Part 6
Сделав все дела ты вышла уже переодетая и направилась на кухню. Ты решила приготовить из продуктов что есть. Выбор был не большой поэтому ты решила приготовить блины с мясной начинкой. Ты начала готовить как вдруг на аромат пришёл Влад.
Влад:- Что это так вкусно пахнет? - парень приобнял тебя со спины.
Т/и:- Во первых не распускай руки, а то без них останешься, а во вторых блины с мясной начинкой
Влад:- Можно попробовать?
Т/и:- Ну если так хочешь попробуй
Влад:- С удовольствием попробую - парень взял один блин и откусил.
Влад:- Ммм вкуснятина
Т/и:- Конечно я же готовила
Влад:- Ладно я пошёл с поцанами играть дальше
Т/и:- Ага смотри не усни в обнимку с этим компьютером
Влад:- Не волнуйся в обнимку усну с тобой
Т/и:- С кровати тебя спихну и будешь на полу спать
Минут через 30 ты доготовила и села есть. Съев 2 штуки ты поставила это творение в холодильник и пошла в спальню.
Т/и:- А ты все за этим компьютером сидишь
Влад:- Да все уже выключаю
Т/и:- Советую себе постелить на полу что-то мягкое чтоб падать было не больно
Влад:- Обязательно
Ты легла на кровать, накрылась одеялом и взяла телефон, чтоб посидеть в нем пока Влад не ляжет спать. Через 10 минут парень выключил компьютер взял одежду и пошёл в душ. После душа он пришёл в спальню и лёг спать. Ты отложила телефон и легла поудобнее.
Влад:- Спокойной ночи принцесса
Т/и:- Спокойной Куертов - ты повернулась к нему спиной и начала засыпать. Как вдруг чувствуешь что он притянул тебя к себе.
Т/и:- Я предупреждала, что скину - ты толкнул парня так, что он упал с кровати, но он успел взять тебя за руку и ты полетела следом за ним и оказалась на нем.
Т/и:- Ты издеваешься?
Влад:- Конечно)
Т/и:- Я с тобой неделю не выживу
Влад:- Да потому, что будешь жить у меня
Т/и:- Ага конечно размечтался
Влад:- Я говорю правду
Т/и:- Так я тебе и поверила - ты встала с парня и легла на кровать. Парень тоже встал с пола и лёг на кровать. Через минуты 3 ты заснула.
12:24am
Ты проснулась в обнимку с Владом. Но тебе было всеравно и ты уткнулась в грудь парня. На, что он обнял тебя за талию и притянул к себе.
Влад:- Доброе утро)
Т/и:- Мг..давай ещё полежим - сонным голосом произнесла ты.
Влад:- Хорошо с радостью полежу с такой красоткой
Т/и:- Давай молча лежать
Влад:- Всё молчу
Не заметив того ты заснула, парень решил не будить тебя он аккуратно встал с кровати, чтоб не разбудить тебя. Он вышел с комнаты пошёл в ванну сделал утреннюю рутину и заказал еду 2 чая, салат и пончики с глазурью. Минут через 10 пришёл курьер с заказом Влад взял заказ и разложил все красиво на столе. Спустя 20 минут ты проснулась и пошла на кухню. Ты увидела Влада и завтрак. Ты села за стол и стала завтракать.
Т/и:- Спасибо за завтрак
Влад:- Всегда пожалуйста) Не хочешь со мной на стрим с поцанами?
Т/и:- Не знаю, а что вы там делать будете?
Влад:- Ну собирались на пирс съездить
Т/и:- Ну я не против
Влад:- Вот и славно к 3 надо быть там
Т/и:- Хорошо - ты доела завтрак и пошла в ванну делать утреннюю рутину. После этого ты пошла в спальню легла на кровать включила телевизор и смотрела нарезки со стримом поцанов. Зашёл Влад и сел за компьютер.
Т/и:- Опять орать будешь?
Влад:- Конечно на стриме буду орать
Т/и:- Всмысле стриме
Влад:- Стрим щяс запущу
Т/и:- А то что я на заднем плане не смущяет
Влад:- Нет
Т/и:- Понятно я в зал
Влад:- Да че ты блять сиди тут
Т/и:- Нет уж не хочу чтоб тебе задовали вопросы почему я у тебя.
Влад:- Можешь со мной постримить тогда будет оправдание на то почему ты у меня
Т/и:- ты посмотрела на Влада - Ладно только стул мне принеси я сама не донесу
Влад:- Окей - Парень пошёл на кухню за стулом принёс его в комнату - прошу присаживайтесь
Т/и:- Спасибо
Влад начал стрим.
Чат:
-ку
-ку
-они что вместе?
-ку
-они встречаются?
-мама с папой стримят ура
Влад:- Ку чат сегодня ко мне приехала т/и постримить вместе
Т/и:- Да привет
Ты с Владом стримила он играл в гта на маджестике а ты сидела рядом и иногда отвечала на вопросы из чата.
Т/и:- Чат хватит писать ерунду! Мы не встречаемся! И никто никого целовать не будет!
Влад:- А кто знает может когда-то
Т/и:- Влад!
Влад:- Да все ладно
Чат:
-да 100% вместе
-засоси её!
-любовь
Ты встала со стула и пошла в зал.
Влад:- Чат ну зачем вы мать обидели - парень снял наушники выключил микрофон и пошёл за тобой.
Влад:- Ты чего?
Т/и:- Бесят.
Влад:- Ну прости их они извеняются
Т/и:- Нет
Влад:- Ну т/ишка
Т/и:- Что?- ты посмотрела на Влада тот раздвинуд руки, чтоб обняться. Ты обняла его а он посадил тебя к себе на колени.
