#13
Погуляли мы 2 часа а может и 3 я даже не знаю, но сними было очень весело
Мы с Никитой зашли домой, и разошлись по комнатам но я ожидала что он что то мне наговорит, ну думаю мне просто повезло
Переодевшись в пижамку я легла на кровать и смотрела тик-ток, но вскоре уснула.
Утром 12:00
Проснувшись встав с кровати я ушла в ванную умываться и чистить зубы.
Зайдя в ванную комнату я увидела Никиту с оголённым торсом, который чистил зубы.
Т/и: сорян, не знала что занято
Ополоснув рот парень повернулся ко мне
Н: проходи, я уже все
Сказав это он вышел
Сделав утреннюю рутину, я зашла в комнату и заправила постель
Одев
Спустившись, зайдя на кухню приготовила завтрак,
Приготовив завтрак, села за стол и начала кушать, залипая в телефоне
Потом спустился никита, сделав себе кофе сел на против меня и пил кофе иногда поглядывая на меня.
Но так как я сидела в телефоне, я этого не замечала:)
Поев я помыла посуду, и села на диван также залипая в телефоне и никита сделал тоже самое
Н: что ты на улице вчера делала? Я думал ты дома.
Т/и: гуляла, что мне дома киснуть тем-более я люблю гулять одна, а ты?
Н: тоже самое, Оля спрашивает ты с нами гулять сегодня?
Т/и: посмотрим, может быть схожу
Н: не ломайся, знаю что хочешь:)
Посмотрев на него
Т/и:я сказала что посмотрим, это не значит что я хочу
Да я хочу с ними гулять но думаю меня съест его девушка, с чего это он стал такой добрый
Н: ты такааая нуднаяяяя
Т/и:кто бы говорил -_-
Н: может фильм посмотрим, или в че нибудь поиграем?
Т/и: ну выбирай мне то без разницы
Н: в карты)
В картах я была хороша:)
Т/и:Ладно давай, на что?
Н: ммммм на раздевание)
Т/и: хахаха ну ок
Мы начали игру
