3 страница6 августа 2023, 13:07

|начёвка после долгих уговоров|

/младший Хайтани взял трубку и сказал/
-ты что-то хотел?
-Да Рин,го ко мне на ночёвку
-нет,зачем?что там делать будем?
-ну пожалуйста!!!!!!
-неет
-Рин блин!
-оладушка милый Изана,оладушка
-ну пожалуйста...
|В телефоне были слышны слёзы Изаны|
-агрх! хорошо
-ураа!..^^
/Рин сбросил трубку и начал убирать дом/
      ×время:21:30×
•сообщение от Изаны•
-ну и где ты?-_-
-дома,собираюсь)
-хорошо,жду>:|
-жди,жди
/Рин собрал всё самое необходимое и пошёл к Изане по адресу/
*Спустя 40 мин*
-вроде тут
/Стучится в дверь/
Изана:
ИДУ Я,ИДУ!
/Открыл дверь Рину/
Наконец -то>:/
/Рин прошёл и поставил рюкзак на порог/
Где комната?
А,щас минутку
/Рин раздулся и пошел за Изаной/
-вот тут
/Рин осмотрел комнату/

Прикольная комнатка
Хех спасибо)
/Изана шлёпнул Риндо по заднице что тот аж немного отлител/
АЙ!!!!!!ИЗАНА ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!!!
ХАХАХАХЧХСХСХСХСХСХХААХХА
|их вечер был весёлым и не таким скучным как обычно у них проходит с Раном/
Мф....
/Рин уснул на Изане склонив голову к его плечу/
Ах тыж зараза>:/
Уснул когда не надо
/Положил Рина и лёг рядом боясь его разбудить/

3 страница6 августа 2023, 13:07