Т/и:- Влад что ты делаешь?!
Влад:-)) - парень лишь улыбнулся тебе после чего он поцеловал тебя в губы. Нежно прикусил твою губу после чего ваши языки спелись, парень гулял руками по твоему телу, а ты запустила руки в его волосы. Это продолжалось минуты 2 после чего вы отстранили друг от друга из-за нехватки воздуха.
Т/и:- Влад у тебя там стрим
Влад:- Стрим подождёт - после этих слов вы слились в поцелуе парень зарез своими руками тебе под майку только он хотел расстегнуть твой лифчик как ты отстранилась от него.
Т/и:- Нет Влад ещё рано пошли дальше стримить
Влад:- Ну хорошо как скажешь принцесса)
Вы встали с дивана перевели себя в порядок и пошли в спальню дальше вести стрим.
Влад:- Чат сори, что так долго т/и сильно обиделась так что извеняйтесь
Чат:
-прости
-сори
-мам прости
-извеняемся
Т/и:- Спасибо чат в следующий раз пожалуйста без таких вопросов. Вы продолжили стримить до 14:45
Влад:- Бля чат нам уже пора к Сане на стрим модеры если Саня уже начал дайте ему рейд.
Т/и:- Пока чатик 😘
Влад выключил стрим и вы начали собираться на стрим. После того как вы собрались Влад помог тебе спуститься и добраться до машины.
Влад:- Поехали?
Т/и:- Мг)
Вы поехали на место назначения минут через 20 вы были уже на месте Влад помог тебе спуститься там уже были ребята со стримом.
Саша:- А вот и опоздавшие приехали - Саша поздоровался с Владом и с тобой и так же поступили остальные ребята. Ты сидела в телефоне как вдруг к тебе подошёл Саша.
Саша:- Т/и у меня к тебе есть пару вопросов
Т/и:- А! Саша не пугай так.. - ты выдохнула - какие вопросы?
Саша:- Чесно ты с Владо встречаешься?
Т/и:- Чесно? Нет
Саша:- А между вами что-то есть?
Т/и:- Незнаю, а что?
Саша:- Ну просто он смотрит на тебя с какой-то искрой в глазах
Т/и:- Да? Не замечала
Саша:- Но если между вами что-то есть или будет сразу мне говори
Т/и:- С чего это вдруг?
Саша:- Я твой старший брат должен о тебе все знать
Т/и:- Хорошо)
Саша:- Ну все давай - парень пошёл к ребятам.
Леша:- Мать тут к тебе дети хотят
Т/и:- Ну давай их сюда
Лёша:- Держи - Лёшка отдал тебе стрим
Т/и:- Ку чат
Чат:
-мама!
-привет
-ку
-как дела?
-мама!
-а где генерал?
Т/и:- Привет привет) Влад вот там ребятам помогает
Т/и:- Кстати чат у меня др на следующей неделе как думаете, что мне подарят?
Чат:
-др?
-у тебя др на следующей неделе?!
-дом 40 этажный
-косметику
Т/и:- Хах ну на дом 40 этажный я согласна) - ты общалась с чатом, а потом отдала стрим Лёше и он пошёл к пацанам, а ты сидела в своём телефоне. Через полтора часа ребята офнули стрим и начали собираться по домам. Ребята попрощались и поехали домой. Ты села с Владом в машину.
Т/и:- Заедем в магазин?
Влад:- Зачем?
Т/и:- Сладкого хочу
Влад:- Ну хорошо заедем
Вы поехали в магазин. После того ка квы приехали вы пошли в отдел со сладостями.
Влад:- Ну выбирай, что хочешь
Т/и:- Хм - ты взяла 3 плитки шоколада, конфеты, маршмелоу, попкорн, напитки и печенье.
Т/и:- Вот - ты протянула Владу корзинку
Влад:- Хорошо пошли на кассу - Влад взял корзинку и вы пошли на кассу. После того как вы все оплатили вы пошли к машине сели и поехали домой. Дома ты распокавала пакет взяла попкорн и поставила его в минкровполновку. К тебе подошёл Влад.
Т/и:- Что-то хотел?
Влад:- Да - парень обнял тебя и чмокнул в губы.
Т/и:- Ко мне сегодня Саша подходил говорил, что ты на меня с искрой смотришь
Влад:- Да потому, что ты красивая
Т/и:- И сказал если между нами что-то будет ему рассказать
Влад:- Ты ему ничего не сказала?
Т/и:- Нет
Влад:- Чего?
Т/и:- Ну не знаю не хочу пока
Влад:- Ну пока не хочешь не говори - парень ещё раз поцеловал тебя в губы и пошёл в спальню работать. Ты достала попкорн из микроволновки переспала его в тарелку и пошла в спальню смотреть нарезки со стримов. Прошла неделя ты все так же жила у Влада хоть и нога уже не болела тебе просто тыло комфортно находиться с ним в его квартире.
9:10am
Ты просыпаешься в кровати но не видишь рядом Влада. Ты встала с кровати потянулась и пошла искать его как только ты вышла с комнаты ты увидела на диване огромный букет цветов и Влада. Парень встал с дивана с букетом и протянул его тебе.
Влад:- С днем рождения)
Т/и:- Спасибо - ты стояла в шоке от того на сколько огромный этот букет.
Влад:- Знал, что понравиться) - он вручил тебе букет.
Влад:- Пошли завтракать
Т/и:- Пошли - ты положила букет на диван и пошла завтракать вместе с Владом.
Влад:-Это будет самый лучший день рожденья в твоей жизни)
Извеняюсь за ошибки 3 часа ночи поэтому не бейте
