6 страница30 июня 2024, 01:39

6 глава

22.06

Илья и Даня уже разошлись по домам, и остались только я и Гриша. мы сидели в парке, на улице было уже темно, мало людей и машин. глубокая тишина и спокойствие... именно то, что я люблю))

-кхм.. кхм.. Варь, нам надо поговорить..
-а? что случилось?
-ты.. ты же.. да не..) кхе.. кхе.. да ты по любому.. по любому уже знаешь..)) - говорил парень легонько усмехаясь сам над собой.. над своими словами.. его щеки сразу же покраснели, скорее от стыда или из-за не ловкой ситуации..
-что? о чем?... а.. ты про даню?..
-нет.. нет.., он тут совсем не причём..
-а что тогда? скажи уже как есть!
-ты не будешь меня бить и материть?..
-нет
-точно?.. просто я не уверен
-обещаю.. говори..
-ты.. ты.... блять..)
-что я? что?
-ты мне нравишься... - быстро сказал парень и посмотрел в пол закрывая лицо руками..
-...
-хорошо, прости пожалуйста, это действительно очень тяжело понять.. и..
-а.. нет.. нет.., да, все в порядке..
-оу.. боже.. думаю стоит разойтись по домам?)..
-нет
-оу..ты правда хочешь остаться?.. ну.. хорошо хаха.. да..
-я же обещала что не буду тебя бить и материть?.. хаха .. нечего бояться)..
-да.. да.. - сказал парень и посмотрел в сторону.

сама пара сидела в парке на лавочке. вокруг них было много деревьев, а спереди была дорожка из асфальта..
парень уже думал что они так и дальше будут сидеть в тишине и слушать звуки редко проезжающих машин у дороги. и смотреть на то как мигает фонарь раз через раз.. но все же один из них осмелился заговорить после такой очень не скромной фразы..

-Гришь.. все в порядке.. ты тоже мне нравишься)).. ещё с 2022 года.. тогда мы ещё вроде не были знакомы.. но в школе каждый раз когда я тебя видела, я очень хотела с тобой подружиться))) но.. я до последнего думала что такое не произойдёт.. но кто же знал что если бы не Костя, то сейчас этого всего не было бы..) - говорила девушка тянув свои руки к его рукам и держа его за ладонь, ожидая ответа..
-серьёзно?.. Варь.. я очень рад)).. - сказал парень и улыбнувшись обнял её, а она его...

-ты.. ты.. правда самая прикольная девушка которую я когда либо встречал в своей жизни))..
-я рада что мы разделяем вместе этот прекрасный вечер.. в моей жизни..
-..да.. а..и ещё.. я знаю что ты не очень любишь докладывать о своей жизни все на публику.. так ведь?..
-да.. так и есть)
-тогда.. может продолжим дружить?..
-... звучит странно, но я согласна, но факт что мы теперь пара, остаётся фактом?..))
-да)
-хорошо... ой, мне брат пишет... а.. пишет что уже поздно
-да, я тоже согласен) тебя проводить до дома?..)
-давай, будет классно) спасибо) - сказала Варя и они оба встатв с места двинулись к её дому.

А по дороге туда они начали бурно обсуждать разные темы.. ещё раз обсудили тему об их отношениях.. и.. наконец то дошли до дома девушки.

-ну все, пока Варь) спасибо за вечер)
-тебе тоже спасибо)напишешь как домой придешь?) - сказала девушка и обняла парня, на что то ответил ей взаимностью и поцеловал в лоб.
-напишу) - на этом пара разошлись по домам..

_____________________________________

Варя уже стояла напротив дверей у своего дома. осталось только найти ключи и открыть дверь... спустя какое то время она нашла свои ключи от дома, хотя до этого уже успела схватить два инфаркта, что она их потеряла.))

зайдя в дом она закрыла за собой дверь. в доме было полностью темно, она решила включить свет в коридоре.. но видимо это было слишком громко. и на её звуки из комнаты вышел её брат.

