4 страница6 августа 2024, 23:40

4 глава

7.00

я уже встала и сидела в тт, время было ещё уйма поэтому я успела и одеться и привести себя в порядок.

____________________

я вышла из дома и направилась в сторону школы.. как же хорошо что осталось учиться всего лишь месяц. как же я рада, надеюсь за этот несчастный май ничего не произойдёт - прокручивались мысли у меня в голове и сама того не заметила как кто то подошёл ко мне и молча шёл рядом. я повернула голову и взглянула на него..

-опять ты..
-да, нам кстати в одну сторону, меня софа зовут - сказала та самая девушка которая вчера меня очень сильно выбисила
-ага, очень интересно, но мне похуй
-хорошо, прости - сказала она и быстрым шагом пошла в сторону школы.. она ещё и со мной в одной школе учится? боже, я этого не переживу...

зайдя в здание я сразу же пошла к кабинету, тк одежды верхней на мне не было. мне нужно было на 2 этаж. поднимаясь туда я увидела эту софу, но не обратила на неё внимания. но когда мы встретились у входа в нужный нам обоим кабинет я ахуела ещё больше

-ты чо ещё со мной в одном классе учиться будешь?
-да, кстати приятно познакомиться
-ага
-а как тебя зовут
-ой заебала, ты вчера меня с этими вопросами замучила, я не хочу с тобой знакомиться
-понятно, как хочешь - мы зашли в один кабинет, судя по всему она была новенькой в классе. она села за 4 парту второго ряда и к ней сразу же подбеежали все девочки из класса знакомиться.
но именно ко мне подошёл костя

-варька, чо за хуйня, у нас новенькая в классе?
-да, я сама ахуела, она вчера довела меня. ещё и хочет со мной познакомиться - говорила я отводя взгляд в окно сидя за партой
-кстати, ты слышала что матвей с девушкой расстался
-ужас, сожалею конечно, но мне как то все равно что ли. не знаю, пусть сам справляется - говорила я все так же смотря в окно.

прозвенел звонок на урок. первая литература. учитель начала душить почему на нас нет школьной формы, выпускники все же.

-вот вам экзамены скоро сдавать, неделя буквально осталась!! а вы не готовы, не одеты, ничего! вы как сдавать то будете!?
-да все нормально будет, Марина Васильевна, успокойтесь - сказал Костя и та разоралась ещё больше. примерно как то так у нас прошёл урок литературы.

10.00

я шла по школе. мне надо было подняться на 3 этаж.. и вот как только я подумала о вчерашнем дне, то сразу она уже стоит возле меня.

-Господи, ты можешь пожалуйста не ходить за мной!
-что? я просто мимо прошла
-конечно. ещё раз на глаза мне попадись..я вообще то и въебать могу
-воу воу, полегче. я вообще то тоже не пальцем деланая, но я и не хотела тебе помешать..
-тогда перестань ходить за мной
-дура, нам в один кабинет! - после её слов я очень хотела ей въебать, но какие то высшие силы остоновили меня и я одумалась о своих действиях.
-замолчи. - сказала я и та ускорив шаг ушла от меня, ближе к кабинету. че ей надо вообще от меня? заебала уже внатури..

10.10

начался урок. было очень скучно, и именно сегодня на биологии эту скуку решили разбавить мои одноклассники. так как биологичка очень скучно ведёт уроки и её никто не слушается, то Костя решил позвать своих кентов из параллели.

-варька, давай я мотю позову?) и гришу с прохором?
-да делай че хочешь, мне скучно пиздец, щас было бы круто повеселиться) - сказала я и с ухмылкой улыбнулась посмотрев на него.
-ну щас они придут - говорил парень, что то печатая в своём телефоне.
-ну наконец то

через минуты 1 в кабинет тихо заходят три парня. это же и были те самые Матвей, Гриша и Прохор.
мотя был одет в чёрные обтягивающие джинсы, сине-серую толствоку и на плечах у него висел рюкзак с найком. Гриша был одет в чёрные джинсы и черную толстовку, но рюкзак у него отличался цветом, он был красного оттенка. ну, а Прохор был одет в серую рубашку и чёрные джинсы, и как всегда чёрный рюкзак.

