5 страница6 августа 2024, 23:41

5 глава

17.00

я была дома и сидя за столом на кухне пила свой чай.
с малиной, вроде ничего такой. мне нравится) - думала я про себя и смотрела в окно которое было буквально с права от меня. за окном все ещё светило солнце, а на улице дул лёгкий тёплый ветер.

распивая свой чай я задумалась, идти мне гулять или нет?

-так, ну погода вроде бы хорошая. уроков много не задавали.. только вот с матерью мне что делать? опять ведь встретит меня на улице и будет доебываться до меня, так смотри, точно опозорюсь.. - проговаривали я про себя в слух.. ещё минут 10 подумав я все же решила что стоит пойти. может быть поближе познакомлюсь с теми мальчиками?.. я конечно не очень люблю заводить новые знакомства, тем более если с самого начала уже не удалось подружиться с человеком..но что поделать, мы же друзья теперь, да?

после своих рассуждений я взяла свой телефон и написала Грише что иду гулять.

**

-Гриша привет ещё раз, я тут надумала.. все же я иду гулять)
[17.26]

-ой,привет)) прости за игнор, я просто сейчас не много занят.. да, отлично, тогда встречаемся там где договаривались)
[17.49]

-хорошо. а и еще, мы в двоем гулять будем? или там будет кто то ещё?
[17:49]

-нет. я думаю ты не против если там будут ещё пара моих друзей? мб вы познокомитесь?
[17.53]

-охх, я не очень люблю знакомиться.. ну ладно, так уж и быть, если получится то может подружимся)
[17.55]

-хорошо, будем ждать тебя на месте встречи)
[17.56]

на последнее соо парня я ничего не ответила, а лишь прочитала и вышла из тг.

18.05

так как время уже поджимало, а идти мне до тайги не очень быстро, я начала собираться. я одела чёрные джинсы, белую футболку, поверх которой была чёрная зип худи. так же я накрасилась обычным нюдовым мейком и подкрасила свои брови корандашом. расчесывая свои рыжие, густые волосы я задумалась над тем как пройдёт сама прогулка? я очень боялась что не смогу познакомиться с новыми знакомыми..

-блядь, тупые веснушки как мне их перекрасить!? - сказала девушка стоя на против зеркала в своей комнате. там же был и её брат, который наблюдал за всем этим процессом)..
-зачем тебе их перекрашивать? ты и так красиво выглядишь) тем более ты уже накрасилась, щас опять все смывать надо будет
-боже какой пиздец, ненавижу..
-бро, не злись. ты пиздато выглядишь)
-ну спасибо конечно, но это не как не исправит моё мнение о том что, меня заебали мои веснушки. такое ощущение будто у меня все ебало чем то обсыпанно..
-да успокойся, все нормально. они у тебя даже не такие яркие как у некоторых
-ладно, ладно, хватит жалеть меня, бесит пиздец. я и не просила тебя что то отвечать мне
-о как, ну ладно..)
-так, я вроде собралась, все сделала... может мне очки одеть? как думаешь? - спросила я у своего брата и ждала ответ.
-ну мне кажется будет прикольно, тебе идут эти очки под цвет волос)
-ну хоть что то) - говорила я надевая свои черно-оранжевые очки
-ну вроде норм смотрится.. ладно, я пошла - сказала я и начала одевать свои кроссовки
-когда вернёшься?
-не знаю, может быть в девять или десять вечера.
-хорошо, но будь аккуратна) если че мне звони
-окей, пока - сказала я и вышла из дома.

19.02

я чуть чуть опаздываю, но думаю что ничего страшного?) надеюсь они поймут меня, я все же живу далековато от этого тц.

уже ближе подходя к месту встречи, я увидела троих ребят. и да, это были они. Гриша и его два друга. ну главное это не переволноваться, а то я от слова совсем не умею общаться с парнями..

