8 страница22 апреля 2023, 23:50

Part 8

8:10am
Утро ты лежишь в кровати с любимым человеком в обнимку, но проснулась ты от шума. Ты решила выйти проверить, что там произошло.
Т/и:- Что тут происходит?
Саша:- Ой сорян, что разбудили мы хотели леху водой разбудить
Данила:- Если хочешь можешь с нами
Т/и:- Вы ещё и со стримом?
Саша:- Конечно
Т/и:- Кто в такую рань не спит и смотрит ваш стрим
Данила:- 5к человек
Т/и:- Понятно.. офни микро пж
Саша:- щя - парень выключил микрофон на стриме
Т/и:- Вы говорили что-то про меня и влада уже?
Данила:- Не, а чо?
Т/и:- Ну вот пока и ненадо
Саша:- Окей как скажешь - Саша включил микрофон
Чат:
-к т/ишке
-к т/и хотим!
-к маме
Саша:- На вот они к тебе хотят поснимай нас
Т/и:- Хорошо - ты взяла стрим
Т/и:- Чатикс Ку
Чат:
-ку
-ку
-доброе утро!
-ку
-как спалось?
-с прошедшим др!
-ку
Т/и:- доброе утро, спалось прекрасно) и спасибо, что поздравляете с прошедшим др🥰
Саша:- Так я воды набрал немного пошли
Данила:- Давай
Т/и:- Ох блять на, что мне такого брата дали..
Саша:- Да знаю я красивый
Т/и:- Ты даун, а не красавчик
Саша:- Ой все пошлите в комнату
Вы зашли в комнату там спокойной спал Олексей.
Саша:- И раз.. И два.. И три! - парень вылил немного воды на Лёшу
Леша:- АААА вы чо блять фаликулы.. -
Саша с Данилой смеялись, а ты стояла и с улыбкой на лице наблюдала и снимала все это.
Леша:- Пиздец вы долбаёбы
Саша:- Какие есть
Т/и:- Ага больные на голову
Леша:- Согласен
Лёша пошёл переодеваться, а ты с поцанами спустилась в низ. Вы сели за стол и обсуждали стрим который будет сегодня днем.
Всё проснулись и сели завтракать ты сидела около Влада. Его рука лежала у тебя на ноге.
Илья:- Чл на стриме делать будем?
Саша:- Я думал съездить в ангар там чо-то поделать
Леша:- я не против
Данила:- я тоже
Фрама:- Я бы тоже не отказался
Влад:- Ну я тоже поеду тогда
Все позавтракали Саша офнул стрим и все пошли собираться домой.
Т/и:- Заедем ко мне домой я вещи заберу
Влад:- Хорошо, после того как перевезем вещи мне надо будет по делам поехать
Т/и:- Каким?
Влад:- Ой да там не важно
Т/и:- Ну ладно
Вы собрались и пошли в низ к машине и поехали к тебе домой. Ты зашла забрала всю одежду,собрала все свои вещи.
Т/и:- А как комп забирать?
Влад:- Я потом заберу не волнуйся
Т/и:- Ну хорошо
Влыд помог тебе донести сумки до машины. Вы положили все сумки в машину и поехали к Владу в квартиру которая была теперь и твоя. Вы занесли сумки в квартиру и ты стала разбирать вещи, а Влад уехал по своим делам.
14:14pm
Ты стояла на кухне и делала себе кофе. Как вдруг звонок в дверь.
Т/и:- Влад кого-то ждал? Почему тогда не предупредил.. - ты пошла к входной двери посмотрела в глазок там стоял Влад. Ты открыла дверь.
Т/и:- Чего ты сам не зашёл? Сложно дверь открыть?
Влад:- Да сложно
Т/и:- Что у тебя под зипкой там?
Влад:- Открой посмотри)
Т/и:- Ладно.. - ты растегнула зипку и увидела маленький комочек. - Чт..
Влад:- Саша рассказал, что ты давно кота хотела
Т/и:- Малыш маленький.. Отдай мне его
Влад:- Вот держи
Т/и:- Это мальчик? - спросила ты забирая себе на руки это маленькое чудо.
Влад:- Да мальчик
Т/и:- А как его назовём?
Влад:- Как ты хочешь?
Т/и:-... Ну не знаю - ты разглядывал а этого котёнка он был с короткой шерстью бело-коричневого окраса - Лютик?
Влад:- Мне нравиться)
Т/и:- Значит Лютик - ты пошла положила его на диван - милий🥰
Влад:- Прям как ты
Т/и:- Ой спасибо - ты чмокнула парня в губы и обняла - У меня там кофе уже наверное остыл
Влад:- Ну иди пей кофе я пойду переоденусь
Ты пошла на кухню взять кофе после чего пошла в спальню поставила кружку на тумбочку. Потом пошла в зал взяла с дивана Лютика и легла с ним в спальне попивая кофе. Влад сидел за компьютером и занимался своими делами. После того как ты допила кофе ты поставила кружку на тумбочку, а кота положила на кровать. Сама же подошла к Владу.
Т/и:- Что делаешь?
Влад:- Работаю
Т/и:- Понятно
Влад:- Что-то хотела? - парень снял наушники и повернулся к тебе.
Т/и:- Да, чтоб ты мне время уделил - ты села парню на колени.
Влад:- Уделю я тебе время - парень поцеловал тебя в щёку. После ты уткнулась ему в плечо. В такой позе он продолжил работать. Минут через 10 ты немного отодвинулась и поцеловала его в щёку.
Т/и:- ты коту корм купил?
Влад:- Да, он на кухне на нижней полке
Т/и:- Хорошо - ты встала и пошла на кухню. Насыпала в тарелку корм, принесла кота.
Т/и:- Давай кушай - после чего ты пошла в комнату переодеваться.
Т/и:- Влад ты будешь собираться?
Влад:- Куда?
Т/и:- Блять.. на стрим
Влад:- А да да щяс
Т/и:- Ладно я тебя в зале жду
Влад:- Окей
Ты пошла в зал села на диван и стала ждать Влада. Спустя 5 минут парень вышел из комнаты собранный.
Влад:- Пошли
Т/и:- Иду
Вы обулись и пошли к машине

Маленькая часть.. Ну ладно🤗/ тгк kur0rt0v5

8 страница22 апреля 2023, 23:50