5 страница15 июля 2021, 13:07

5.Почему?!

POV: Пятый.

Я вышел из квартиры и сразу же телепортировался в шкаф в гостиной Макензи.

Она вышла из комнаты в одном топе и штанах,начала активно шариться в тумбоках у телевизора.
Она что-то хочет найти?

Спустя пару минут она достала какую-то фотографию и телепортировалась. Я хотел тоже телепортироваться,но она вернулась обратно.
Скревив губы,я продолжил наблюдать.

Она зачем-то взяла лампу и наставила на фотографию. Сфотографировала это и вздохнула. Прижала фотографию к своей груди.

-Я скучаю..-она посмотрела на фотографию-Как я устала...устала от всего этого. Каждый день одно и тоже и ничего нового. С вами всё было бы по другому-она всхлипнула и вытерла слёзы-Вы бы меня поддержали,помогли...но я струсила и ничего не рассказала. А если бы рассказала,то мы были бы вместе. Вместе веселились и праздновали мой день рождения...

Я нахмурился.

Она встала и пошла на кухню. Я тихо вышел из шкафа, взял зеркало на тумбочке и подошел к стене. Сделал так,чтобы я мог видеть её.

Она сидела на стуле перед пироженым со свечкой. Смотрела на него пустыми глазами.
Вот по её щеке скатилась слеза и упала на стол.

-С Днём Рождения меня,с Днём Рождения меня...-начала тихо петь она и замолчала,задула свечку и по её щекам потекли слёзы.-Почему вы не со мной?-тихо спросила она.
Посидев так ещё пару минут,она откусила пирожное и поставила его в холодильник,телепортировалась в спальню.
Послышался звук воды и я спокойно поставил зеркало на место,подошел к столу где лежала фотография.

Что? Откуда у неё столько фотографий?

Там была та же женщина,что стояла у неё на обоях,я и она.

Я обнимал эту женщину за плечи, а Макензи держала наши руки.
Такая фотография была у неё на обоях.

Я аккуратно взял фотографию и перевернул её,заметил надпись "мама,папа,я-счастливая семья".

Я нахмурился и опять посмотрел на фотографию. У Макензи были глаза этой женщины,некоторые черты лица,также острые скулы,как у меня...
Что же ты скрываешь?

Если рассуждать логически,то если здесь есть надпись,то это её родители,только я не припоминаю чтобы у меня была девушка, да ещё и дочь.
Только нужно узнать как их зовут,а потом попросить помощи Диего.

Я положил фотографию и телепортировался в коридор,постучал в квартиру Вани.
Через пару секунд она открыла дверь.

-Ты чего?-спросила она.

-Ты знаешь как зовут родителей Макензи?-сразу спросил я.
Она нахмурилась.

-Нет,а зачем тебе?

-Просто ради интереса. Спокойной ночи-я телепортировался на улицу, а затем в Академию-Клаус!-крикнул я.
Я зашрл в гостиную, но его там не оказалось.
-Клаус!-снова крикнул я,начиная злиться.

-Пятый,ты чего так орёшь?!-прошипел Клаус на верхнем этаже.
Я телепортировался туда и заметил что он сидит на полу,облакотившись о стену.

-Ты знаешь как зовут родителей Макензи?-спросил я.

-Эйдан и Т/И-он взялся за виски,жмурясь.-А фамилия Макензи-Галлахер.

-Спасибо-бросил я и телепортировался к себе в комнату.
Попробуем без помощи Диего,а то у него появится куча вопросов.
Я подошел к столу и открыл ноутбук. У меня уже была установлена программа по поиску людей.

Я вбил имя "Эйдан Галлахер" и мне ничего не выдало. Я нахмурился.
Значит его не существует...
Я вбил имя "Т/И Галлахер" и мне тоже ничего не выдало.
Тогда нужно проверить Макензи.
Я написал "Макензи Галлахер" и о чудо! Мне ничего не выдало,как будто этих людей не существует!!
Может,программа дала сбой.
Я вбил своё имя и мне всё выдало. Тогда почему про Макензи и про её родителей ничего нету?!
Я говорил что она из Комиссии!!

Ну ничего,я ей устрою!

-Макензи!! Ваня!!-раздался радостный крик Клауса и смех.
Я нахмурился и телепортировался на первый этаж.
-Пятый! Сегодня эти двое у нас на ночёвке!-он обнял Ваню и Макензи.

