Часть 4
Мы пришли домой и начала собираться что бы уже завтра поехать в Курск я положила всё самое необходимое ,но получилось что я взяла с собой целый чемодан , а Даня похоже даже и не замарачивался .
М: Т/и ты идёшь кушать
Я: нет спасибо! Я пойду спать , а то завтра уже в 10:30 нужно быть готовой и выходить
М: хорошо. Споки Ноки!
П: Сладких снов!
Д: Спокойной ночи...
Я: и вам
Я ушла спать в свою комнату , а так как приехали родители Даня лёг в зале
Утро 10: 10 я уже успела помыться , накраситься и стала одеваться я долго думала и решила тоже сильно не замарачиваться и одела топ и джинсы "вообще мы ехали в деревню которая находиться в Курской обл."
Дане было день что то подбирать и он оделся не совсем опрятно
Мы вышли и шли не спеша наша электричка уходила в 11:05 Даня так как *джентльмен* понёс мой чемодан с вещами , когда мы уже подходили до вокзала на Даню смотрели как на неандертальца из за его не очень опрятного вида . Мы уже сели в поезд и поехали
Спустя минут 15
Я: Даааань мы скоро приедим
Д: а я откуда знаю!!
Я: ты чего на меня кричишь!
Д: я не кричу
Я: ладно , я буду молчать раз ты так хочешь
Д: ну не обижайся , иди сюда
Он потянул меня к себе и крепко обнял, и я почему то вырубилась .
Д: т/и вставай уже приехали
Я: да?
Мы вышли из поезда и Даня вызвал такси до деревни .Такси тоже приехало быстро и я не успела заметить как уже стою возле своего двора в деревне .
Бабуля: Ой моя хорошая приехала , что же вы не позвонили то
Я: ой бабуля давай не будем начинать ,я кушать не хочу говорю сразу
Б: А что ты с Данечкой ?!
Я: да у него в семье не очень и он приехал к нам на лето
Б: ясно , ну пойдёмте в дом хоть отдахнёте
Мы выгрузили чемодан из богажника такси и зашли в дом , я занисла свои вещи в свою старую комнату .
Я: ну что тут у вас новенького, приезжает к вам кто нибудь
Б: да Оленька к нам из Курска иногда приезжает вместе с Катей , Никитка с Любанькой тоже приезжают и они тут вместе гуляют.
Я: а Женя ?
Б: да он только к нам не ездит .
Я: ну пойду позвоню Оле скажу что приехала
Я пошла к окну потому что в деревне TELE2 не ловит
Оля: привет
Я: Оль...
О: что?
Я: а я в деревне !!
О: гуляяять живо , я щас Кате позвоню и Любе с Некитом
Я: окей , только я не одна
О: а с кем ?!
Я: с Даней , он к нам на всё лето приехал
О: а ну ладно тогда в 18:00 у старого клуба
Я: окей
Пип Пип Пип ...
Я:Даня в шесть идём гулять !
Д: я без Ниги( это Некита) не пойду !
Я: так он вместе с любой придёт
Д: а ну тогда ок
Время 17:45
Я: дань я пойду собираться и ты давай тоже уже время
Д: я пойду в том в чём приехал
Я: ну ок ,я не против
Я оделась поудобней и как можно более моднее что-ли
Мы пришли к клубу я побежала на встречу к девкам и они меня чуть до смерти не на обнимали , а Даня типо обнимался с Некитом мы гуляли играли в карты на желание и акозалось что Некита и Люба уже как 3 месяца вместе . Я с Даней уставшие пришли домой , поели и пошли спать
Б: т/и , а Дане где стелить
Я: он спит со мной только ты маме и папе не говори
Б: хорошо😏....
