Часть 10
Мы проснулись днём из за звонка в дверь .
Д: я пойду открою.
Он пошёл открывать дверь .
А: кто там ? ( он кричал из комнаты)
Д: это Глеб , я пойду погуляю с ним , окей?
А: ну ладно .
Он пошёл собираться и ушёл.
А: пошли позавтракаем !
Я: ну пошли
Мы пришли на кухню , я притставляла что здесь будет грязно и будет безпорядок.
А:т/и ты будешь кофе с тортиком, чай с бутером или и то и другое
Я: я конечно понимаю что я девушка , но я буду всё
А: я тож .
Во время завтрака мне позвонила мама .
М: добрый день .
Я: и тебе
М: слушай у тебя же завтра день рождения и мы с папой решили положить тебе дом и 500 тысяч рублей !!
Я: чтоо!
М: да , ты взрослая девочка уже тебе пора съедать от родителей
Я: а зачем деньги ?
М: а что ты будешь кушать , а в чём будешь ходить ?
Я: ну спасибо .
М: извини , но мы с папой не будем отмечать твоё др и приезжай сегодня я покажу тебе дом и ты собирёшь вещи если тебе не сложно.
Я: ок через полтора часа буду .
Я оделась в то в чём вчера пришла к мальчикам .
А: уже уходишь ?
Я: да , но если хочешь пошли со мной .
А: да пошли всё равно этого (Дани) нет , а одному скучно.
Мы ушли и Артём написал Дане в вк что мы ушли .
Дома.
М: с днём рождения !!💞
Я: спасибо.😘
М: а кто это с тобой ?
Я: Лучший друг .
М: а как же Даня?
Я: а пусть сначало думает голой прежде чем что то сделать.
М: ясно. Вот держи твоя личная карта и ключи от дома , а это адрес.
Она протянула мне ( это всё) и я с Артёмом пошли забирать мои вещи которых не мало. А после этой не лёгкой работы я решила принять душ и переодеться ( ну и чуть чуть накраситься)
Мы с Артёмом уже выезжали в мой новый дом с чемоданами .
В такси .
А: почему ты не сказала что у тебя сегодня день рождения
Я: потому что мне сегодня 18😏.
А: эм....?
Я: ясно , ты чё не понял ?
А: а понял .😂😂
Мы подъехали к дому и я мягко говоря охуела он блять оказывается двух этажный .
Мы зашли в дом и я сразу пошла смотреть свою спальню и оказалась что там их 4 . Третья оказалась мне по душе
Я: слушай тём , а может быть ты переедишь ко мне вместе с Даней ?
А: ты щас на полном серьёзе?!
Я: да!!
А: эм...
Я: ну..
А: лично я согласен
Я была рада что теперь я буду жить в этом огромном доме не одна ....
