Часть 2
. На счастье...
На утро точнее 14:34 дня 😅,я встала первой и пошла разогревать завтрак и через пару минут встал Даня. Мы позавтракали и как всегда не молча, а потом пошли одеваться в повседневную одежду.
Д: и что будем сегодня делать до вечера?
Я: а пошли на речку.
Д: о класс, а она далеко?
Я: нет , но давай сначала мы унесëм посуду в кухню ( отдельная от дома пристройка) .
Д: хорошо
Время 15:40. Мы начали собираться на речку и тут опять в двери постучали.
Я: пойду открою, а ты иди возьми полотенца в моей шкафу на верхней полке.
Д:ок
Я: о привет, давно не виделись
Дима: * ну вот я снова с вами*
Д: Настя эти полотенца?
Он подошëл ко мне и увидел в коридоре Диму
Д: ты опять тут!
Дима: не поверишь(это было сказано ч токсичным лицом).Я ваш сосед и мне позвонила мама т/и, сказала чтоб я за вами сегодня последил и кстати, т/и ты куда-то собираешься?
Д: специально покшлял закрыв рот кулаком .
Дима: ой, Вы куда-то собираитесь ??
Я: да мы собирались на речку сходить, ты снами??
Дима токсично сказал смотря на Даню.
Дима : с удовольствием пойду, только полотенце возьму
Я: хорошо мы тебя ждëм тут, ок?
Дима: ок
Дима ушëл
Д: ок??!! он идëт с нами!!? 🤬
Я: да, а что такого.
Д: да ничего, я думал провести это лето с тобой и твоими друзьями, но походу он теперь нас пости будет как мелких детей в детском саду!!
Я : да нет же сегодня приезжают родители и будут разрешать нам гулять и без него.
Д: посмотрим.
Я пошла одевать купальник
Я: о Дима пришëл.
Дима: идëм?
Я: да
Мы шли не больше 10 минут так как речка не далеко от нас .
Д: клëвая у вас речка, ну пошлите кто последний прыгнет в воду тот...
И тут Даню перебила Аня "одноклассница т/и".
Аня: привет, т/и, какая неожиданная встреча, а это кто с тобой?
Она посмотрела на Диму с вопросительный взглядом
Я : знакомься Аня это Дима, Дима это Аня
Аня : ну привет
Дима: хай бич
Я: а ты тут одна ?
Аня : нет тут все наши *бухают🥳*
Я: о пошли познакомлю тебя со всеми одноклассниками
Я взяла Даню за руку и повела его знакомить со всеми остальными, оставив Диму и Аню на едине . Но тут Даня вспомнил про * кто последний в воду тот.. *
Д: тот...
И он прыгнул быстрее меня, а я так и не вдуплила что он сделал, но потом поняла и прыгнула за ним.
Я: ну всë я обиделась ,так не чесно
Д: тот самая красивая девушка которую я видел
Он прижал меня к себе и неожиданно для меня поцеловал меня горячими и пылающими губами пока все пошли *дэнсить*
Я: неожиданно, даже для тебя.
Д : да знаю но ты такая клëвая !
Аня: о боже это так мило .
Вика : фу блять .
Я: о боже нахрен так пугать
Аня: ну...
Дима: вы чë сасëтесь !? (он сказал это с таким видом, когда мой отец узнал о моëм первом засосе)
Я: дим сколько мне лет !
Дима: 17 ну и что
Я: ну и то что ты мне во первых даже не дядя, во вторых ты в мои годы уже лешался дервественности, а в третих он просто меня поцеловал.
Дима: ну ладно.
Он с обиженным из за того что я на него наорала выражением лица ушëл со всеми смотреть на закат так как уже было 18:57 и мы тоже пошли с ними следом. Мы стали собирать домой прощались со всеми . Только Дима стоял один со стаканом пива я пошла к нему попросив Даню подождать меня.
Я: дим извини меня пожалуйста что наорала на тебя, оно как то само вырвалось
Дима: да нечего ,прощяю.
Он приобнял меня , мы выпили по стакнчику пивка и все в месте ушли домой.
Мы уже дома.
Звонок от мамы:
М: т/и у нас с папой небольшая проблемка..
Я: что случилось!?
М: мы опоздали на вечерний автобус поэтому приедем завтра в час дня на электричке.
Я: хорошо
М: и кстати помойте за собой посуду и разложите по шкафам
Я: хорошо, пока целую
Пип пип пип , но мама даже не попрощавшись скинула трубку
Я: ну и ладно
Д: кто звонил
Я: да кто еще, мама , сказала что они приедут завтра в час дня, а сегодня нам надо помыть посуду
Д: ок пошли
Мы переодевшись пошли мыть посуду .
Время пролетело не заметно и мы уже почти разложили тарелки по шкафом и тут дзынь из-за того что мои руки были мокрые тарелка выскальзнула у меня из рук
Я: о блин чë теперь будет, но не чë мы щас это дело заметëм и всë будет ок
Д: ну не чë к счастью как говорят, я уберу
Я: не надо а то порежишься
Д:не очкуй уже порезался 😂
Мы закончили с посудой и пошли в дом я постелила диван и мы легли, Даня по двинулся ближе ко мне приобнял нежно и страсно поцеловал меня в губы ,его губы впились мне в дëсна и этот прекрасный момент длилась ещë пару минут и после чего мы в обнимку легли спать... ,🥱
