4 страница6 августа 2023, 17:52

1-ое утро вместе..

|утро было не такое доброе когда Рин проснулся на Изане а руки партнёра были у него на ягодицах|
Рин
(/////._./////)!!!
Изана:
ААА ПРОСТИ!!!
/Рин сел на кровать и обдумал происходящее/
Рин:
Кхм..не извеняйся...(//////)
Изана:
На как же ....
Рин:
Не извеняйся или это мне щас за удар придется извеняться...
Изана:
Ты хотел меня ударить?
Нет что ты..
/Изана сильно укусил за шею Рина что тот аж дрогнул/
АЙ ИЗАНА!БОЛЬНО ЖЕ

НЕФИГ МЕНЯ ХОТЕТЬ УДАРИТЬ
...
Ой...прости,прости, прости...!!!
/Рин пошёл обрабатывать кровь/
Аптечка в шкафчике с права от тебя
Ага,спасибо
Пожалуйста...)
/Обработав укус посмотрел на Изану/
Прости .... пожалуйста
Да не извеняйся ты,пошли лучше погуляем
Пошли
/Парни переоделись и пошли гулять/
Ран:
ВОТ ТЫ ГДЕ!ТЫ ГДЕ БЫЛ?А!?
Рин:
На ночёвке,я бумажку оставлял,понятно?
Ран:
И что!?я вообще-то переживал
Рин:
Зачем?
/Юноша прошёл от старшего Хайтани в парк/
Я с вами
/Ран ушёл с ребятами болтая с Изаной/
  ×время 23:30×
/Изана направился домой махая братьям Хайтани/
Рин:
Подожди Изана!
/Юноша оглянулся в тот момент когда Рин добежал до него и взял за руку/
Я с тобой..
А хорошо)
У Рана сегодня друзья дома
Да я понял!

4 страница6 августа 2023, 17:52