#12
Подойдя к ним я увидела две красивых девушки ,Никиту Егора и Артёма
?:привет а ты чего тут одна гуляешь?
Присоединяйся к нам с нами не соскучишься)
?: я Оля это Юля, а эти три парня
Перебив ее я сказала
Я знаю их) 😌
Оля: ну так даже лучше 🥰 не хочешь прогуляться с нами?
Юля: я девушка Никиты, так что в его сторону даже не смотри:)
Поцеловав парня в щеку сказала юля
Т/и:💭злюка она💭 ( НЕЧЕГО ПРОТИВ ЮЛИ НЕ ИМЕЮ ЭТО ПРОСТО МОЯ ФАНТАЗИЯ Юля даже хорошая не знаю. Почему решила вписать ее в эту роль)
Оля: как тебя зовут?
Т/и: т/и
Оля: красивое имя
Улыбаясь сказала мне девушка
Т/и: хорошо, я не против)
Оля: ура)
Взяв меня под руку Оля повела меня в перед
Оля: догоняйте)
Остальные пошли за нами
За все время прогулки то Юля то Никита поглядывали на мен,я думаю дома с Никитой у меня будет серьёзный разговор хотя он кажется очень добрым на вид, не знаю. Почему он такой грубый
Но фанатею я по нему очень сильно
Даже как то на концерте кинула ему свой лифчик ну вроде он не понял кто это был так что это будет моей тайной
Ну что поделитесь впечатлениями в комментариях рады меня видеть?:)