-ебать мои колёса.. ты че так поздно?.. - говорил парень сонным и хриплым голосом в тот же момент потягиваясь спросонья.
-да вроде не так уж и поздно?.. а ты спал что ли?
-да вот засыпал, а ты меня разбудила)
-понятно.. мама дома?
-да.. спит она
-поняла
-на кухне еда если что есть, можешь разогреть если хочешь?.. а я.. дальше спать пошёл
-хорошо.. - сказала девушка и сняв обувь она сняла с себя сумку и очки оставив все в коридоре на комоде. после, выключив свет, она пошла на кухню. там она заворила себе чай и поела салат, видимо приготовленный её братом..)) на удивление очень даже вкусный)

сидя на кухне, уже почти ночью.. с включённым светом, она смотрела в окно.. может ей и казалось что там просто чернота и ничего нет, но если присмотреться то можно увидеть кучу звезд мелькающих где то в дали и месяц который медленно плывёт по небу..

все же через какое-то время она решила что пора идти готовиться ко сну. она переоделась в пижаму и умылась. и уже с полным ощущением чистоты пошла в свою комнату, где в свою очередь, уже спал её старший брат. она не обрати на него внимания легла к себе на кравать которая была возле окна, взяла свой телефон и решила написать Грише.

-Гриша, ты дома уже?
[23:47]

после её сообщения парень ей не ответил. и спустя ещё 10 минут она уже начала волноваться.. вдруг что то случилось?..

-чувак, ты точно дома?
[23:58]

-очень странно что ты мне не отвечаешь?.. ты же не так далеко от моего дома живёшь?
[23:59]

и когда он не ответил ей даже после ещё 15 минут, она начала очень сильно волноваться..

что делать? а если там что то серьёзное? блядь...
точно. я могу написать Косте, он как раз с ним общаться. может он знает в чем дело?..

-Костяяяя, срочно.. очень
[00:17]

-чо надо?
[00:18]

-ты знаешь где Гриша сейчас?
[00:18]

-неет.. нет, я не знаю где он?..
[00:21]

-странно.. вы же вроде лучшие друзья? нет?..
[00:21]

-уже нет...
[00:23]

-ЧТО?... почему?.. вы же так хорошо общались?..
[00:24]

на последнем сообщении девушки он ничего не ответил, и даже не прочитал его, а просто вышел из сети.

о.. боже, что же мне делать?.. сейчас то я точно не смогу уснуть.. как минимум из-за паники... - слезы подкрались сами по себе,тяжёлое дыхание, паника, учещеный пульс.. истерика.

из-за Вари проснулся её брат.

-малая, ты че там? почему ещё не спишь?
-блять.. - говорила девушка сквозь слезы, пытаясь хоть что то объяснить своему брату..
Коля же в свою очередь, встал с кровати и пройдя по комнате он подошёл к ней. и сел рядом с девушкой.

-что случилось? - сонным голосом сказал он и ждал ответа.
-...
позже парень перевёл внимание на то, что у неё трясутся руки.
-опять паничка?.. дай руку.. - сказал тот и взял её за руку
-успокойся.. расскажи, что случилось?)
-мне..друг..блять.., мне друг не отвечает..
-а что случилось?
-в этом то.. и прикол.. я не знаю.. он.. он провел меня до дома.. было уже достаточно темно.. ему от моего дома.. до своего.. идти минут 10-12.. а мы.. мы договаривались.. что он напишет когда придет домой.. он не.. не написал.. и уже почти два часа игнорит.. - пока девушка пыталась объяснить ситуацию брату, тот внимательно слушал её пытаясь. разобрать хотя бы слово в её рассказе..
-о боже.. может он просто забыл? или у него появились дела? а может он устал и забыл написать тебе?))..
-не знаю...
-ну тем не менее, давай ты успокоишься) тебе завтра в школу, рано вставать..) вот завтра будем с тобой вместе переживать если с ним и правда что то случилось. хорошо?)
-мгм
-ну все) тогда ложись спать, завтра посмотрим) спокойной ночи) - сказал брат и обняв сестру ушёл к себе в кравать.
-хорошо, спасибо, я спать.. - сказала девушка и поставив будильник на 6:40 утра, она легла спать.. но мысль о том что случилось с Гришей, её не покидала.. именно таким образом она и уснула..









6 страница30 июня 2024, 01:39