты была согласна
Серега вызвал такси оно подъехало  через 5 минут
Вы ехали до твоего дома вместе начали заходить домой
Разувайся сереж и проходи
У меня останешься на ночь
Вы лежали вместе и слушали новый альбом viperr неожиданно Сережа подтянулся ближе и начал целовать тебя в губы это было  как в самых лучших фильмах это был самый лучший поцелуй в  твоей  жизни ты надеялась  что и Серёжа такого же мнения после поцелуй ты решила на зло фанаткам снять липсинг где на фоне будет Серёжа
Это видео вы сняли с 5 попытки и все время смеялись как только видео выложились сразу просыпался хейт
*Отошла от него*
*Ради денег и популярности с ним*
*Красавец и чудовище*
*Я думала она нормальная*
Вы вместе смеялись читая комментарии  на часах было два часа ночи пара ложится спать вы с Серёжей легли в одной кровати как вот в дверь раздался  стук
Ты открыла дверь  ты увидела запыханого Кая
-ты Серёжу не видела ?
Неуспев ничего сказать Позади тебя раздался голос
-т/и кто там?
Кай побежал в комнату ты пыталась его остановить но ничего не получилось он увидел Майса и начал кричать
-ах ты мразь ты же знал что она мне нравится
-завали ебало :ответил Серёга
Они начали драться ты пытаясь остановить их начала плакать резко драка прекратилась кай начал тебя успокаивать
-т/ишенька не плачь : говорил он гладя тебя по голове
-не деритесь пожалуйста
Кай сказал - мы больше не будем честно
майс кивнул головой
Они оба уехали домой а ты долго долго не могла уснуть из за того что ты сегодня видела

3 страница17 июня 2025, 22:04