6. Разговор с подлянкой.
POV Макензи:
Я проснулась на диване. Открыв глаза,я потянулась и свесила ноги.
Мдааа..поспала я достаточно долго. Уже час дня,а легла я примерно в пол четвёртого утра.
Я встала с дивана и поплелась на кухню.
-Смотрите кто проснулся-произнёс Клаус.
-Доброе утро..-пробубнила я.
-Да скорее день-сказал Пятый,мешая кофе.
-Ещё твоих притензий не хвотало-я скривилась и налила стакан воды.
-Во сколько ты вообще легла?-спросил Клаус.
-В пол четвёртого-я выпила весь стакан-Свежий воздух на меня плохо влияет.
Я села за стол и взялась за виски. Ещё и алкоголь действует,что голова болит.
-А мне кажется присутствие Пятого-сказал Клаус,вертя стакан в руках.
Я нахмурилась и посмотрела на Пятого,а он на меня,а потом мы вместе посмотрели на Клауса.
-Я видел вас на крыше. Как Макензи положила голову на плечо Пятого,а он вскочил,не хотя призновать что влюбился-тороторил Клаус,как будто рассказывал какую-то истоиию любви.
-Клаус,я просто хотела спать и моя шея расслабилась, и получилось так что я положила голову на плечо Пятоко,а по нему было видно,что он хочет спать и поэтому ушел,а я пошла спать на диван.-сказала я.
-Да-да-не веря протянул он.
-Можно отравленое яблоко?-прорычал Пятый.-Клаус,ты идиот? Какая к чёрту любовь с этой си...женщиной?!-он поставил кружку кофе на стойку и скрестил руки на груди.
-Прекрасная! Вы же прекрасно подходите друг другу! Оба работали на Комиссию,оба убивали,оба ушли,разве это не судьба?!
Пятый посмотрел на меня,задавая немой вопрос.
-Я им сказала-я пожала плечами.
Пятый сузил глаза и снова перевёл взгляд на Клауса,как и я.
-Клаус,нам самим решать с кем встречаться,а с кем нет!-заявил Пятый-И мы с ней никогда не будем вместе!!-он указал на меня.
-Полностью согласна!-воскликнула я.
-Это мы ещё посмотрим-Клаус встал,поднял подбородок вверх и ушел с кухни.
Я перевела взгляд на Пятого.
-А чего ты на меня посмотрела? Всё таки нравлюсь?-он посмотрел на меня и самодовольно улыбнулся.
-Да никогда в жизни!!-я встала и вышла с кухни.
"..."
Я постучала в кабинет Куратора.
-Входи.
Я зашла в кабинет и села на стул .
-Зачем вызвали?
Она резко всталм и стукнула по столу,что я вздрогнула.
-Почему цель не уничтожена?! У тебя вчера была такая возможность,но ты её упустила!!
Я сглотнула.
-Мне нужно втереться ему в доверие. А потом и убить.
-Прошла неделя,а ты только и бухаешь с членами Академии,а Пятый разгуливает по улицам!!
-Он начал меня подозревать! Мне нужно снять с себя подозрения,но я не знаю как!!
-Начни отношения,а потом убей.-она улыбнулась.-А теперь проваливай и выполняй задание!-прорычала она.
Я встала со стула и при помощи часов телепортировалась к себе домой.
Начать отношения..а потом убить...
Это не правильно. Это как игра в "фальшивые отношения". Проиграл тот кто влюбился.. а если кто-то из нас влюбится? А я его убью? Если он влюбится,я его убью,то это будет предательство. А если я влюблюсь..то не смогу его убить..
Я не могу...
Итак хватает того что я не убила его вчера. Просто не смогла! И не знаю почему! Что-то мне не давало...
Я села на диван и уткнулась лицом в ладони.
-Я не могу...-сказала я.
-Что не можешь?-послышался голос рядом и я вскрикнула,резко достала пистолет из корубы и наставила на него,но потом поняла что это Пятый и опустила пистолет.
-Зачем носить с собой пистолет?-спросил он,нахмуревшись.