-хахахах, тише проходите, а то она щас спалит - говорил Костя парням. в итоге Мотя и Прохор они сели рядом с Костей, а ко мне сел Гриша.

-фух бля, че у вас тут так жарко в кабинете? - спросил у меня русоволосый и посмотрел на меня вопросительный взглядом.
-я ебу, сама вот у окна сижу, это эта дура позакрывала все окна, только у себя в конорке открыла и круто ей там.
-хаха, действительно
-ну да, а хули она жадничиет?
- не знаю... о, кстати. варя, хочешь прикол?
-ну давай, удиви - сказала я парню и тот продолжил рассказывать
-у меня есть друг из 10 класса, его Илья зовут, такой ещё с родинка и на лице, с чёрными волосами, а ещё он про лидеров рассказывал всей школе. не знаю видела ты его или нет, он короче мне рассказал как недавно нашёл на улице пьяную женщину и помог ей дойти до дома, а потом я когда у него по рофлу спросил где она живёт, он сказал мне твой адрес. — вот от такого поворота я точно ахуела. мне стало безумно стыдно, я прям уже вся красная сидела и думала что мне сказать.. было очень тяжело и я думала, но все же решила рассказать правду...
-да там пиздец че моя мать творит.. - сказала я схватившись за голову
-все нормально? - спросил у меня парень, очень интересно зачем. ему как будто не похуй? от такого вопроса мне стало не ловко и из-за этого я не много смутилась..
-а.. да не очень..
-ну слушай, держать все в себе - так себе тема. ты лучше говори если что то не так, мы все же друзья твои, поможем если что) — че блять? какие нахуй друзья? блять что?.. — пронеслось где то у меня в мыслях

-а, хорошо, буду знать) спасибо
-да, лучше всегда все рассказывай)
-хорошо)

прозвенел звонок на перемену. ещё два урока и можно идти, домой. а сейчас я хочу сходить в туалет, в зачем это уже очень лично.
зайдя туда я увидела там кучу своих одноклассниц и её...

-блять - сказала та самая выдыхая сладкий дым из своей ашки, тем самым немножко поперхнулась от удивления.
-фу блять, вам делать тут нехуй? идите на улицу курите - сказала я и зашла в самую крайнюю кабинку возле окна.
-а тебе то что?.. - послышался голос одной из моих одноклассниц.. Карина значит..
я не стала ей ничего отвечать, но как только я вышла из кабинки то сразу подошла к ней.

-мне что? а тебе будет приятно если я тебе буду курить в лицо?
-ну ты же не куришь)) - сказала та и немного усмехнулась. но в ответ она увидела то как в её живот летит рука с большой скоростью. и уже через 3 секунды она корчилась от боли. все девочки которые быля рядом с ней очень испугались и сразу начали к ней подбегать и как то пытаться ей помочь.

-дома покуришь) сопля ебаная)) хахахах
-ты вообще нормальная? - спросила у меня та самая, как её там.. не помню её имени
-это вы тут нормальные? хотите я щас начну жоско душнить и директора позову? если нет, то заволите свои ебла, и если я ещё раз вас тут с ашками увижу, то вы все отхватите
-боже, че ты такая скучная? - спросила та самая
-софа, не надо, она щас ещё кинется на тебя.. - крикнула ей в ответ моя одноклассница лика..
-че ты сказала?
-ты думаешь что такая крутая, что всех пиздишь? - продолжила спрашивать эта "софа"
-да, да, да, тебя это ебет?
-да, меня это ещё как ебет. я просто не понимаю зачем? ты не можеш спокойной словами все решить?
-хахахаха, вы на приколе? я вам по хорошем говорила что б вы перестали так делать. вы меня не послушали, вот, пожалуйста)
-кошмар какой.. - сказала софа и пошла помогать Карине. она вместе с ней ушли к медикам, а остальные остались там же.
-тебя такую ведьму никто не полюбит) - крикнула та самая лика из толпы, когда в тот момент я уже хотел выйти из этого ужасного места. но в ответ я показала ей средний палец и ушла.

