Часть 8
На утро я решила забыть его и захотела погулять одна в соседнем городе .
Я: мамуль, доброе утро!
М: доброе , ты куда-то собираешься ?
Я: да я хотела сегодня одна погулять .
М: а почему одна ?
Я: нет настроения ни с кем гулять .
М: ну иди завтракай .
Я: хорошо
Я позавтракала и начала выбирать одежду , так как у меня * депрессия* я выбрала свои старые вещи .
Я пошла гулять только через 3 часа в 16:00 , я зашла в кофе и купила кофе, пошла просто гулять и сидеть в телефоне . Мне захотелось пойти в парк и пока я туда шла я врезалась в какого то пацана * я смотрела в телефон*.
Я: ой прости....
Пацан: ничего. А ты чего одна ?
Я: да так ...
Пацан: это конечно не моё дело , но что то случилось?
Я: да нет всё хорошо.
Пацан: тебя хоть как зовут ?
Я: т/и , а тебя как ?
Пацан: Даня , если ты не против может погуляем вместе?
Я: типо шёпотом " вот это совпадение"
Д: что прости ?!
Я: да можно .
Мы гуляли и разговаривали он попросил мой номер и мы разошлись .Я пришла довольная домой и улеглась в кровать.
Утро 06:05 я проснулась очень рано из за того что мне позвонили
Звонок;
Я: ало🥱
Д: я тебя разбудил ?
Я: ну...
Д: а ну ладно , я перезавоню попозже.
Я: нет, нет стой .
Д: стой?
Я: да , что ты хотел?
Д: я приехал и хотел с тобой погулять .
Я: да? 😮
А: да
Я: а как ты узнал мой адрес ?
А: а вк на что ?
Я: а гулять прям щас ?
А: да я могу ждать тебя и я не один.
Я: я а с кем?
Л: с другом я вас познакомлю.
Я: хорошо через полчаса выйду.
Я поела , почистила зубы , накрасилась чуть чуть и начала одеваться
И вышла он был одет очень мило.' он кататься на скейте'
И его друг был одет не хуже , и он кст тоже скейтер, как я но я начинающий.
Я вышла на улицу , написав записку маме что меня сегодня до вечера не будет дома и я взяла 500 рублей .
Д: ух ты , ты хорошо выглядишь .
Я: спасибо , так ты познакомишь меня с твоим другом ?
Д: да , Артём иди сюда.
А: иду
Я: я так понимаю ты Артём?
А: да , а ты
Я: т/и .
Д: ну и куда идём ?
Я: ну поехали на скейтах покотаемся ?
А: о ты тоже катаешься ?!
Я: да , если бы я не каталась я бы не сказало * пойдёмте кататься на скейтах*
Д: логично .
Мы поехали кататься по парку и общались теперь уже в троём ....
