4 страница17 апреля 2023, 00:41

Part 4

Ты приехала домой и стала собираться на др там был черно белый дресс код девушки в белом мальчики в чёрном. Ты одела белое блестящее платье и поменяла кольцо для пирсинга на кольцо со стразами. Сделала макияж, белестки на веки немного розового на наружнюю часть век, ресницы, стрелки, румяна, хайлайтер и светло бардовые губы.
18:32pm
Ты взяла сумочку, положила все необходимое взяла подарок, пошла в прихожую, одела белые блестящие туфли, вышла и закрыла квартиру. Спустилась села в машину и поехала на день рожденья.
19:18pm
Ты подъехала к дому вышла из машины увидев дом ты ахнула от удивления какой он огромный и раскошны. Ты зашла на участок увидела Сашу и пошла к нему. Вы обнялись, Саша проводил тебя в дом, чтоб ты оставила подарок в куче остальных подарков. Ты заметила Каю и пошла к ней, а Саша пошёл к поцанам. Рядом с каей стояли остальные девочки Каролина, Кира, Настя, Аня, Амина. Ты со всеми поздоровалась и вы болтали на разные темы. Вдруг ты почувствовала на себе чей-то взгляд, как только ты повернулась, чтоб узнать кто это ты перестала чувствовать его. И ты продолжила разговаривать с девочками.
20:25pm
Ты пошла на второй этаж на балкон чтоб проветриться. Ты вышла на балкон и достала из своей сумочки одноразку и затянулась. Вдруг кто-то подошёл и сказал.
???:- Не знал, что ты куришь
Ты посмотрела на человека и это был Влад.
Т/и:- А ты чего сюда пришёл? Следишь за мной?
Влад:- Хах делать мне нечего
Т/и:- Ну, а вдруг)
Вы посмеялись и ты спросила у него.
Т/и:- Так чего пришёл всётаки?
Влад:- За тем же чем и ты - парень достал самокрутку и закурил.
Т/и:- Понятно
Влад:- Ладно пошли вниз потанцуем-сказал он докурив.
Т/и:- Пошли я не против)
Ты положила одноразку в сумку и вы пошли вниз. Ты пошла к девочкам, а Влад к мальчикам. Вы потанцевали 2 песни и тут начался медляк, девочки пошли к своим парням, а ты села на диванчик. И тут к тебе подходит влад.
Влад:- Можно вам пригласить на танец?
Т/и:- Я не хочу..
Влад:- Давай
Т/и:- Не
Влад:- Пошли - парень взял тебя за руку и потащил на танцпол
Т/и:- Влад я не хочу!
Влад:- Уже поздно - парень развернул тебя к себе лицом одну руку положил тебе на талию, а второй держал твою руку.
Т/и:- Ц ладно.. - ты положила свою руку ему на плечо. Вы начали медленно качаться из стороны в сторону в тактк музыки. Вдруг Влад притянул тебя к себе ближе, что между вашими лицами остовались милиметры. Вы смотрели друг другу в глаза и видели искру в глазах друг друга. Влад хотел поцеловать тебя, как друг ты немного отодвинулась от него, чтоб этого не произошло.
Т/и:- Влад ты пьяный..
Влад:-Да я трезв как стеклышко. {Мысли:такой момент сука обломала}
Т/и:- Нет от тебя алкоголем воняет. Тебе надо прилеч.
Влад:- Лягу только если поцелуешь
Т/и:- Не много ли ты хочешь?
Влад:- Нет)
Т/и:- алкаш - ты поцеловала его в щёку.
Влад:- Ээ а что в щеку
Т/и:- Ты не уточнял куда)
Влад:- Я всеравно не пойду спать
Т/и:- Ты упрямый как баран
Влад:- Знаю)
Медленный танец закончился и ты отошла от Влада.