выйдя из туалета я увидела такую картину. там стояла Марина Васильевна, Софа, Карина и директриса школы. кинув на эту толпу быстрый взгляд я просто прошла мимо них, но учитель начала кричать мне что бы я остановилась. но сейчас мне было не до остановок. через 2 минуты урок, а если я опаздаю на алгебру, то это будет плохо и вряд-ли чем то хорошем закончится. поэтому я просто продолжила идти. мне надо было подняться на 2 этаж. там же, в 26 кабинете у нас будет урок.

10.20

начался урок. я села за свою парту, достала тетрадь и ручку. учебник я сегодня решила не брать, да и собственно как и всегда.

-здравствуйте дети. на прошлом уроке я вам говорила что сегодня мы будем писать проверочную работу на оценку. поэтому я даю вам 10 минут на повторение пройденого материала и начинаем писать. - сказала высокая и светло волосая женщина. она была одета в серые брюки, белую рубашку и серый пиджак. садясь за учительской стол, она поставила стопку тетрадей на него. после чего она вновь встала с места и начала писать дату на доске. а я в это время сидела и смотрела в окно, представляя какой пиздец меня ждёт на проверочной..

-Костя, садись на мой вариант, вместе спишем - шопотом пыталась я сказать ему, пока учитель была отвлечена на дату у доски.
-ты че дура? она же заметит сто процентов.
-дак блять, скажи что тебя так классная так посадила
-ну окей - сказал парень и начал тихонько пересаживаться со второго варианта на первый. и вот спустя 10 минут все достали листочки и начали писать проверочную работу. все прошло замечательно. она пока что ничего не заметила и мы с костей пытались списать наш вариант.

-блять, варька, у меня интернет закончился
-ахуенно. и как ты предлагаешь нам списывать? у меня интернета тоже нет, только домашний.
-а че твоя подружка новая смотрю че то пишет сидит
-фу блять, не говори так. мы с ней не дружим, я её даже за собеседника не считаю)
-хахахах, о, а может у неё списать?
-давай, но тогда ты у неё проси. а то мне кажется если я скажу, то она точно не даст списать.
-окей - сказал парень и начал ждать пока учитель отвлечет свое внимание на что то другое, а не на класс. и.. ода, к нам в кабинет кто то постучался. это была какая то другая учительница и поэтому наша вышла с ней в коридор. и вот он наш момент. Костя встал с места и быстро подошёл к Софе.

-дай списать сука, быстро
-че? ты нормальный? сам решить не можешь?
-сука, я тебе на перемене наебашу
-конечно, мамкин модник, стоник нацепил и че то выебыватся) хахаха - говорила девушка сидя за своим местом и смотря на него.
-слышь, ты если сейчас мне списать не дашь я на тебя спортиков вызову
-и что будет?)... слушай, если тебя она попросила, то уж извини но не сегодня. а то она ещё и мне надает
-ты блять если не решишь мне сейчас второй вариант, мы вместе с ней тебя запинаем после школы
-хахахахах, ору. че там надо сделать?
-вот так надо было сразу, а не сидеть и выебываться - сказал парень и протянул ей листок с примерами и задачами. всего их было 7. и за время пока учителя не было в классе, девушка решила только три номера из семи.

