4 страница14 июля 2021, 22:23

4.С Днём Рождения меня...

Прошла неделя. За эту неделю я смогла познакомиться со вмеми Харгривзами. Я устроилась на работу в кафе и работаю только ночью,а днём сплю.

Веду себя, как вампир!

С Клаусом и Ваней мы особенно сдружились и я часто прихожу в академию вместе с Ваней,чтобы поразвлекаться с Клаусом.
С Эллисон мы тоже подружились,но она постоянно волнуется о дочери и поэтому они с Лютером вернулись обратно.
Диего постоянно проподал на работе и частенько после работы заходит в кафе,где я работаю. Он тогда мне жалуется на эту жизнь и на работу,что в отделении куча идиотов,которые ничего не понимают.
А так же Пятый. Сколько раз я замечала что он следит за мной,частенько "случайно" задевает меня,ощупывая карманы,но я не подовала виду.
Он частенько задавал вопросы о комиссии.
Один раз, когда я пришла утром с работы,заметила пару разбросаных вещей. Я сразу поняла что это Пятый. Но что он искал,мне не известно. Может портфель?

Сейчас я протирала стойку от крошек. Было примерно 10 вечера.

Дверь открылась и я подняла голову. Это был Пятый.
Он стоял у двери,положив руки в карманы штанов и наблюдая за мной исподлобья.

-Ты что-то хотел?-спросила я.

-Налей кофе.-он начал медленно подходить.
Я развернулась и начала наливать ему кофе.

Я развернулась и поставила кофе перед ним,а он вложил мне в ладонь купюры.

Я снова взяла тряпку и вышла из-за стойки,чтобы протереть другие столы.

-Так,что ты хотел?-спросила я.

-Просто зашел кофе выпить. Возможно поговорить..
Я подошла к другому столу,проводя тряпкой по поверхности.

-Так спрашивай. Хочешь расспросить о размножении или что?

-Не забывай что я старше тебя на 16 лет и знаю гораздо больше тебя.

-Хм..хочешь расспросить о менструации?

-С сёстрами жил.

-У меня закончились предположения.-я пожала плечами.

-Может ты просто перестанешь язвить и выслушаешь?
Я вернулась за стойку и посмотрела на Пятого.

-Я вас внимательно слушаю.-медленно сказала я.
Пятый начал водить пальцем по краям кружки.

-Думаю ты знаешь что я был у тебя в квартире-начал он.

-Три раза-скептически заметила я и развернулась,чтобы продолжить наводить порядок.

-И ты знаешь,что забыла телефон дома..
Я цокнула и развернулась к нему.

-Можешь прямо сказать?! Не тяни кота за яйца!
Я обратно развернулась, а Пятый усмехнулся.

-Почему на обоях фотография меня,какойто женщины и тебя?-уже серьёзно спросил он.
Я замерла.

Чёрт. И что мне ответить? Это единственное что осталось у меня от родителей!

-Не твоё дело-огрызнулась я.

-Хм..а я подумал что это иллюзия и случайно поменял обои..думаю ты не обидешься..
Я сжала руки в кулаки и стукнула ими по столу.

-Что ты сделал!?!-крикнула я,разворачиваясь к нему.
Он отнял у меня всё что осталось от родителей!! У меня даже в галерее нету их фотографий.

-Воу, почему такая злость. Или я тебе просто нравлюсь,что ты просто зафотошопила моё лицо и лицо той девушки,чтобы не вызвать подозрений.

Мои глаза наполнились слезами от осознания того, что я вскором времени забуду как выглядит мама..забуду их..
Я резко сняла фартук и выключила всю аппаратуру, вышла из кафе,зкрыв дверь и телепортировалась домой.

На всякий случай я выпила таблетки,чтобы не телепортироваться куда нибудь. Я закрыла дверь и начала искать телефон.

Спустя минут пять я нашла его на столе в спальне. Я его включила и первое что я увидела это надпись "я знаю кто ты", но родителей не было.

-За что?!-заорала я,кинув телефон на кровать.
Слёзы потекли из глаз,а в груди образовался ком.
Я осела на пол и уткнулась лицом в колени,продолжила плакать.

Да, я очень эмоциональная. Вся в маму.

Спустя пару минут я заметила голубую вспышку,но не обратила на это внимания,продолжила плакать.

-И чего ты так разревелась?-спросил он,без капли эмоций.

-Из-за чего?!-воскликнула я,поднимаясь с пола и тыча пальцем ему в грудь-Ты отнял у меня самое дорогое!

-Если я тебе дорог,то я перед тобой.

-Это не ты!!-крикнула я.-Не смей думать что это ты!!

-Тогда кто?!-повысил голос он,начиная идти на меня.

Вскоре я вжалась в стену.

-Дорогой мне человек!!-я оттолкнула его от себя,ногой,на что получила удар в челюсть.

Я почувствовала вкус крови у себя во рту и вытерла её рукой,медленно перевела взгляд на Пятого.

