Что-то тут не так...
Ран смотрел на брата с волнением уже не скрывая этого. Взяв того на руки, понёс в комнату и положил на кровать. Потрогав лоб у парня, тот заметил, что он слегка горячий.
Ран:Да твою налево!
Сказал старший раздражённо и пошёл за аптечкой. Ран до последнего надеялся, что младший не заболел, а всё потому что ему не удастся сидеть с ним рядом и помогать из-за работы. Дав парню градусник, тот сел рядом.
Риндо: Да господи это всего лишь мелочь. Зачем капашиться из-за этого? Ничё не будет если у меня температура, все равно буду работать, а не лежать дома. Задолбало, лучше ходить с температурой чем сидеть без дела дома.
Сказал младший, и засунул градусник под подмышку.
Ран:Мелочь только ты тут и деньги у меня в кармане. Будешь лежать дома. Ты осложнение хочешь получить? Вообще идиот что-ли?
Спросил тот спокойно, но смотря на брата серьёзно.
Ран:Ты когда заболеть успел? Хотя догадки есть.
Спросил тот, а после вспомнил, как они попали под дождь.
Риндо:Я чё знаю что ли? Я тебе не гадалка чтобы сказать.
Тихо съязвил младший.
Ран:Не будь врединой.
Сказал Ран усмехнувшись и смотря на него.
Ран:Какой же ты агрессивный в последнее время.
Сказал тот и пошёл к холодильнику, чтобы попить воды.
Риндо:Нервы дают о себе знать.
Спокойно сказал парень и тяжело вздохнул.
Риндо:Задолбало, всё бесит.
Сказал младший Хайтани, и наблюдал за братом из под прикрытых глаз.Попив, тот снова подошёл к брату и просто наблюдал за ним, дожидаясь когда он померит температуру. В это время парень просто летал в своих мыслях. Неожиданно для себя юноша задумался о том, что происходит между ним и братом. Ран начинал сожалеть о произошедшем,так как считал это неправильным.Спустя минуту, Риндо отдал тому градусник, и просто начал плавать в своих мыслях думая что происходит в последнее время. Так и не поняв ничего, просто лежал, смотрел в потолок.Ран посмотрел на градусник и тихо произнёс:
Ран:37.5
Сказал старший и посмотрел на брата.
Ран:Завтра опять будешь дома тогда.
Риндо: Да этить колотить.
Риндо закрыл глаза, и начал судорожно смеяться, да так что напугал брата. Смех продолжался минуты три, а после Риндо резко начал кашлять.От резкого и громкого смеха, Ран чуть испугался, не ожидая такого.
Ран:Мелочь, ты чего?
Спросил тот,смотря на брата с вопросом, а после пошёл за таблетками от температуры, чтобы дать их парню.
Риндо: Ничего, забей.
Сказал младший когда успокоился. И просто лежал тупил взглядом в потолок. Очень сильно хотелось спать, но сердце и мозг младшего била вина из-за проёба перед братом. Очень сильно хотелось пойти закрыться в ванной, и просидеть там до утра. Но знал что брат такого не одобрит, и поэтому просто лежал смотрел в потолок.Ран проследил за тем, чтобы брат выпил таблетки от температуры.
Ран:Давай спать? Тебе отдохнуть нужно.
Сказал тот спокойно, смотря на брата.
Риндо: Да, давай.
Спокойно сказал Риндо, перевернувшись на бок, лицом к брату, прикрыл глаза. Младший чувствовал себя, странно вроде нормально, но так будто его что-то внутри выворачивает но он просто решил не обращать внимания, и засыпать.Ран кивнул и выключив свет, лёг к себе на кровать, начав засыпать. Утром парень проснулся от того что выспался. Отключив уже не нужные будильники, тот пошёл в душ.Риндо проснулся, через пять минут, и просто сидел ждал пока брат выйдет из душа, чтобы он тоже мог пойти привести себя в порядок. Состояние было так себе, но стоять он мог.Ран вскоре вышел из душа.
Ран:А ты чё проснулся?
Спросил спокойно старший, смотря на брата.
Ран:Спал бы дальше.
После этого тот пошёл делать себе кофе.
Риндо:Ну блин, выспался.
Сонно ответил младший.
Риндо: Не пасиб.
Риндо поднялся с кровати, и пошёл в душ, приводить себя в порядок.Выпив кофе, Ран начал собираться.
Ран:Самочувствие как?
Спросил парень у того,стоя у зеркала и приводя себя в порядок. Выйдя на балкон, Ран закурил.
Риндо:Нормальное.
Коротко отрезал Риндо. Вскоре вышел из душа, и пошёл делать себе чай чтобы согреться. Заварив чай, тот сел в кресло и снова читал новости по телефону.
Ран:Хорошо.
Сказал коротко парень и докурив пошёл на выход.
Ран:Буду вечером. Не скучай тут.
После этого Ран вышел из номера. Парень говорил сухо, но при этом спокойно.
Риндо:Удачи.
Сказал Риндо. Тон брата ему конечно не понравился, но ничего не сказал. Понимая, что у того может быть плохое настроение, поэтому Риндо начал переписываться с Санзу, чтобы хоть как нибудь успокоить нервы. Ран вернулся вечером, как и обещал. Пройдя сразу в душ, тот ничего не сказал. Выйдя оттуда спустя минут 10,прошёл на кухню.
Ран:Как день прошёл?
Спросил парень спокойно.
Риндо: Нормально.
Спокойно ответил младший,уже потихоньку в подсознании начиная замечать что что-то изменилось в брате. Но своё подозрение, он постарался откинуть пока-что подальше, и решив что об этом подумает ночью.
Ран:Самочувствие как?Температуру мерил?
Парень говорил так-же сухо, как и с утра.Он был спокоен, а лицо не выражало каких-либо эмоций.Сделав себе бутерброд, чтобы хоть что-то съесть, тот сел за стол и начал копаться в телефоне.
Риндо: Всё хорошо.
Спокойно сказал Риндо. Уже всем сердцем чувствуя, холод который исходил от него с самого утра. И младший уже начинает понимать, что тот явно не хочет общаться. Уже поняв это, младший просто грустно улыбнулся, и пошёл и лёг на кровать, погружаясь в свои мысли, по этому поводу.Доев бутерброд, Ран вышел на улицу покурить, прихватив с собой бутылку коньяка. Спустя минут 30 тот вернулся в номер и просто лёг на кровать засыпая так ничего и не сказал.Младший вздохнул и тоже начал засыпать, с неприятным ощущением в сердце, что что-то явно изменится в другую сторону, в которую он явно не хочет. Но выбора нет, поэтому разговор он решил оставить на завтра, а сейчас просто спокойно уснуть.
У кого есть догадки, что у них опять случилось?)
🔥Огонёк🔥
