9 страница17 ноября 2020, 23:04

Часть 9

Я: а знаете , я даже рада что вас встретила .
А: почему!?
Я: ну когда меня встретил твой лд я была грустной , помнишь .
Д: да , помню.
Я: так вот , а знаете почему ?
Д: если подумать логически то нет 😂
Я: да потому что я рассталась с парнем , из за его измены и кст его тоже звали Даня.
А: ну нечего страшного , будешь общаться с нами и будет всё ок .
Д: а давайте не будем думать о грустном и сыграем в п или д .
Я: да
А: я тож за .
Д: Т/и задаёт Артёму
Я: Артём правда или действие?
А: действие
Я: поцелуй Даню в щеку
А: ну ладно....
Артём потянулся к Дане и чмокнул его в щёчку это выглядело очень мило.
А: Даня , п или д ?
Д: правда .
А: с кем ты сейчас встречаешься или с кем у тебя были последние отношения ?
Д: с Глебом, сейчас .
Я: ты не натурал ?!
Д: да , я забыл тебе сказать .
Я: если честно я не когда с геями не дружила .
Д: я не гей я бисексуал .
Я: ну всё равно это клёво!
Д: т/и правда или действие ?
Я: правда
Д: расскажи как ты застукала Даню когда он тебе * изменил*
Я: хорошо...😏" Его и мои слова звучали очень токсично и мы выглядили в этот момент как ведьмы на шабыше ". Это было в клубе , мы пришли и я увидела свою одноклассницу со своим другом которые начали встречаться когда я уезжала к бабушке , я спросила у неё ( у одноклассницы) где остальные девочки , ну она мне сказала что они у бара я подошла к девкам и мы пошли на танцпол , а Даня сказал что сходит в туалет и придёт ,его не было долго и я пошла за ним и там я из застукала мою подругу и его.
А: жесть !
Я: да вообще похуй! Теперь у меня есть вы 😏
Я: Артём правда или действие ?
А: правда .
Я: как вы познакомились .
А: оу, мы пришли на тучу нашей одноклассницы где-то в классе 7 и набухались потом пошли * драться * в кладовку , но в итоге уснули ч обнимку с пивом .😂😂
Я: 😂😂
Д: а пошлите в пиццирию , а то я жрать хочу.
А: ну го.
Мы пошли в ближащую пиццирию и обожрались.
Я: ооооо!!!! Мой бог, ещё щас домой ковылять
А: а пошли к нам у нас переночуешь.
Я: рил?
Д: да!
Я: ну ладно только позвоню маме .
Я позвонила маме и сказала что сегодня я переночую у подруги .
Мы пошли с ним домой * у них была квартира * у них было довольно мило и уних была однокомнатная и похоже они спали в месте , но у них большая кровать

Я: а где буду спать ,я?
А: с нами в чём проблема .
Я: ну я типо девочка и без пижамы в чём я была спать .
А : не ссы я дам тебе свою футболку , она большая .
Я: ну ок .
Это выглядили примерно вот так .

Потом мы посмотрели фильм , ужастик * кладбище домашних животных* и легли спать .

9 страница17 ноября 2020, 23:04