-привет Варь) - сказал Гриша и обнял меня, на что я ответила взаимностью
-привет
-так, ну смотри, давайте я вас познакомлю?
-будет не плохо) - сказала я и улыбнулась
-так, Варя, это Даня - сказал парень и показал на парня с рыжим цветом волос. и видимо это тот самый парень который с черноволосым просили нас проголосавать за лидеров в школе.
-а.. э, ну, я Варя, приятно познакомиться - сказала я и протянула ему руку в знак знакомства
-Данил, взаимно) - сказал тот и пожал мне руку
-так, Варя, это Илья - сказал парень и показал на черноволосого.
-я Варя, тоже очень приятно познакомиться - сказала я и так же протянула ему руку
-мазеллов, ну или же Илья)
-я уже поняла
-чего, откуда?
-да забей
-хаха, очень рад знакомству) - сказал тот и пожал мне руку в ответ.
-ну вот вы и познакомились, все круто, теперь можем сходить в парк какой нибудь? как идея?
-ну вроде норм
-можем сходить во вкусно и точка) - сказал Илья и улыбнулся
-хах, ну Илья, ты же знаешь что там может нас ждать? - говорил Даня не сводя взгляда с парня. на этом моменте мне стало интересно, что произошло? что может случиться? я конечно не очень люблю лезть в чужие дела, но это произошло как то само.. я даже и не думала что сейчас скажу это в слух..

-что случилось?... ой
-да там тема есть одна такая, короче, он же у нас стример на твиче. я тоже по сути, но по большей части я артист, там музыку пою и делаю, ну все дела такие).. - сказал даня и посмотрел на меня.. очень странным взглядом. как будто я как то не очень выгляжу или со мной что то не очень приятное случилось..
-ну так что, мы идём во вкусно и точка? - сказал Гриша перебив тишину
-а.. да, я поняла. ну, вам как известным личностями наверно будет не приятно. может тогда в другое место сходим?
-ну как хотите, честно мне сейчас похуй, я есть хочу)) - говорил Илья посмеиваясь
-ну ладно, пошлите тогда туда - безразлично сказал даня и кинув на меня вновь странный взгляд, он встал ближе к Илья
-вот и хорошо) - сказал Гриша и мы в в четвером двинулись к месту.
пока мы шли я думала, что со мной не так? почему он так посмотрел на меня? может я ему не понравилась?... как и всегда в принципе, у меня не очень получается знакомится с новыми людьми..

я шла почти в конце всех как 4 лишняя. я не знала что делать и как мне вписаться в этот коллектив, мне было очень не комфортно..

-Варя, ты че одна в стороне идешь? давай с нами) - сказал Гриша и подошёл ко мне, пока Илья и Даня продолжили идти дальше.
-мм.. слушай, мне не очень комфортно
-хм,понимаю. может тогда будешь рядом со мной ходить? потом как нибудь уже привыкнешь)
-ну не знаю, просто Даня так странно посмотрел на меня..
-наверно потому что ты похожа на него) у вас даже цвет волос одинаковый, хах)
-хаха, ну блять, он так посмотрел как будто у нас не цвет волос одинаковый, а он меня убить хочет.
-я тебе отвечаю, ничего страшного не произойдет) все будет супер, пошли, а том мы отстали от них)
-ну хорошо.. - сказла я тяжело вздохнув и Гриша взяв меня за руку повёл ближе к парням.

-вы че отстаёте?
-да, а то Илья уже переживать начал)
-да так, просто - сказал Гриша и мы продолжили идти.

вот спустя минут 20, мы пришли. народу там было не очень много. поэтому сразу найдя свободный столик на четверых, мы заняли его и уже через приложение стали делать заказ. мы заказали два сета на двоих. сидя и ожидая пока наш заказ приготовят, мы сидели и разговаривали о своём. я сидела рядом с Гришей, а на против нас сидели Илья и Даня.

-слушай Варя, а ты в какой школе учишься? такое ощущение будто я тебя видел уже - сказал Илья и перевёл на меня взгляд.
-а.. да, я из 14 школы)
-аа, мы с даней тоже там учимся)
-понятно, а вы из какого класса? я из 9д
-10а)
-аа, стоп. тоесть вы с Гришей одноклассники?
-эй, нет) ты чего? я вообще то в 10и - сказал Гриша и перебил наш разговор
-а, ой, точно хах
-ничего страшного.. о, кстати наш заказ готов
-я пойду заберу - сказал рыжий парень и встав с места двинулся за заказом. принёс наш заказ мы начали кушать и обсуждать разные темы. было очень интересно, и за это время я даже как то стала чувствовать себя лучше в этой компании) комфортно стало чтоли?)) вообщем сидели мы там наверно час, а может больше.

20.54

-так, ну что, куда пойдем? - нервно спросил Илья и посмотрел на нас
-можно в парк сходить?) - сказала девушка и ждала ответа и реакции парней
-ну да, идея прикольная, я за)
-я тоже)
-ну и я тоже.. - сказал Даня и посмотрел на Варю странным взглядом.. взглядом неполноценности? или скорее ненавистью?.. да, но.. почему?...

                                            

5 страница6 августа 2024, 23:41