-ну че? она сделала?
-да, всего три, но уже хорошо. надо сейчас переписать и все
-ну пиздец, она че блять со скоростью улитки писала? за 6 минут можно было и больше сделать
-да похуй, надо хотя бы три сделать
-ну ладно - сказала я и мы с парнем принялись переписывать все что написала Софа. честно, отношения у меня с ней все же не очень, не смотря на то как она быстро сдружилась с девочками.

11.00

мы написали проверочную как смогли и сдав свои роботы пошли на последний урок. там же в свою очередь не было ничего интересного. и после школы я направилась к своему дому. идя туда я залипала в тик токе, там в моею ленту попадались различные видео где были нарезки со стримов?.. не знаю так это или нет, особо я этим не увлекаюсь. но в комментариях все писали про какого то мазелова.. мазелов, мазелов.. че то знакомое, наверно уже где то слышала - думала я про себя, и ускорив шаг двинулась дальше идти до дома. но видимо в моей жизни вместо судьбы конская залупа, и именно из-за этого впереди себя я увидела как, какой-то мужик домогался до Софы.. и тут мне стало интересно, это так и должно быть или нет? ну ваще заебись, нам же этого сегодня не хватало! самое то что бы разбавить скуку в сегодняшнем дне.. и че мне её спасать надо щас? пиздееец... но по сути, она сама че не может ему въебать? или у неё сил опять не хватит?) а ведь, я даже не общаюсь с ней, да и имени она моего скорее ещё даже её знает.. хотя, с моими то одноклассницами - думала я про себя и тихонько пыталась как то обойти этих двух людей. уже почти подойдя к этим людям я замечаю что этот мужчина приближается к девушке и хватает её за низ.. просто представивив что было бы если бы я была на её месте мне стало жутко мерзко и злобно. я все так и не выдержала и решила что то предпринять..

-ты вообще уебок? руки убери от неё - сказала я с агрессией и посмотрела на мужчину который был примерно чуть выше меня.
-а что я сделал?.. - нервно спросил тот и сразу убрал руки с девушки. я в свою очередь посмотрела на Софу. смотрела я на неё с ненавистью и одновременно с сожалением..
-ты кто для неё?
-ну девочки, давайте не будем начинать тут что то разводить и я просто уйду
-да да, за решотку) а тут смотри и срок могут дать и штраф огромный выписать, все как вы любите..) выродки блядей
-девочки, давайте без этого я ничего даже ей не сделал)) - сказал тот и "незаметно" улыбнулся.
-он что то сделал тебе? - спросила я у Софы которая молчала и не могла ничего мне сказать.
-..да..он трогал меня
-где?
-за ноги, грудь, волосы и бедра..
-слушай, давай мы сейчас с тобой быстро разберёмся? - сказала я и выйдя из тик тока зашла в камеру и начала его снимать что бы по приходу в полицейский участок у Софы были хоть какие то доказательства того что с ней произошло. по мужчине было видно что он не в трезвом состоянии и его речь была еле понятна.
-девочки.. ну не надо начинать этт все.. я же ничего не сделал вам плохого
-да всем уже все равно на твои оправдания. будешь оправдываться за решёткой. - сказала я выключи камеру. в целом у нас было целых 30 секунд доказательств того что произошло. только после чего это уебок ушёл. и тогда я молилась что бы его сбила фура.

-... спасибо - сказала девушка с каким то отчаянием в лице и разочарованием.
-... аа, он тебя только там где ты сказала трогал?..
-да, больше не где.
-ебануться.. вообщем, я так понимаю нам идти в одну сторону?
-я живу на улице "ключевой 17"
-ну,я там не по далеку, думаю вместе тогда дойдём?
-хорошо - сказала девушка и они вместе двинулись в сторону своих домов. все же тогда Софа узнала настоящее имя Вари, а так же сама Варя рассказала ей не много о том что происходит у них в классе.. рассказала про то какие у Софы новые и "крутые" подружки из класса))