-За тем что некоторые в этом мире хотят отведать женского тела-съязвила я,убирая пистолет и снимая плащ.-Зачем пришел?
-Просто поговорить..
-"Просто поговорить"-означает что ты хочешь распросить меня по поводу Комиссии.-я повесила пальто на крючок и пошла в кухню.-Чай, кофе будешь?
-Не откажусь-он видимо встал и пошел на кухню.
Я поставила чайник и села за стол,плсмотрела на Пятого,который стоял у холодильника и внимательно за мной наблюдал,скрестив руки на груди.
Я повторила его позу,только сидя,на что он усмехнулся.
-Я пришел поговорить по поводу нашего последнего разговора в этой квартире-Пятый сел на стул.
Я нахмурилась.
-Я ведь не ушел в тот вечер,а был в шкафу и заметил,как ты праздновала свой день рождения,хотя сейчас конец апреля. Не октябрь.
Я вдохнула.
-Я вкурсе что 1 октября родилось 43 ребёнка по своему свету и в 10 лет я уговорила родитель перенести мой день рождения на 22 апреля,потому что не хотела считать себя таким ребёнком.-спокойно ответила я.
-А на счёт того,что ты говорила "Я струсила и не рассказала"?
-Я им не рассказала что поссорилась с подругой. От злости переместилась,я если бы им сказала,они бы меня успокоили. А когда вернулась в это время узнала что они мертвы и тогда пошла в бар,там и познакомилась с Клаусом.
-Тоесть ты узнала о смерти родителей совсем недавно?-он немного поддался вперёд,чуть нахмурившись.
-Да,но в Комиссии меня сделали хладнокровной,так что я уже смирилась.
-Хорошо-он отвёл взгляд в сторону.
-С каких пор тебе стала интересна моя жизнь?-спросила я,чуть нахмурившись.
-Она мне не интересна,просто нужно узнать больше о тебе и убить когда захочу-он улыбнулся.
-Почему ты ко мне так относишься?!-воскликнула я,вставая,чтобы выключить чайник.
-Потому что ты странная! Если бы Ваня познакомила тебя с нами,то я бы не так к тебе относился!
Я поставила две кружки кофе на стол.
-Хорошо! Как бы ты ко мне относился?-я села на стул.
-По доброму. Не пытался бы убить или что-то подобное.-он откинулся назад.
Я сузила глаза.
-Я сейчас-я встала со стула и пошла в ванную.
Чтобы втереться ему в доверие,нужно всё снять.
Я положила пистолет в тумбочку,а часы спрятала под дощечкой под кроватью. Убрала все ножи и вернулась в кухню.
Пятый спокойно пил кофе.
Я села напротив него и тоже отпила кофе.
-Слушай,меня это всё достало-я поставила кружку на стол.-Давай заключим сделку. -я посмотрела на Пятого,а он поднял бровь,ничего не понимая.
-Давай ты перестанешь подозревать меня во всём, а что я буду делмть,ты сам придумаешь.
-Ты отстанешь от моей семьи.-спокойно произнёс он.
Мои глаза расширились.
Всмысле? За всё это время они стали мне дороги..я не могу их бросить..
Хотя с другой стороны я всё равно уйду,может быть раньше и придётся расстаться.
Смотреть на них через сериал...
-Договорились-я протянула ему руку.
Он с недоверием посмотрел на меня,а затем на мою руку,но всё таки пожал.
Его ладонь была сухой,но тёплой.
Как у папы...
Я отдёрнула себя и опустила руку.
Я взяла кружку и отпила чуть чуть.
Я почувствовала прилив слабости и меня начало клонить в сон. Я старалась держаться.
Просто устала за этот день,вот и всё.
-Тогда давай поговорим как нормальные люди-сказал Пятый-Как живёшь?
-Как картофельная моль. Сижу тихо,в глаза не бросаюсь,рубаю картоху.-я тихо засмеялась-Прости,шутку вспомнила.
Он усмехнулся.
-Живу нормально. По родителям скучаю.-я вздохнула.
Я на секунду прикрыла глаза и провалилась в сон.
-Не волнуйся,мышка,всё будет хорошо-это было последнее что я услышала.
