Часть 6
Утро 9:50
Я уже проснулась и пошла кушать , Даня ещё спал. Я поела ушла в ванную ухаживать за лицом , но в ванной был Даня
Д: доброе утро💫
Я: доброе , а как ты мне интересно так быстро встал , когда я проснулась ты ещё спал и ела я минут 5
Д: а я не спал
Я: ....
Д: так ты меня простила 🔥
Я: а за что ...
Д: чего блять
Я: блин я уже забыла на что обиделась 😂
Д: вот я тоже теперь буду всё забывать
Я: ты обиделся ?!
Д: а я уже и не помню 🙄
Я подошла к нему и поцеловала его в щёчку 🥺
Д: я и не обижался 😂
Я: ах ты хитрюга , короче свали пж из ванной я зубы почищу
Даня вышел из ванной , я почистила зубы и нанесла маску для лица , и вышла из ванной .
Б: о Господи помилуй...
Я: 😂
Б: у меня чуть сердце не остановилось , что у тебя на лице
Я: бабуля это * мазь * такая специальная для лица.😂
Б: ну хорошо, хорошо .
Бабушка как всегда прошла как она говорит * на двор* , а я ушла мыть посуду , но реально удивилась Даня стоял и мыл посуду 😲
Д: а я тут хозяйничаю
Я: а может я помою
Д: да не надо
Я: да давай я !
Д: тебе там Люба звонила
Я: а ну тогда я пойду перезвоню
Д: ок
Звонок*
Я: что ты хотела ?
Л: мы сегодня в город на великах обирались , ты с нами ?
Я: а во сколько ?
Л: через 10 минут
Я: а что ты раньше блин не позвонила
Л: я тебе ещё а 08:00 звонила , а взял трубку Даня и сказал что вы ещё спите !
Я: ладно я с вами, вы заедите?
Л: да , пока .
Я: скоро увидимся .
Звонок закончился .
Д: ну куда мы опять идём?
Я: не идём , а едим
Д: куда?!
Я: в город
Д: да вы издеваетесь Тулу ехать и ехать
Я: ну вот раньше выйдем , раньше приедем
Д: ладно пойду одевать
Я оделась не очень ярко , ну в основном я не люблю носить платья и юбки и все * наряды* моего гардеробы очень похожи
А вот Даня почему-то оделся как будто у него важный день
Я честно говоря удивилась , потому что он такое редко носил
Я: ого🔥
Д: да мне тоже нравиться , когда мы поедем ?
Я: ну пошли выйдем на улицу ,пока Любу с Некитом подождём , а потом заедем за Олей и Катей .
Д: ну пошли
Дзынь дзынь дзынь до моего двора подъехали ребята и мы поехали за девочками . Девочки были одеты шикарно , особенно Люба
Хотя и девочки тоже и почему-то все в юбках или платьях, одна я как не девочка, но зато мне будет удобно ехать велике
екита был одет по типу Дане
Мы уже доехали до города и жутко усталые поехали в парк , мы заказали по пице всем и нажрались до отвала
Л: кто ещё хочет я просто уже не могу в себя пихать этот кусок пицы
Все тупо смотрели на Некиту который съел свою пиццу и воляется на лавочке с * надутым * животом .
Л: Некит??
Н: чтоо?!
Л: может доешь за меня? , Хоть и кусочек пиццы остался деньги то жалко будет если выкинуть .
Н: конечно мой пупсик " он смотрел на этот кусок пиццы как на предателя 😂"
В итоге он доедал за всеми , потом мальчики куда-то ушли пока мы с Любой ходили в туалет , а когда они пришли с плюшевыми мишками это было мило 🥺 они даже Кате и Оле купили , а Некита даже золотую цепочку Любе подарил , а мне Даня серебренное *как я хотела кст* колечко .
Л: Некит ты самый лучший парень на свете
Д: а ну да , а то что он лучший парень на свете после меня это вас не смущает 😂😂
Я: Дань, ты для меня будешь самый лучший
Н: ну хоть кто то за меня заступаться " посмотрел на Любу "
Д: да ладно я же шучу .
Мы гуляли ещё часа 3 и в 19:00 были уже дома
Б: ну как вы провели время ?
Я: хорошо , ты хоть отдохнула от нас .
Б: а вы кушать не хотите ?!
Даня посмотрел на меня с широкой улыбкой .😊 И чуть не заржал .
Я: нет бабуля мы кушали в городе
Б: хорошо , я пойду спать , а то устала за сегодня .
Я: спокойной ночи .
Д: чё делать будем
Я: ну я хотела в вк полазить
Д: ну ок, пойду маме позвоню
Я: иди .
Мы легли спать только в 23:07 .....