-а Карина? ну че Карина? мать шлюха у неё, да и Карина такая же. в прошлом году её наша классная в туалете спалила с мальчиком, потом уже все узнали о том что Карина пьёт и курит в тихоря и сосётся с кем попало - рассказывала я Софе о Карине и думала какая у неё будет реакция когда она узнает что её новые подруги занимаются такими делами?
-ахуеть, серьёзно? пиздец, а сегодня она мне говорила что "Варя там с рыжим встречается))"
-ХАХА ЧЁ? она ваще ебанутая? хотя.. тут и спрашивать не надо. и так все понятно.
-мда, у вас тут в городе все такие странные..
-а ты из какого города?
-я из Невьянска)
-ого, прикольно, ну это далековато от сюда
-да.. - сказала софа и странно посмотрела в пол с грустным взглядом
-все нормально?
-...
-о, мы уже подошли. я дальше сама дойду) спасибо что помогла, до завтра!) - сказала та и ушла в сторону своего дома.
-аа да, хорош, до завтра - сказала я ей в ответ. мы как раз таки находились тогда возле её двора. мой дом находится чуть дальше чем её двор.

вот так выглядят двор софы. обычные, десяти этажные, панельные дома.

дальше я спокойно продолжила идти до своего дома по дороге прямо. идя домой я все время размышляла о том, почему она так отреагировала? странно что она так ответила. ну, видимо ей сейчас не до этого. переезд все же, ещё и к экзаменам готовится. м-да, они уже вот вот скоро начнутся, а я еле как заканчиваю учебный год.. надо что то менять в жизни - шла я до дома и размышляла во всяком. как резко я вижу спереди себя, кажется того самого рыжего парня. он шёл мне на встречу. он был одет в черную футболку и шорты. на ногах у него были венсы?.. - после последней мысли я опустила голову вниз, на свои ноги. там я увидела точно такую же обувь как у него.
боже, нет, только не это... сейчас он ещё подумает что я кошу под него.. да и одета я так же как и он,вся в черном... ого, он ещё и курит у нас.. все понятно, самый обычный одиннадцатиклассник.. - думала я про себя идя на против парня и вечно переводя взгляды либо на него, либо в сторону.

тут я слышу что сзади меня кто кто кричит. обернувшись я увидела Гришу и.. какого то парня.. а, это тот самый синеволосый который? хмм, он очень похож на того парня из тик тока..?

-Варяяя!! - кричал парень девушке. та обернувшись увидела знакомого ей товарища. в ответ она вопросительно кивнула головой, что означало "что хотел?". на что тот ей крикнул что бы шла к ним.
блять, ну я так не хочу к ним идти.. может сказать что я не хочу?.. но они же мои.. друзья? ладно, наверно он просто хотел узнать куда я иду. - подумала я про себя и пошла к ним.

-привет ещё раз. ты что то хотел?
-привет, да. ты пойдёшь сегодня гулять?
-не знаю
-хорошо. если надумаешь пойти, то сегодня в 19:00 у тц "тайга"
-хорошо - сказала я и тот самый парень подошёл к нам троим.
-привет Гришь,
-привет браток - сказал тот и пожал руку парню, что сделал и синеволосый парень.
-ну что, идём сегодня гулять? как договаривались, ты ей там цветы купишь, в крестик сходим, а потом ей все расскажешь) - говорил рыжий парень осматривая всех кто был в этом кругу. мне стало очень интересно про кого он?
-ого, Гриша у тебя девчонка появилась?)
-Даня, я рот твой ебал блять.. - сказал парень проведя по лицу рукой остановившись на глазах.
-а что я сказал? - спросил тот у Гришы
-да так, потом расскажу
-ладно, я пошла. до встречи) - сказала я и улыбнулась парню, на что тот ответил такой же улыбкой и я пошла дальше до дома.





















как вам глава??)
ставим звёздочки ⭐
пишем свое мнение ✍🏻
репост, лайк, комент =))

прода когда наберётся 10 звездочек💌

4 страница6 августа 2024, 23:40