Часть 3
Время примерно 11:43
Я проснулась из иза того что кто то ходил по залу
Я: Дань, это ты
Д: да..
Я: что то случилось.
Д: нет просто через 1 час с копейками приедут твои родители , а тут такое * он смотрел ы мою комнату и зал*
Я : обоже что это..
Д: походу мы с тобой перепили и....
Я: вспомнила устроили тусу , а я запомнила совсем мало со вчерашней ночи.
Д: теперь это всë нужно убирать
Я: ну я думаю мы справимся.
Весь зал был в попкорне по телеку шëл какой-то ужастик
Воспоминания:
Ира: а давайте посмотрим ужастик и пожуëм чего нибудь
Д: окей
Я: смотрим *хэлуин*, вы пока включайте, а я сбегаю в кухню за попкорном.
Я пошла на кухню и когда заходила заметила что в кухне Аня и Дима 🔞🥵🤫
Я пошла обратно в дом вспомнив что в моей тумбочке много заначек *вкусняшек*
Я: ну вот и пришло ваше время
Вика: ты чë с едой разговариваешь😂
Я: да ну тебя, давайте смотреть...
Настоящий день :
Д : т/и алоо, ты где. О чëм ты так задумалась.
Я: ко мне кажеться начинает приходить память
Д: а я впринципе нечего не помню
Я: я схожу на кухню и вернусь , ок!?
Д: ладно
Я зашла на кухню, и слава богу Ани и Димы уже там не было 🤭
Д: т/и * он кричал с дома *
Я: Я сейчас приду.
Я пошла в дом и очень удивилась, в доме была полнейшая чистота и гробовая тишина
Я: даань...
Д: бу..
Я: ты блять дибил Я чуть не обделалась
Д: ну прости " Он просто не сдержался и заржал😂🤣🤣
Я: очень блин смешно
Время 12:45
Я: пойдëм родителей с автобуса встречать
Д: пойдëм
Мама: привет!! "бежит обниматься"
Я: * бегу ей на встречу *
Д: здравствуйте * протягивает руку папе
Папа: привет Рыжий ! 😂
Д: я уже не рыжий! 😩
Мама: а ты не забыла что ты этим летом едешь до бабушки
Я: точно, блин!!
Д: до бабушки котороя живëт в Курской области
Я: да
Д: о Я там года 4 не был
Я: я тоже но я так не хочу бросать девочек
М: не чего страшного не случиться с твоими девочками
П: да ты там уже давно не была бабушка уже соскучилась
Я: а когда я еду ?!
М: хоть завтра, сьездий хотя бы на дня 4
Я: хорошо, пошлите мне ещë вещи собирать
Д : Я де с т/и поеду?!
П: ну да..