Т/и:- Спасибо за танец я пойду
Влад:- Хорошо и тебе спасибо - парень поцеловал твою руку. Ты немного покраснела и пошла села на диванчик. Ты ещё немного потанцевала и пошла в комнату которую выделили для тебя чтоб ты там переночевала ночевать остались только ребята со своими девушками. Ты зашла в комнату сняла каблуки, легла на кровать и залипла в телефоне. Ты увидела уведомление в телеграмм. Зашла и там было видео на канале Сашки, ты решила посмотреть его и там было то как ты танцуешь с Владиком после чего целуешь в щёку. В тот момент ты хотела побить Сашу. Но вдруг кто-то зашёл в комнату.
Т/и:- Ты за мной точно следишь!
Влад:- Нет просто оказывается я в одной комнате с тобой сплю
Т/и:- Значит спи на коврике!
Влад:- Ээ какой в жопу коврик
Т/и:- Вот этот беленький)
Влад:- Нет я буду спать с тобой
Т/и:- А я не хочу с тобой спать!
Влад:- А мне кажется, что очень даже хочешь) - сказал он ложась рядом
Т/и:- Когда кажется креститься надо
Т/и:-Ладно выйди хотябы я переоденусь
Влад:- Я глаза закрою
Т/и:- Ага конечно, выходи давай!
Влад:- Да я честно
Т/и:- ты посмотрела на него угрожающим взглядом
Влад:- Да бля чесно
Т/и:- Ладно - ты накинула на него одеяло-Только попробуй скинуть его с себя!
Влад:- Не скину
Ты начала переодеваться в черную майку и штаны в клетку. Ты переоделась.
Т/и:- Все
Влад:- Теперь мне надо переодеться - сказал тот стягивая с себя одеяло.
Т/и:- Ну я выйду пожалуй
Влад:- Да че ты я смотрел и ты посмотри)
Т/и:- Всмысле ты смотрел?!
Влад:- Шучу шучу
Т/и:- не смешно..
Влад:- А мне смешно
Т/и:- ладно я на балкон, а ты переодевайся- ты вышла на балкон и наблюдала за закатом.
Влад:- Окей - парень переоделся в майку и шорты. После чего он пошёл к тебе на балкон и начал делать тебе нассаж спины
Т/и:- Влад что ты делаешь - говорила ты наслаждаясь массажем
Влад:- Расслабляю тебя после тяжёлого дня)
Т/и:- Ммм ну спасибо
Влад:- Всегда пожалуйста принцесса)
Парень доделал массаж и повернул тебя к себе.
Влад:- Пошли спать
Т/и:- Я не хочу ещё
Влад:- Может тогда потанцуем?
Т/и:- Ну можно
Вы зашли с балкона в комнату влад включил на телефоне песню для медляка
Влад:- Мадам) Могу ли я вас пригласить на танец?)
Т/и:- Можете) - ты положила обе свои руки ему на плечи, а он свои обе тебе на талию. И вы начали качаться в такт музыки. Влад притянул тебя к себе и поцеловал тебя ты ему ответила тем же.
Вы слились в поцелуе. Парень нежно прикусил твою нижнюю губу, чтоб ваши языки соприкоснулись. Ты запустила свои руки в его кудрявые волосы, а он гулял своими руками по твоему телу. Твоё сердце билось настолько часто, что казалось, что оно скоро выпрыгнет от происходящего. И вдруг тебя осенило, что сейчас происходит и ты отстранилась от парня.
Т/и:- А.. Влад прости.
Влад:- За что?
Т/и:- За это.. Давай это останется лишь между нами..
Влад:- Не понравилось?
Т/и:- Влад! Что за глупые вопросы
Влад:- Ну, а вдруг)
Т/и:- Все давай спать..
Влад:- Как скажешь
Влад выключил музыку и вы легли спать. Ты все никак не могла забыть это у тебя порхали бабочки в животе от того, что ты поцеловалась с парнем который тебе нравиться до потери пульса. Но все же ты заснула.
11:27am
Ты проснулась в объятиях Влада который сладко спал. Ты разглядывала его лицо, лицо которое ты видела только во снах ты щяс видишь в живую.
Влад:- И тебе утро доброе
Т/и:- А! Напугал..
Влад:- Хах ну прости. Ты просто смотрела на меня так, как будто щяс вцепишься мне в губы)
Т/и:- Не ври не так я смотрела..
