Part 5
Т/и:-... - ты вздохнула, взяла вещи из машины переложила в машину влада, села на переднее сиденье и вы поехали.
Т/и:- Можешь остановить машину пожалуйста.
Влад:- Зачем?
Т/и:- Надо останови!
Влад:- Ладно - парень остановился на обочине и включил аварийку.
Т/и:- Спасибо - Ты вышла из машины и пошла по делам. Пока ты возвращалась ты очень сильно повернула ногу.
Т/и:- Ай! блять.. Мм.
Ты доковыляла еле как до машины.
Влад:- Что такое?
Т/и:- Ничего
Влад:- Твоя нога говорит об обратном
Т/и:- Всмысле - ты посмотрела на свою ногу и увидела как она опухла - Пиздец..
Влад:- У меня в багажнике есть аптечка щяс принесу подожди. - парень вышел из машины и пошёл к багажнику искать аптечку. После того как он нашёл аптечку он пошёл к твоей двери и открыл её.
Влад:- Давай ногу-парень взял твою ногу намазал мазью и обернул бинтом - все щяс в больницу съездим.
Т/и:- Не надо в больницу Влад! Это просто ушиб
Влад:- Проверить надо
Т/и:- Ладно..
Парень встал взял аптечку положил её обратно в багажник и сел за руль автомобиля. Вы поехали в больницу.
15:12pm
Вы приехали в больницу Влад помог тебе выйти из машины.
Т/и:- Я бы и сама могла
Влад:- Конечно ты бы упала
Т/и:- бебе
Влад:- Всё давай пошли
Вы пошли в больницу, Влад придерживал тебя, чтоб ты не упала. Вы зашли в больницу и подошли к регистратуре.
Влад:- Здравствйте нам к травматологу надо.
Девушка:- Да хорошо вот ваш талон - девушка протянула бумажку Владу.
Влад:- Благодарю. Т/ишка пошли
Т/и:- Мг
Вы пошли к кабинету и сели ждать своей очереди. Ты положила голову Владу на плечо, а тот тебя приобнял за талию.
Т/и:- А если у меня перелом?..
Влад:- Какой бл перелом. Ушиб наверное, но проверить всеравно надо
Т/и:- Ну я же явно несколько дней ходить не смогу..
Влад:- У меня поживешь
Т/и:- Всмысле?! Не..
Влад:- Да да
Т/и:- тогда я спать буду на диване
Влад:- Нет ты будешь спать со мной
Т/и:- Я тебя буду с кровати скидывать
Влад:- Ну попробуй
Влад:- Пошли наша очередь
Вы встали и зашли в кабинет врача ты села на кушетку и Влад рядом с тобой.
Врач:- Здравствуйте, что вас волнует?
Т/и:- Ну я подвернула ногу и она немного опухла и мне больно наступать.
Врач:- Ага давайте ногу щяс посмотрим-врач написал что-то в своих бумагах после чего встал с места и начал щупать твою ногу.
Т/и:- Ай!! - ты взяла руку Влада и сжала её потому, что тебе было очень больно.
Влад:- Потерпи - сказал парень шепотом тебе на ухо.
Врач осмотрел твою ногу и сказал.
Врач:- Ну это просто ушиб, но для точности сходите на рентген, а потом зайдите ко мне.
Влад: - Хорошо сходим.
Ты с Владом встала с кушетки и вышла с кабинета. И направились к ренгену.
Т/и:- Давай я сама схожу ты тут подожди
Влад:- Ладно подожду
Ты пошла сделала ренгену после чего вы зашли к травматологу он подтвердил, что это просто сильный ушиб и неделю точно много ходить нежелательно. Влад помог тебе дойти до машины.
Влад:- Щяс заедем к тебе за вещами, а потом уже ко мне
Т/и:- Хорошо
Вы поехали к тебе домой зашли взяли все нужные тебе вещи и поехали домой к Владу. Влад помог тебе дойти до его квартиры.
Влад:- Так ну ты тут осматривайся я за вещами
Т/и:- Ага
Парень вышел из квартиры. Ты операясь на стены ходила по квартире. Ты села в зале на диван и залипла в телефоне. Тем временем пришёл парень с твоими вещами и положил их на кровать в спальне.
Влад:- Вещи я принёс иди разбирайся там шкаф свободный есть
Т/и:- Хорошо спасибо
Ты еле как встала с дивана и пошла разбирать вещи. Тем временем Влад заказал ужин и пошёл в спальню за компьютер работать. Ты разобрала все свои вещи, села на кровать и услышала звонок в дверь.
Т/и:- Влад ты гостей ждёшь?
Влад:- А? - парень снял наушники и повернулся к тебе.
Т/и:- Ты гостей ждёшь? Там в дверь позвонили
Влад:- А это доставка - парень встал со стула и пошёл открывать дверь. Влад забрал заказ и пошёл в спальню.
Влад:- Вот держи поешь - парень протянул один из пакетов с едой тебе.
Т/и:- Спасибо Владик) - ты взяла пакет с едой открыла его, а там салат цезарь, чай и торт наполеон.
Т/и:- Влад спасибо огромное - ты встала с кровати и обняла парня пока он сидел в наушниках и занимался своими делами.
Влад:- Что-то хотела?
Т/и:- Спасибо за еду) - ты поцеловала парня в щёку.
Влад:- Ну пожалуйста принцесса)
Ты принялась есть салат и смотреть сериал на телевизоре.
19:46pm
Ты закончила смотреть сериал и допивала чай. Ты встала с кровати взяла мусор и пошла выкидывать его. Ты сделала себе и Владу кофе и отнесла его. Ты поставила кружку кофе на стол Владу, а свою на тумбочку рядом с кроватью. Пока ты сидела в телефоне Влад играл в КС с ребятами и орал на них.
Т/и:- Влад чо ты ореш - в ответ ты ничего не услашала т.к он был в наушниках и не слышал тебя. Ты встала с кровати и подошла к Владу тот не обращял на тебя внимания и продолжал играть, а ты наблюдала за этим. Как только его убили он заметил тебя сняв наушники он спросил.
Влад:- Что ты хотела?
Т/и:- Хули ты орёшь?
Влад:- Да потому, что эти блять играть не умеют
Т/и:- Орать нахуя
Влад:- Потому, что ебланы
Т/и:- Понятно-ты подошла к шкафу взяла черную майку, клетчатый штаны и пошла в ванну.
Тем временем у ребят
Саша:- Маджестик с кем это ты разговаривал?
Влад:- Бля я микро не вырубил?..
Леша:- Не вырубил
Саша:- Так с кем разговаривал?
Влад:- С сестрой твоей
Саша:- Не понял, а что она делает у тебя дома?
Влад:- Сань дохуя вопросов давай играть
Леша:- Да все ясно ебуца
Влад:- Лёша ты щяс пизды отхватишь
Леша:- Ой все молчу
Маленькая часть вышла но думаю следующая будет больше и да подписывайтесь на мой тгк буду там выстовлять инфу про фф https://t.me/kur0rt0v5 💗
