Part 9
16:23pm
Вы приехали в ангар там были уже все ребята.
Т/и:- Приветик) Что будем делать?
Леша:- Да просто стримит в ангаре и заниматься хуйнёй
Т/и:- А ну тогда понятно
Саша:- А кто стрим будет запускать?
Данила:- Давайте я
Саша:- Окей давай
Данила запустил стрим и ребята начали заниматься хуйнёй.
Леша:- Давайте кто меньше закинет в баскетбольное кольцо тому подсрачник
Саша:- Го
Илья:- Ну незнаю
Данила:- Я согласен
Фрама:- Давай
Влад:- Ну можно
А ты сидела недалеко на стульчике.
Данила:- Илюх давай
Илья:- Ну хз
Саша:- Ты сцыкун?
Илья:- Нет
Данила:- Ну тогда давай
Илья:- Ладно..
Леша:- Т/ишка на стримчик
Т/и:- А да давай
Чат:
-ку
-ку
-ку как дела?
-ку
-ку мам
Т/и:- Приветик чатик эти долбаёбы опять хуйнёй маются
Ребята по очереди кидали мяч в баскетбольное кольцо. После определённого количества попыток они стали выявлять проигравшего.
Данила:- у меня 7
Саша:- у меня 9
Леша:- 6
Влад:- у меня 8
Фрама:- 7
Илья:- 6
Данила:- Ну Леха и Илюха давайте подсрачники получать будете
Леша:- Давай - парень повернулся и ему по очереди стали давать подсрачники
Фрама:- Илюха твоя очередь
Илья:- Не знаете как-то я передумал
Влад:- Дядь давай ты уже согласился
Илья:- Неее
Влад:- Давай давай
Илья:- Может ненадо?
Данила:- Надо давай
Илья:- Ладно... - парень повернулся и ему тоже прописали подсрачники.
17:13pm
Саша:- Може пошлите на улицу?
Все согласились и вы пошли на улицу. Вы поговорили и решили идти в парк Горького. После того как вы туда пришли вы сели на лавочку и стали разговаривать на разные темы.
Илья:- Кстати не забыли послезавтра летим в дубаи
Т/и:- Да?
Саша:- Да ты не знала?
Т/и:- Мне никто не говорил - ты посмотрела на влада
Леша:- Ну вот мы сказали
Т/и:- Ну окей спасибо
Дальше вы просто ходили по парку, обсуждали разные темы иногда леша приставал к людям с странными вопросами так сказать вспоминал молодость. Через полтора часа вы закончили стрим погуляли ещё 30 минут и разошлись по домам. Ты с Владом приехала домой к вам сразу прибежал Лютик.
Т/и:- Мальчик мой ты соскучился?
Влад:- Я тоже хочу быть твоим мальчиком(
Т/и:- Ты не мальчик ты мужик
Влад:- Хорошо что не дед
Т/и:- Щяс будешь дедом
Влад:- Всё молчу
Вы разбулись ты пошла в спальню, а Влад на кухню. Ты включила телевизор и стала смотреть видео на ютубе. Минут через 20 к тебе пришёл Владик и лёг рядом.
Влад:- Что смотришь? - парень приобнял тебя
Т/и:- Да, что попадётся интересное то и смотрю
Влад:- Понятно
Т/и:- А что?
Влад:- Да не просто спросил
Ты запустила одну свою руку парню в волосы и начала масажировать ему голову.
Влад:- Мм бесплатный массаж
Т/и:- Щяс станет платный
Влад:- Любые деньги заплачу за твой массаж, но лучше бесплатный
Т/и:- Замолчи ничего не слышу
Влад:- Мочу молчу
Т/и:- Молчи
Вы продолжили смотреть ютуб. Через 2 часа ты проголодалсь и заказала шаурму😇 Через 15 минут пришёл курьер ты пошла забрала заказ и вернулась в комнату.
Влад:- Что там?
Т/и:- Еда
Влад:- Какая?
Т/и:- Вкусная
Влад:- Ну блять понятно, что вкусная, что именно?
Т/и:- Шаурма
Влад:- Я тоже хочу
Т/и:- Я тебе тоже заказала на еш - ты отдала парню его шаурму
Влад:- Спасиба
Т/и:- Пожалуйста)
Вы ели и смотрели телевизор. Спустя час вы уснули в обнимку.
10:20am
Ты проснулась и пошла в ванну делать утреннюю рутину, потом ты заказала завтрак себе и Владу. Когда заказ пришёл ты пошла на кухню завтракать, после того как ты позавтракала ты пошла в зал заниматься своими делами, а именно рисовать. Через час проснулся Влад.
Влад:- Доброе утро - сказал парень сев рядом с тобой
Т/и:- Доброе
Влад:- Вижу ты занята поэтому не буду мешать
Т/и:- Ага завтрак на столе
Влад пошёл на кухню и принялся завтракать после этого он пошёл в спальню за компьютер тоже работать.
Думаю вам понравилась эта часть про выходы следующих частей вы можете узнать в моем тгк https://t.me/kur0rt0v5💞😘
