драка на свадьбе
Ох эта часть будет длинной ведь Вокс у нас не тупой ну ладно пупс читай как развяжется сюжет я же всё таки добрик👉👈
*Показываются новости по 666 TV
О том что началась ярая драка на свадьбе и то что радио демона украл Вокс. После Вокс скрылся с Алостором в пизду*
[Л-люцыфер] [Ч-чарли] [П-пентиус]
-Сука... Я его сново просрал, но блять. Я СЕБЯ НЕ НАВИЖУ! Я НАПЯЛИЛ НА НЕГО ЭТОТ ТЕСНЫЙ КОСТЮМ ЧТО ОН ДАЖЕ ЗАЩЫТИТСЯ НЕ СМОГ ИЗЗА МЕНЯ!(Л)
-Оу пап не всё так плохо!(Ч)
-кхм, ты посмотри назад там всё развалено(П)
-зделай вид что всё норм ато у него дух упадёт(Ч)
-я всё слышу...(Л)
-извените сер, если вы его любите вы его найдете боритесь за любовь она одна, и то я удивлен как вы во второй раз полюбили лучше не теряйте больше это прекрасное чувство, А теперь встал и ищы свою любовь!(П)
-блять думаеш цытату выдвинул и всё? Правильно думаеш! Я пойду искать Алостора!(Л)
-пентиус ты просто герой(Ч)
-ага и похуй что я в финале в рай попал(П)
*Люцыфер поднялся и пошол в штаб VVV , после когда он вошол он начал всё крушыть и идти на самый верхний этаж где был этот телевизор и когда он вошол*
[В-вокс] [В2-валентино] [В3-вельвет] [Л-люцыфер] [А-алостор]
-о блять шлюх припёрся за своей шлюхой!(В)
-вокси я не понемаю что ты привязался к тому улыбаке(В2)
-а ты что ревнуеш? Вы же парочка ебетесь всю ночь спать не даёте(В3)
-ну конешна что мы можем делать в одной спальне(В2)
-блять заткнулись(В)
-о блять ты что ебешся с насекомым?(Л)
-А ЭТО ТЕБЯ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО!(В)
-вокси потише(В2)
-так мы перейдем к бойне?(Л)
-ну мы это сделаем неожиданно пунь(В)
*После слова пунь у Люцыфера стало всё розовым он оглянулся и он уже был в стене после его начал бить Вокс но Люцыфер не терпила и он сразу вьехал своим кулаком в лицо воксу что у того разбился экран и после Люцыфер налег на вокса и начал бить ему лицо но после его сильным ветром оттолкнуло в стол но он сразу встал и увидел эту большую моль или бабочку? Но телеголовый был отрыблен остались только муха и девка но девка не шла в отаку как думал Люцыфер но пока тот думал комар шол на него и вьебал ногой по Люцыферу что тот проделал дырку в стене и после стрикоза подходит к люцыферу и берет его за шею*
-ты сукин сын ротиком роботать будеш за то что ты зделал с вокси!(В2)
-пиздец любовники(Л)
*Люцыфер после зарядил своими ногами моле по лицу что тот отпустил его но после его ослепили снимками на телефоне так быстро что он не успевал понять где противник*
-фу бож вы не можете с ним справится?(В3)
-а ты попробуй когда он дал мне ногой по моему красивому личыку(В2)
-ты урод *вайб фешн*(Л)
*Когда вельвет отступила Люцыфер прозрел и начал атаковать кузнечика а кузнечик его началась просто пиздатая драка Люцыфер ебашыл комара подушкой а комар его гусем это был полный разьёб а вельвет на их фоне фоткалась и вела прямую трансляцию но после произошло пиздец с потолка упал Алостор*
-сука лежачего не бьют(А)
-это правила в твоём случае не роботает(Л)
-ага или бьёшся или умри(В2)
*Алостор быстро созрел и взял свинью(под свиньёй имеем в виду вельвет) и после начал ебашыть тоже по валу ну это была движуха пиздатая но после востал из мертвых Вокс и начался настоящий замес потомучто Вокс взял пианино и вьебал на эту троицу завалив их всех*
-это полный пиздец вы нам пол офиса разрушили(В3)
-короче давайте разойдемся просто вы и так тут всё разебали и ещо откуда вы взяли гуся и свинью? Вы ебланы(В)
-на себя посмотри(А)
-ты юудеш нарыватся на моего вокси!?(В2)
-вал перестань(В)
-ладно(В2)
-оки только больше не упасть моего мужа! Понял!?(Л)
-я просто обиделся что меня на свадьбу не пригласили(В)
-тогда в следуйщый раз позовём потомучто вы нам всю свадьбу разнесли!(Л)
-ладно извените мы вам поможем(В)
*А после этого Вокс насекомое и Вельвет помогли люцыферу устроить свадьбу а Алостор всё это время бегал от вельвет и Люцыфера потомучто те заставляли его какие-то наряды примерять, а так Алостор и Люцыфер поженились! Так только без вопросов когда дети!*
Обещал часть вот ловите пупсики новая часть будет не завтра а на выходных а может раньше а так всем бай❤️
