Первый день
Риндо:Блять, прекрасно.. Первый день, а я уже не могу что-то сделать. Сука.. Я такой жалкий, ёпт твою мать.
Произнёс младший Хайтани, и накрыл свои глаза руками.
Риндо:Твою мать. Что ж я за человек такой то.
Ран:Успокойся. Если ты один день пропустишь, то ничего не случится. Там нет ничего серьёзного.И не хера ты не жалкий. Совсем дурак что-ли?
Спросил парень смотря на того.
Ран:Спи уже, а не вини себя в том в чём не виноват.
Сказал строго старший, смотря на Риндо.
Риндо:Ты прав...
Спокойно отрезал Риндо. И прикрыл глаза, и начал засыпать потихоньку.
Ран:Давай спать. Мы оба сейчас без сил и нам обоим их нужно набраться.
Риндо: Да давай.
Ответил младший и прикрыв глаза, начал засыпать.Старший обнял того и довольно быстро уснул. Спустя часа 4 тот проснулся от будильника. Быстро сходив в душ и переодевшись, тот посмотрел на брата. Написав записку, тот ушёл по делам.Риндо проспал до обеда, проснувшись потянулся и сел на кровати. Встав с кровати, заметил записку от брата. Прочитав пошёл в ванную. Приведя себя в норму, пошёл заваривать себе горячий чай. Заварив чай, сел на кровать, и начал смотреть в телефон. Шарясь там.Ран вернулся только вечером.
Ран:Я вернулся.
Сказал тот устало и прошёл в комнату.
Ран:Ты как?
Спросил старшин смотря на брата.Услышав звук открывающейся двери, Риндо встал и дождавшись пока тот прошёл в комнату, подошёл к нему и обнял.
Риндо: Я нормально.
Тихо проговорил младший,крепко обнимая того.Ран обнял того в ответ и тихо спросил:
Ран:Сильно тело болит?
Пргладив его по волосам, задал вопрос старший.
Риндо:Сильно.
Спокойно ответил младший, прижимаясь к тому.
Ран:Тогда тебе лучше отдыхать, чтобы восстановиться.
Риндо:Понимаю.
Спокойно ответил Рин. Ран поцеловал младшего в макушку.
Ран:Надеюсь тебе понравилось.
Усмехнулся парень, обнимая брата.
Риндо:Понравилось конечно блять.
Тихо проговорил Рин, расслабляясь и опираясь на брата чтобы не упасть.
Ран:Это хорошо.
Чуть улыбнулся старший Хайтани.
Ран:Голоден? Можем что-то заказать.
Риндо:Съел бы сейчас доширака острого.
Ответил младший, всё так же обнимая брата и слегка улыбнулся.
Ран:Хорошо. Сейчас закажу.
Сказал старший и отстранился от младшего. Взяв телефон тот начал звонить и заказывать еду в номер, а после посмотрел на мелкого.
Ран:Скоро принесут.
Риндо:Ну и хорошо.
Спокойно ответил младший, смотря на брата. После этого Ран сел в кресло.
Ран:Что делал весь день?
Риндо:Да почти ничего. Я до обеда проспал, а после просто в телефоне сидел, вот и всё.
Риндо сел на второе кресло.
Ран:Понятно. Если завтра тебе станет лучше, то идём вместе на задание, а если нет, то отдохни ещё. Там пока ничего такого.
Спокойно сказал парень и залез в свой телефон, начиная что-то смотреть.
Риндо: Хорошо.
Сухо ответил парень, и так же взял свой телефон, и начал что-то делать. Если говорить проще, то он переписывался с Коко и кем-то ещё.Вскоре принесли еду, но парень, который принёс еду им сделал замечание парням, что ему жаловались соседи. Парень вышел вместе с ним из номера и начал раговор. Спустя минут 10 тот вернулся. Риндо чуть покраснел услышав это.
Ран:Всё нормально. Жалоб больше не будет.
Усмехнулся парень, заходя в номер.
Риндо:Хаха, не удивлён.
Ухмыльнулся младший Хайтани и продолжил сидеть в телефоне. Разбираясь с другом по делу.
Ран:Весело тебе?
Усмехнулся парень, смотря на младшего.
Риндо:Очень.
Улыбнулся Рин, смотря на парня.
Ран:Если не захотят узнать, что значит сломанные руки и ноги, то будут молчать.
Ухмыльнулся тот, а после сел и сидел в телефоне.
На телефон Риндо пошёл звонок, и он его взял чтобы поговорить с Коко который ему звонил по делу.Ран просто сидел и скучал, а после вспомнив про еду, пошёл есть.
Ран:Щас тут ничего не останется.
Усмехнулся парень и начал не спеша есть, сидя в телефоне.
Риндо:Эээ, куда блять?И без меня.
Риндо поднялся с кресла, и пошёл тоже кушать.
Ран:Мне тебя нужно было на ручках донести?)
Усмехнулся парень, посмотрев на брата.
Риндо: Да вообще-то. А ты как думал?
Риндо спросил это с серьёзным лицом и продолжил есть. Попутно что-то смотря в телефон, и переписываясь.
Ран:Справился? Справился!Дошёл? Дошёл! Вот и шикарно.
Усмехнулся тот, смотря в телефон.
Риндо:Предупредить нельзя было,что ты идёшь кушать?
Спросил младший, так же кушая и сидя в телефоне.
Ран:Не-а. Мне лень)
Улыбнулся юноша, а после продолжил есть.
Риндо:Да сука.
Ран:Что у тебя там?
Спросил парень, посмотрев на того.
Риндо:Да ничего. Забей.
Спокойно отрезал младший, и продолжил сидеть смотреть в телефон. Изредка сводил брови. В итоге покушал и пошёл обратно сел на кресло.
Ран:Ну ладно.
Вскоре парень тоже доел. Ему было скучно и поэтому подошёл к брату.
Ран:Не хочешь прогуляться?
Спросил тот, смотря на Рина.
Риндо:Нет, никуда не хочу.
Получив отказ, тот пошёл на кухню и заварив кофе сидел и страдал хуйнёй.
Ответил парень, и посмотрел на брата. А после опять уткнулся в телефон. Спустя время, встал с кресла, и подошёл к брату и обнял его уткнувшись носом ему в ключицу.
Ран:Мелочь, ты чего?
Спросил парень посмотрев на него, а после посадил к себе на колени и обнял. Уткнувшись ему в плечо и чуть улыбнувшись.Риндо ничего не ответил, и просто уткнулся тому в шею. Младшего слегка трясло, но сам он не понимал от чего. А просто сидел и обнимал брата, не хотя отпускать.Ран начал гладить того по волосам с лёгкой улыбкой.
Ран:Тебе холодно что-ли? Почему дрожишь?
Ран говорил тихо, не желая прирывать тишину.
Глава вышла маленькая, но попрошу потерпеть. Дальше интересне будет) Гарантирую)
🔥Огонёк🔥
