The Last Part 10
12:38am
Ты закончила работу и разослала все работы заказчикам после чего ты пошла к Владу в комнату. Парень сидел работал ты подошла к нему.
Т/и:- Что ты делаешь?
Влад:- Работаю
Т/и:- Ты не устал работать?
Влад:- Устал
Т/и:- Пошли тогда погуляем
Влад:- Ну я не против
Т/и:- Ну тогда я буду собираться - ты подошла к шкафу с одеждой одела белые штаны и бежевую майку, потом пошла немного накрасилась уложила волосы и пошла обуваться, после того как ты обулась вышел Влад в штанах чёрной майке и зипке и тоже обулся. Вы вышли с подъезда и пошли гулять. Пока вы гуляли вы зашли в кафе заказали кофе и пошли гулять дальше. Вы пошли в Парк Горького и встретили пару подписчиков с которыми сфоткались. Вы сели на лавочки и болтали на разные темы.
Т/и:- А зачем мы в дубаи полетим?
Влад:- Ну отдохнуть и илюха хотел ролик снять
Т/и:- Понятно - ты положила голову парню на плечо
Влад:- Может домой пойдём? Нам ещё собраться надо вылет рано
Т/и:- Во сколько?
Влад:- В 9 где-то
Т/и:- Ну давай ещё посидим
Влад:- Как скажешь принцесса - парень приобнял тебя за талию. Через 20 минут вы пошли домой. Прийдя домой ты вспомнила про Лютика.
Т/и:- А Лютика с кем оставим?
Влад:- Не знаю можем кого-то попросить к себе забрать
Т/и:- Кого?
Влад:- Ну у меня есть знакомая она будет не против
Т/и:- Хорошо я пойду вещи собирать
Влад:- Хорошо
Ты пошла в спальню собирать вещи, а Влад сел на диван в зале и лазил в телефоне. Через 30 минут ты собрала все необходимые тебе вещи и пошла в зал к Владу.
Т/и:- Может ты свои вещи соберёшь?
Влад:- Да попозже соберу
16:24pm
Ты стоишь на кухне готовишь блинчики, а Влад собирает вещи после того как он собрал вещи он пошёл на кухню.
Влад:- А что это ты такое вкусное готовишь? - парень обнял тебя за талию сзади
Т/и:- Блины, слепой?
Влад:- Не слепой просто уточняю
Т/и:- А мне кажется слепой
Влад:- Ой все
Т/и:- Всё дед очки пора покупать зрение село
Влад:- Да какой блять дед
Т/и:- Старый
Влад:- Значит ты бабка
Т/и:- Щяс этой сковородкой расколенной уебу
Влад:- Давай блины готовь
Т/и:- Я готовлю это ты мне мешаешь
Влад:- Я не мешаю я морально поддерживаю
Т/и:- Плохая у тебя поддержка, возьми блин сьеш
Влад:- Ой спасибо, что разрешила - Влад взял один блин и пошёл в спальню.
Т/и:- Вроде взрослый человек а ведёт себя как ребёнок
18:37pm
Ты лежала смотрела телевизор и гладила кота, а Влад уехал по делам. Через 30 минут ты заснула т.к тебе было скучно. Через 2 часа приехал Влад увидев тебя спящей он просто накрыл тебя одеялом и лёг рядом.
6:00am
Звук будильника тебе так не хочется вставать в такую рань, но надо ведь сегодня ты летишь в дубаи, а лучше приехать заранее, чтобы потом не бегать в попыхах, что ты не успеваешь. Ты встала умылась сделала утреннюю рутину в ванной и пошла на кухню есть блины приготовленные вчера. Через 20 минут проснулся и Влад он тоже сделал утреннюю рутину и сел есть блины.
Т/и:- Кстати твоя знакомая кота сама заберёт или ей его надо отвезти?
Влад:- Надо отвезти
Т/и:- А ну хорошо
Ты поела и пошла выбирать, что тебе одеть ты решила одеть чёрные штаны и белый топ. Немного накрасилась уложила волосы и пошла в зал немного отдохнуть. Тем временем оделся Влад и вы вышли с чемоданами, вещами для кота и самим котом на улицу и направились к машине. После того как вы все разложили вы поехали сначало к знакомой Влада и отдали ей кота.
Т/и:- Всё пока солнце не скучай без нас-ты погладила коты и вы пошли обратно в машину. Через 20 минут вы подъехали к аэропорту. Вы зашли в аэропорт и стали делать все, что надобыло это заняло у вас час вы зашли в кафе заказали еды сели за столик и принялись есть параллельно болтая. Через 10 минут к вам подошли ребята.
Леша:- Какие люди здарова - парень пожал руку Владу
Саша:- Даров
Илья:- Привет
Фрама:- Дарова
Всё поприветствовались после чего ребята пошли делать всю ту же рутину, что и вы у них это заняло тоже около часа у вас остовалось 20 минут до вылета вы сели на стульчики и общались. Спустя 15 минут объявили посадку на ваш самолёт и вы пошли садиться на самолёт. Вы сели на самолёт вы сели так ты рядом с Владом, Сашей, а Лёша рядом с Фрэйм тэймером и Илюхой. Через 5 минут ваш самолёт взлетел и вы полетели. Полет занял около 5 часов. Вы приземлились и потихоньку все стали выходить с самолёта после того как вы вышли вы пошли за своим багажем. Забрав багаж вы заказали такси и поехали заселяться в отель. Забронировав комнаты вы пошли раскладывать вещи. Разложив вещи ты легла на кровать.
Т/и:- Какая кровать мягкая...
Влад:- Т/ишка я пойду с поцанами погуляю ты же не против? Мы стримить будем
Т/и:- Нет я не против иди конечно
Влад:- Всё окей я пошел
Т/и:- Удачи
После того как Влад ушёл ты заснула.
17:35pm
Ты лежала на кровати и листал ленту в тик ток и тут тебе попалось видео про тебя и Влада.
"Мне кажется или между ними что-то есть?" и там были фотки того как вы с вкладом гуляли в парке. Ты решила прокомментировать видео.
Y/n_paradeeva:- Может и есть🤔
После этого ты отложила телефон и заказала себе в номер еды. Через 10 минут к тебе пришли с твоей едой ты её забрала и поблагодарила. Ты принялась её есть и параллельно смотрела стрим поцанов.
19:36pm
Влад пришёл в номер и лёг рядом с тобой на кровать.
Влад:- Как дела?
Т/и:- Нормально, а что?
Влад:- Да не просто спросил.
Т/и:- Давай спать ложиться
Влад:- Как скажешь
Вы легли спать.
Так прошла неделя вы ходили стримили сняли ролик Илье на канал после того как вы прилетели с Дубая ты рассказала чату что ты встречаешься с Владом весь чат был рад этой новости. Ты начала стримить на своём акке чаще. У тебя с Владом в отношениях было все хорошо через 9 лет он сделал тебе предложение ты согласилась вы сыграли пышную свадьбу у вас родился сын вы назвали его Саша и у вас все было хорошо💞
У всего есть конец... 💞Но! Я буду писать новый фф а о выходе этого фанфика вы можете узнать в моем тгк https://t.me/kur0rt0v5💗
