свадьба не удалась!
Всем прив извините что пропал я завтра в школу и у меня пипец завалы потому так долго не было части теперь они будут по выходным потомучто школа а так пупсики чытайте
*Новости разлетелись по всему аду намеревается огромный праздник все приезжают из разных кругов ада, а в отеле огромная суета и Алостор прячется от Люцыфера а всё потомучто... Сейчас сами узнаете*
[Л-люцыфер] [А-алостор] [Х-хаск]
-Люцы да я не знаю где этот торт!(А)
-если этого тупого торта не будет свадьба испорчена!(Л)
-Люцы да ты себя накручываеш! Всё пройдёт отлично(А)
-свадьба должна быть идеально! А ты даже об этом не думаеш!? Тебе значит пофиг на то что мы женимся!?(Л)
-Люцы нет нет ты всё не правильно подумал... Я переживаю что ты устал(А)
-не переживай за меня лучше помоги!(Л)
*После Люцыфер взял тряпку и подходил к Алостору а после начал его бить*
-Люцы! Стой! Не бей! Ай!(А)
-вот значит так чтобы помочь ты не можеш! А докапываться ты можеш!(Л)
*После Алостор начал убегать от Люцыфера, после он спрятался под барной стойкой у хаска*
-Алостор чо ты здесь делаеш?(Х)
-помоги меня Люцы пиздит(А)
-где ты тварь подводная!? Я тебя из под земли достану!(Л)
-а... Понятно. Люцыфер он тут у меня под барной стойкой!(Х)
-крыса поганая(А)
-где этот дебил!?(Л)
*После Люцыфер начал отчитывать в гостиной Алостора. Ну теперь пожелайте Алостору удачы а теперь мы перейдем к свадьбе и что же там пошло не по плану*
[В-вокс] [А-алостор] [Л-люцыфер] [С-свидетель] [Г-гость]
-так Люцыфер вы готовы принять в ж... Мужья Алостора?(С)
-Да!(Л)
-Алостор готовы ли вы взять в мужья Люцыфера(С)
*Не успевает Алостор ответить как его пиздит Вокс*
-УЕБАН КУДА МОЕГО МУЖА ЗАБИРАЕШ!?(Л)
-хахаха Алостор теперь мой!(В)
-а я лучше промолчу...(А)
-это часть свадьбы крадут мужа?(Г)
Я хуйлопан кста завтра будет 16 часть ключевая какая заворушка началась ну это будет пиздец экшен и в этот раз Люцыфер разьебет бошку воксу