-Проваливай.-прорычала я.
Но он стоял на месте,наблюдая, как кровь стекает по моему подбородку и на пол.
-Я сказала проваливай!-повысила голос я.

Он телепортировался и я подумала что он ушел,но нет. Он вернулся со салфеткой в руке и взял за руку.

-Отпусти!!-я начала вырываться.
Он посадил меня на кровать,придовив коленом мои ноги и взял за голову.
Я пыталась его оттолкнуть,но он продолжил вытерать кровь с моих губ.
Вскоре я перестала сопративляться,поняв,что это бесполезно.

Я глядела в пол,стараясь не смотреть на него. Мне стало неловко от того что он. ОН. Ухаживает за мной. Сам сделал и исправил.
Холодный,мрачный человек,которые не любит присутствие людей,сейчас стоит передо мной.
Его брови были слегка нахмурены и внимательно смотрели на мои губы,иногда в глаза. Я видела это боковым зрением.

-Болит?-спросил он.
Я взрогнула от его голоса.

-Немного..
Он отстранился и убрал колено с моих ног,выкинул салфетку в мусорку.
Я облизала губы.
-Спасибо..-буркнула я,вставая.

Подойдя к другой стороне кровати,я взяла телефон и попыталась найти фотографию родителей.

Я снова начала злиться на Пятого.

-Так что означала надпись: "я знаю кто ты"?-спросила я,листая галерею.

-Тебя отправила комиссия. Я нашел портфель.
Я сразу же засмеялась.

-Портфель?!-я засмеялась громче,а Пятый посмотрел на меня,нахмурившись,явно не понимая причину моего смеха.
Через пару минут я немного успокоилась и посмотрела на Пятого.
-Профессионалы не носят портфели,только новички. В Комиссии изобрели часы,которые работают,как портфель,так что если бы я работала на Комиссию,часы были бы на мне.

Пятый усмехнулся.

-Я знаю что ты что-то задумала. И я узнаю. И если ты из Комиссии,я тебя в порошок сотру-он улыбнулся.
Я усмехнулась,вспомина что было пару минут назад.

-Напугал-я выключила телефон.-Может,покинешь квартиру?-я посмотрела на него.

-Кто был у тебя на обоях?-чётко спросил он.

-Да что ты прикопался?!-я топнула ногой,сжимая руки в кулаки-Какая тебе разница?!

-Потому что на обоях есть я! Но откуда?!

-Придёт время-узнаешь! А сейчас вон из моей квартиры!!-я указала на дверь.

Пятый прищурил глаза,а затем,засунув руки в карманы джинс,покинул комнату,а затем квартиру.

Я облегчённо выдохнула и переоделась. Обычные сортивные штаны и топ.

Я написала Мэри (коллеге по работе) что ушла,потому что живот заболел и пошла в больницу.

Так,я помню что у меня была наша семейная фотография,я её засунула куда-то в тумбочку в гостиной.
Я подошла к тумбочкам у телевизора и начала всё из них высовывать.

Спустя минут 15-20,я нашла нашу совместную фотографию.
Я положила её на стол и телепортировалась за телефоном,чтобы сфотографировать фото и поставить на обои телефона.
Осветив всё,я сделала фотографию и поставила её на обои.

Облегчённо выдохнув,я взяла фотографию и прижала к груди.

-Я скучаю..-сказала я и мои глаза наполнились слезами.
Я посмотрела на фотографию.
-Как я устала...устала от всего этого. Каждый день одно и тоже и ничего нового. С вами всё было бы по другому...-я всхлипнула,вытирая слёзы-Вы бы меня поддержали,помогли..но я струсила и ничего не рассказала. А если бы сказала,то мы были бы вместе. Вместе веселились и праздновали мой день рождения..
Я всхлипнула и встала,подошла к холодильнику и достала оттуда пироженое,которое купила сегодня утром.

Я нашла свечку и вставила её в крем,подожгла и поставила на стол,села на стул и начала прожигать его взглядом.

Сейчас бы я была в кругу семьи. С родителями,друзьями,бабушкой и дедушкой. Но по своей же ошибке этого не происходит.
Хочется слышать радостные крики,поздравления,ощущать тёплые руки матери на плечах и поцелуи отца на макушке..но этого не было. Попросту не было. Я просто представляла всё это. Обнимала себя руками,представляя,что это руки мамы,касалась двумя пальцами макушки,представляя губы папы.
Слеза скатилась по моей щеке и упала на стол.
А сейчас представила,что в двнрном проёме появляется бабушка,с большим тортом в руках и идёт ко мне на встречу,напевая:"с Днём Рождения тебя"
Даже незаметно для себя,я начала тихо петь это,смотря на огонь.

-С Днём Рождения меня,с Днём Рождения меня...-по моей щеке скатилась ещё одна слеза.
Загадать желание.
-"Хочу вернуться домой"-и я задула свечку, со слезами на глазах.

4 страница14 июля 2021, 22:23