5 страница8 августа 2023, 03:16

не трогай!~

/придя домой Рин раздулся и побежал в комнату переодеваться/
Ааа!!!опаздываем!
Куда?..
В бар!!!бегом собираться!!!
Ааа хорошо....
/Собрались и побежали в бар/
×40 мин спустя×
|Полу пустой бар где было только алкоголь,девушки,мужчины и скучная музыка|
Ааа пойду попрошу другую!
Хорошо Риндочка..
Как ты меня назвал?
Риндочка,а что?
На людях так не называй!
Хорошо,Рин
/Попросил переключить музыку и налить каньяка/
×4 часа спустя×
/Рин сильно напился как и Изана /
Милый 'ик' Риндочка •°~
Мм?•°~
/Прижал Рина к стенке и затянул в нежный поцелуй/
И.изана•°~
Замолкли хоть щас,хочу  слышать только твои стоны •°~
/От таких слов Изана посмотрел на шею Рина думая что можно на ней оставить/
Аа,укус или засос•°~
Делай просто!•°~
/Изана принялся оставлять богровые пятна на шее трогая пах партнёра/
Не трогай•°~
/Изана уснул в руках Рина/
Вот тыж...•°~
/Риндо положил Изану на кровать и лёг рядом/
//Допустим спустя .... нуу 8 часов//
         ×время 10:45×

5 страница8 августа 2023, 03:16