-Мне-то какая разница?-я закатил глаза.

-Мы с Ваней хотели запихнуть Макензи в твою комнату..-Клаус почесал затылок.

-ЧТО?!-крикнули мы с Макензи.

-Ребят,вы сильно палитесь. Пятый уже в 4 раз был у Макензи. Через стены всё слышно.-сказала Ваня.
Макензи посмотрела на меня убийственным взглядом.

-Я просто ей не доверяю!-воскликнул я,указывая на Макензи.

-Даже то, что ты в два раза чаще стал ходить в кафе,где работает Макензи?-спросил Клаус и пошевелил бровями.

-Это моя комната и я решаю с кем мне спать!

-Как это двухсмысленно звучало-пропела Макензи-Ребят, я могу поспать на дивана или вообще ночь не спать. Я же в ночную смену работаю.

-У нас нету других комнат,а на диване после работы будет спать Диего,поскольку он сильно устает!-воскликнул Клаус.

-Тогда я не буду спать ночь.-Макензи улыбнулась-Со мной спорить бесполезно)-она посмотрела на Клауса и Ваню.

-Ладно..-протянула Ваня.

Посчитав что разговор окончен, я телепортировался в комнату.

Я пытался найти информацию о Макензи и её родителях,но всё бестолку. Было уже два часа ночи.
По всей комнате были разбросаны бумажки,карандаши,ручки. Такое чувство что я помешан на этом.

Я сел на кровать и хотел лечь,но меня привлекла вспышка голубоко света на крыше. Это Макензи.
Нахмурившись,я тоже туда телепортировался,но никого не увидел.
Но услышал тихие и медленные шаги сзади.

Усмехнувшись про себя,я положил руки в карманы джинс и посмотрел на звёздное небо,а шаги продолжались.
Она хочет меня убить. Это точно. Слишком очевидно. Но пусть думает, что это слишком просто.

Вдруг шаги прекратились и я нахмурился. Послышался тихих,судорожный выдох и шуршание,тогда я повернулся и увидел Макензи.

Почему она остановилась? Она же могла убить меня!

-Что ты тут делаешь?-спросила она.
Я вздрогнул.

-Заметил вспышку на крыше,вот,вышел проверить-ответил я.-А ты что?

-Я люблю смотреть на звёздное небо. Там мои родители.-она прошла мимо меня и села на самый край,свесив ноги.
Я нахмурился и сел рядом.

Это уже интересно..

-Что с ними?-спросил я,сам не понимая почему.

-Погибли. Мне было 14. Они просто пропали безвести,а через три дня их нашли мёртвыми в лесу.

Вот почему их не было в поисковике...

-Как их звали?

-Эйдан и Т/И.-быстро ответила она.
Я перевёл взгляд на неё. По её щеке стекла слезла,а она продолжала смотреть в небо.

Я ведь тоже знаю что значит потерять дорогих людей. Я понимаю как её больно.

А я идиот удалил её обои,которые напоминали ей о родителях...

-Это ведь,те люди на твоих обоях?-спросил я.

-Да. И не думай что там ты. Там мой отец и мама. Сколько в мире ещё людей похожих на тебя? Да сотни.

-Прости-сказал я и нахмурился. Зачем я это сказал?

-Ничего. Хорошо что у меня была фотография.-она вытерла слёзы.

Я решил её пока что не спрашивать о "таинственном день рождения" и о том что она хотела меня убить. Сам не знаю почему не хочу...
Что вообще со мной происходит?! Почему я так нежен к ней?! Я разбил ей губу,а потом всё вытер и ещё спросил "больно?"!!!
Её отправила Комиссия  чтобы убить меня,я должен давать отпор,но не могу.
Почему?! Почему?! ПОЧЕМУ?!

Почему я не могу сделать ей больно?! Почему мне жалко её?! Почему,когда мне хочется сделать ей больно,мне это безумно тяжело,хотя я много раз убивал!!?

Мои руки сжались в кулаки,но расслабились,когда я почувствовал тяжесть и тепло на своём плече.
Я перевёл взгляд туда и увидел макушку Макензи.

Почему стало так приятно? Так спокойно и тепло?

-Нужно идти спать-сказал я,вставая.

-А? Спокойной ночи-сонно произнесла Макензи.

-И тебе я тоже советую-я телепортировался в комнату.

Я сел на кровать и схватился за волосы.

Что она со мной делает...?

5 страница15 июля 2021, 13:07