#14
Поиграв в игру итог был. Таков, я сидела в топе и шортах а никита без футболки с оголённым торсом, получилось так что у нас с ним ничья
Н:хорошо играешь, молодец
Т/и: спасибо знаю)
Н: кстати, родители уехали в командировку на месяц, так что ты так скажем под моим присмотром)
Т/и: слушать я тебя не буду._.
Н: ремешком получишь) хпахаа
Т/и: ой ой ой :/
Н: кстати, я видел на сайте ты на мой концерт билет с подругой покупала)
Т/и:💭 КАК Я ДУМАЛА ОНИ НЕ МОГУТ СМОТРЕТЬ 💭
Т/и: я покупала его. До того, как узнала что ты будешь моим сводным братом:/
Н: я чуть поменял там кое что и вы будете в вип зоне)
Т/: огооо, спасиба)
Н: не за что кроха)
Т/и:💭 КРОХА? ОН НАЗВАЛ МЕНЯ КРОХААА? АОАОАА💭
Встав с пола взяв свою футболку парень ушел к себе в комнату, к я собрав все карты, пошла готовить кушать
____________________________________________
( НУ ЧТООО поделитесь впечатлениями как вам наша новая часть?) интересно? Если да то мне очень приятно что она вам зашла)))
Думаю Дальше будет еще интереснее,
Продолжение будет на 10 ⭐