Влад:- Ой не хочешь признаваться не признавайся
Ты встала с кровати и пошла в ванну. Повернула ручку, закрыто.
Т/и:- Кто там?
Кая:- Уже выхожу
Т/и:- Хорошо жду
Ты села на пол возле ванны и стала ждать пока Кая выйдет из ванны. Спустя 10 минут Кая вышла из ванной.
Т/и:- Ну наконец-то
Кая:- Ой не так уж и долго я там была
Т/и:- Конечно
Ты зашла в ванну и стала умываться и чистить зубы. Вдруг в ванну зашёл Влад.
Т/и:- Стучаться не учили?
Влад:- Не учили, да и тем более ты дверь не закрыла- сказал парень закрывая дверь.
Т/и:- Ты зачем дверь закрыл?
Влад:- Ты её не закрыла я её закрыл
Т/и:- Прям герой
Влад:- Конечно
Т/и:- Теперь дай пройти
Влад:- А если не пропущу? - парень подошёл ближе и взял тебя за талию.
Т/и:- Пизды получишь)
Влад:- Как страшно стало
Т/и:- Со мной до сих пор алкоголь разговаривает или Влад?
Влад:- С тобой разговаривает Генерал Куертов
Т/и:- Ах какой важный хуй бумажный
Т/и:- Все дай пройти
Влад:- только если поцелуешь) В губы!
Т/и:- Тебе вчера мало было?
Влад:- Да мало
Т/и:- Ладно - ты быстро чмокнула парня в губы.
Влад:- Не то что я хотел ну ладно, проходи
Т/и:- Спасибо - парень отпустил тебя, ты подошла к двери открыла её и вышла.
Т/и:- Привет Саша
Саша:- Привет
Т/и:- Ты, что подслушивал?
Саша:- Не ты, чо. Только у меня вопрос.. Что ты делала делала в ванной с маджестиком?
Т/и:- ничего интересного
Влад:- Сосалась!
Т/и:- Хлеборезку прикрой баран!
Саша:- Оо у сеструхи парень появился?)
Т/и:- Ты этому придурку веришь или родной сестре?
Саша:- Ему как-то больше хочется верить
Т/и:- Всё ясно с тобой-ты пошла в комнату. После того как ты зашла в комнату ты переоделась в белый топ, штаны, кросы и зипку. И аккуратно сложила остальную свою одежду. Тут в комнату зашёл Влад.
Влад:- Красотка)
Т/и:- Спасибо знаю
Влад:- Плохо спала?
Т/и:- С чего это вдруг?
Влад:- Ну ты какая-то злая
Т/и:- Нормально я спала, просто ты руки распускать стал. После этих слов ты взяла свою сумку с вещами и пошла к машине, чтоб отнести их.
Влад:- Руки распускать стал бебебе. Да я люблю тебя. И не знаю как проявлять любовь, чтоб ты это поняла.. - сказал парень когда ты вышла из комнаты. Ты отнесла вещи в машину и вернулась в дом. Ребята сидели и завтракали ты тоже села завтракать. Ребята обсуждали видео для сегодняшнего стрима. Они хотели пойти в парк Горького и погулять там примерно к 14:30. Пока ты завтракала ты чувствовала чей-то взгляд на себе, но не обращала на это внимания. После того как все позавтракали все собрались по домам. Ты села в машину завела её но она заглохла ты пыталась завести её много раз но все безуспешно.
Т/и:- Сука..
Влад заметил это и подошёл.
Влад:- Что такое принцесса?
Т/и:- Машина не заводиться.
Влад:- Давай посмотрю
Т/и:- Ладно
Влад открыл капот машины и начал смотреть что неисправно.
Влад:- Ну тут надо ремонтировать
Т/и:- Да вчера все нормально было.. Пиздец
Влад:- Хочешь подвезу?
Т/и:- А у меня есть выбор?..
Влад:-Нет)
Т/и:-... - ты вздохнула, взяла вещи из машины переложила в машину влада, села на переднее сиденье и вы поехали.

4 страница17 апреля 2023, 00:41