Часть 5 🔞
Время 12:51
Пи пи пи пип .
Я:Дань это твой телефон?!
Д: ....
Я: Даааань
Я встала с кровати и посмотрела на время , разбудила Даню
Д: это твой телефон звонит ?!
Я: да , это Катя
К: т/и так мы идём
Я: да через полчаса
Д: куда это вы уже намылились
Я: не вы , а мы , мы идём речку и ты снами это не обсуждается
Д: а Некита идёт
Я: дааа, Некита теперь с Любой куда Люба туда и он , всё я пошла чистить зубы и одеваться , а ты пока возьми полотенца и положи в свой портфель пж.
Я уже после того как почистила зубы сразу одела купальник и пошла на кухню попить
Б: оу вот это внучка у меня 🔥
Я: спасибо , бабуля мы пойдём сегодня на речку , а если быть точнее то сейчас и приду как тогда в 5 , хорошо
Б: хорошо
Я услышала как за двором звенят звонки от великов
Я: Даня бери портфель поехали
Д: иду
Речка была довольно далеко , но на велосипедах мы добрались довольно быстро .
Я: кто первый прыгает
Д: ты
Он взял меня на руки и вместе со мной прыгнул в воду следом за нами прыгнули Люба и Нига , а потом Катя и Оля
О: а давайте как тогда в догонялки в воде поиграем
Н: я за
Я: я тож
Л: ну не знаю
К: всё за, играем
Оля была водой и правила были такие или мы под водой с открытыми глазами или с закрытыми ,но просто ходим ищим друг друга , и Оля у нас постаянно была * над водой* она как то быстро поймала Катю , Катя выбрала сначало путь под водой и дёрнула Даню за трусы " нечайно", я прикрыла его своим телом и он их быстро на тенул .
К: ой прости пж , я не чайно
Д: эм...
Я: ничего страшного !!! (Я сказала это с довольно недовольным лицом так как Даня был мой парень, но об этом никто не знал)
Потом через 1 час мы вылезли из воды погреться я взяла с собой на всех 3 полотенца укрылись я и Даня , Оля и Катя ,Люба и Нига .
А потом мы просто не полезли в воду потому что стало холодновато , но мальчики они же в своём репертуаре они скинули нас по очереди с мостика а потом прыгнули на нас 👍.
Я: дань ну ты чё совсем ёбнутый на голову 🤬
Л: а ты Некит , не хочешь попросить прощения
Д: я ночью попрошу 😏🔥
О: вот это па па па поворот
К: так вы в месте ?
Я: да
Д: я пойду схожу посмотрю время на телефоне
( Я забыла упомянуть что та речка на которую мы ходим * заброшенная* туда кроме нас никто не ходит и там очень большие заросли травы )
О: да иди ты уже а!
Через пару минут
Д: т/и иди сюда
Я: зачем , мы вообще-то типо загараем , а если быть точнее угараем 😂 с воспоминаний
Д: срочно
Я : щас иду
Я: что !
Д: иди сюда
Я: зачем
Д: прощения просить буду
Я: ну тогда ладно 😏
Даня просто меня поцеловал и попросил прощения , мы пошли к ребятам
Я: нам уже скоро идти надо , собираемся
Л: девочки я как бы не в купальнике как вы , вы можете мне помочь снять лифчик и подержать полотенце что бы эти двое не заглядывались
Я: ок
Мы с Олей стояли держали Любе полотенце , а Катя и мальчики собирали вещи , мы пошли домой
Б: накупались ??
Я: да , я пойду в душ схожу
Д: иди 🔥😏
Я помылась и пошла сушить волосы .
Время 22:29
Д: так мне у тебя прощения просить !?🔞а то я могу передумать
Я: да просить 🔥*я была на тот момент только в полотенце*
Он прислонил меня к себе и положил на кровать снял с меня полотенце страстно целуя шею , живот и он опускался всё ниже и ниже , я уцепилась ему в спину ногтями , а он руками в мои бёдра , (а там уже всё пошло поехало😏) но я была не уверена стоило ли это делать ....
