7 страница25 мая 2024, 23:33

Ссора

Риндо:Я чё знаю? Сам не понимаю из-за чего, трясёт.

Риндо не стал убирать голову, поскольку поглаживания по голове, были приятны. Младший так же говорил тихо, не желая прерывать тишину.

Ран:В то что ты меня боишься никогда не поверю.

Усмехнулся тот и продолжал гладить парня по волосам, обнимая.

Риндо:Если б.

Вскоре Ран отстранился, чтобы взять телефон так как ему звонил Майки.

Ран:Слушаю.

Сказал тот спокойно и серьёзно.

М:Что узнал?

После этого Ран начал рассказывать все, что узнал за сегодня.Пока тот разговаривал по телефону с Майки, Риндо слез с рук брата и сел в кресло, начиная смотреть в телефон, попивая воду.Когда Ран закончил разговор, то пошёл на балкон курить.

Ран:У тебя как самочувствие?

Спросил тот закуривая сигарету.

Риндо: Нормально.

Спокойно ответил младший, тоже выходя на балкон, и закуривая сигарету,смотря попутно в телефон, и что-то читая.

Ран:Хорошо.

Кивнул парень, делая тягу и взглянув на брата.

Ран:Что читаешь?

Спросил Ран, смотря на парня с вопросом.Риндо же сделал тягу, и ответил.

Риндо: Новости.

Спокойно отрезал младший, и продолжил смотреть и читать новости в телефоне.Ран подошёл к тому и положив голову на плечо,тоже начал читать. Докурив, оставил сигарету в пепельнице. Парень просто сидел и читал. Вскоре ему это наскучило и тот пошёл обратно в номер. Ран лёг на кровать и просто смотрел в потолок, не зная чем заняться. В голове было пусто. Даже поразмышлять не над чем. Риндо вскоре тоже докурил, но с балкона не вышел, поскольку настолько увлёкся что просидел там очень долго, аж до часу ночи. Выйдя с балкона, он по-тихому сделал себе чай, и сидел в кресле опять же читая новости, и попивая чай. Старший Хайнанм вскоре просто начал общаться с Санзу. Конечно о работе. Другое не интересовало Рана. А что ещё ему обсуждать с ним? Когда ему это надоело, тот посмотрел на время. Подумав, что пора бы ложиться спать посмотрел на брата. Встав с кровати, тот подошёл к нему сзади и поцеловал в шею, а после тихо прошептал.

Ран:пошли спать, мелочь. Завтра опять будешь возмущаться что не выспишься. Подъем завтра в 9 утра.

Риндо:Мне лень идти. Да и спать то и не хочется особо.

Спокойно сказал младший тихо, слегка вздрогнув от поцелуя в шею.

Ран:Потом опять будешь возмущаться, что я тебе не даю спать и что ты не выспался.

Усмехнулся парень, смотря на того.

Риндо:Да не буду я возмущаться.

Закатил глаза.

Ран:Знаю я тебя. Каждый раз начинаешь возмущаться.

После этого Ран сделал глоток чая из чашки брата и пошёл обратно к себе в кровать.

Риндо:Э, куда из моей чашки? Ахуел?

С возмущением в глазах спросил Риндо.

Ран:Тебе для брата жалко? Ты жадина?

Посмеялся старший Хайтани.

Ран:И я немного) Я же не выпил всё)

С улыбкой произнёс парень.

Риндо:Нет, не жадина.

Спокойно ответил младший.

Посмеялся с его ответа. Это "нет" парень сказал с лёгким возмущение, что веселило Рана.

Ран:Вот и хорошо.

Риндо:Да ну.

Язвительно ответил младший.

Ран:Иди спи уже.

Риндо:Повторюсь, мне лень.

Закатив глава,Ран встал с кровати и подошёл к младшему. Взял того на руки, а после отнёс к кровати Риндо.

Ран:Всё. Не лень. Спи.

Сказал старший спокойно и лёг к себе.

Риндо: Да блять.. Не дают посидеть почитать новости, сука. Ну и пошёл ты нахуй тогда.

Закатил глаза, и отвернулся в другую сторону начиная засыпать, но перед этим поставил два будильника, на семь часов утра.

Ран:Тебе надо-ты и иди. Нам завтра на работу вообще-то, а тебя опять будить заебусь.

Парень завёл несколько будильников у себя на всякий случай и прикрыл глаза.

Риндо: Ну и пойду.

Риндо поднялся с кровати, и пошёл на балкон попутно с тумбочки беря сигарету. Зайдя на балкон, закурил сигарету, перед этим ещё взяв с собой телефон, чтобы можно было почитать новости.

Ран:Господи... Какой же ты пиздец иногда.

Парню было лень куда-то идти и поэтому он решил не курить, а потерпеть.

Ран:Ты обиделся там что-ли?

Спросил скучающе старший, лёжа с закрытыми глазами.Риндо ничего ему не ответил. Спустя минут две, младший докурил сигарету, и вернулся обратно, не произнося ни одного слова, и даже не пожелав "спокойной ночи", лег спать.

Ран:Заебись... Мы ещё и обижаемся на хуй знает что. Я в ахуе иногда с этой жизни.

Сказал тот тяжело вздохнув и всё же выйдя покурить. С собой тот прихватил бутылку коньяка. Напиваться тот не хотел, а лишь выпить чтобы быстрее уснуть. Сев на стул за небольшой столик, который стоял там, закурил и смотрел на город.Младшему было скучно, и он решил снова почитать новости, но вскоре ему это надоело, и он пошёл на балкон где был его брат. Младший просто стоял и смотрел на город. В глазах начало резко темнеть, голова закружилась,но парень стоял на ногах твердо, не очень то и хотя упасть у брата на глазах. Когда Ран услышал, что парень подошёл, то посмотрел на него.

Ран:Ты чего решил прийти? Обида прошла?

Спросил тот, смотря на брата, но после перевёл взгляд на город сделав глоток коньяка и закурив сигарету после этого. Риндо чтобы не грохнуться, просто сел на пол, и закрыл глаза прислушиваясь к своим ощущениям. В горле был неприятный комок,который не давал нормально дышать, а сердце билось так будто танцевало чечётку.Ран заметив это, сел рядом. Лицо у парня было спокойное, но в глазах было видно беспокойство за брата.

Ран:Что с тобой?

Спросил тот, смотря на брата.

Ран:Всё нормально. Ты бледный...

Риндо:Чет плохо. В глазах потемнело, да и голова кружится, а сердце колотится бешено..

Трясущимся голосом ответил младший и облокотился на брата.

7 страница25 мая 2024, 23:33