1- пахнет пылью и водкой
~предыстория~
эти двое забежали в лес, точнее Совок пытался догнать Рейха, а тот бобежал в лес. Вскоре они вообще не поняли куда попали, а из за темноты ничего не видно.
(☭- СССР)
(卐- Рейх)
☭- Блять.. тормозни на секунду - кричал он Рейху, остановившись и пытаясь отдышаться - я не буду догонять, дай подумать как выйти отсюда
卐- Че? В смысле "подумать как выйти"? Ты не знаешь как выйти из леса?!- он все же остановился и обернулся к нему, расстояние между ними было около 3 метров.
☭- Заткнись, я реально не знаю где выход- он начал подходить к немцу
卐- Ты дебил, и не подходи ко мне..
Русский развел руки в стороны, показывая, что у него оружия нет.
☭- Успокойся, оружия у меня с собой нету- он опустил руки и прошел в перёд перед фашистом.
В то время, рейх медленно и беззвучно достал пистолет и приложил к затылку дуло, пока Совет мирно стоял и думал что делать.
☭- ну хватит делать выкрутасы, просто дай подумать минуту
Конечно же русский тоже не промах, и знает навыки самообороны.
卐- та конечно, нахуй пошел, сейчас я тебя просто убью, и дело с кон- он не успел договорить, как из его рук выхватили пистолет и положили на пол, сев сверху.
卐- ЭЭЭ! ТАК НЕ ЧЕСТНО! ВСТАНЬ С МЕНЯ!
☭- пообещай что не будешь пытаться меня убить
卐- лесом иди, сукин сын!
☭- заметь, сейчас пистолет у меня в руках, а не у тебя
卐- гхр, ладно, не буду, но ты меня тоже не пытайся убить
☭- умничка- он встал и отпустил того.
Рейх не медля встал и отряхнулся и подошёл сзади с ножем, но эхх, снова не получилось, и нож забрали
卐- ээ, бля
☭- я тебя сейчас убью, ей богу
卐- агхр, пошел ты..
☭- у тебя ещё оружие есть?
卐-неет
☭- точно?
卐- угум
☭- сейчас иди ищи тропинку, я тож буду искать, и только попробуй убежать, у тебя все равно нет шансов выбраться из леса незамеченным
卐- лаадно
𓆩POV Рейх𓆪
Я пошел в противоположную сторону от этого долбоеба, знаете как говорят, план Б должен быть всегда, план В на всякий, а план Г это уже шизофрения, но я взял ещё один пистолет, хай будет. Сейчас я без понятия что он делать будет, так что я просто покончу с собой да и все.
~**𓆩конец POV Рейх𓆪**
Он сел под дерево и достал пистолет, приложив его к сердцу.
𓆩POV СССР𓆪
Зная че этот дурак может натворить, Я последовал за ним, прячась за деревьями. Вскоре он сел возле дерева... Что он задумал? Нет уж, я подойду...
𓆩конец POV СССР𓆪
Он подошёл к фашисту.
☭- ты что творишь?!- он опустился к нему на корточки и начал вырывать у того пистолет из рук, но Рейх нажал на курок. К счастью или к сожалению пуля прилетела в руку Совка.
☭- блять! Больно же!
Он схватился за руку
卐- какого ты вообще сюда пришел?!
☭- зная тебя, ты бы мог что то учудить, и видимо я не ошибся.. вставай бляха
卐- ток не злись- он медленно встал и положил пистолет обратно в карман
☭- нахуй себя убивать?
Они медленно шли в неизвестность.
卐- потому что если б ты нашел выход, то потом бы проводил пытки надомной, по этому уж лучше умереть быстро и без боли
☭- дурак.. как минимум еще не известно кому ты достанешься
卐- и что? В любом случае лучше быстрая смерть, чем быть мучеником
☭- пфф, ты реально шизофреник какой то
卐- иди Ка нахуй
☭- не хами мне
卐- подожди.. че это за белая хуйня торчит из земли?
☭- это дверь, дебил
卐- заткнись
Они подошли к этой двери
☭- погреб
卐- иди проверь что там
☭- а че я?
卐- ты сильнее
☭- признал это..)
卐- я в плане что у тебя оружие есть
☭- ахах, трусло-он начал медленно открывать дверь и спускаться по лестнице
卐- неправда! -тоже начал спускаться по лестнице за СССР
В подвале стояла кровать, ящик с водкой и небольшое кресло
卐- фу, пахнет пылью и водкой, противно
☭- будет где ночевать
卐- кровать одна, а нас двое
☭- и что? Переживёшь одну ночь со мной поспать
卐- ну неееет
☭- или предпочтёшь на полу спать?
卐- Я сплю с тобой
☭- вот и славно
Зайдя внутрь, СССР достал фонарик, и включил его
☭- блять, здесь даже включатель есть
卐- полюбэ кнопка от ядерки
☭- не смешно
卐- я знаю
СССР нажал на включатель и включилась небольшая лампочка
☭- прикольно
卐- я спать хочу
☭- спи, только без выкрутасов ночью, понял?
卐 - я вообще-то спать хочу, а не делать тебе харакири во сне
☭ - харакири - японская тема, ты не в ту сторону свернул
卐 - ну ты понял, я про нож в почку
☭ - очень успокаивающе, спасибо
卐 - на здоровье, Совок
СССР достал из ящика какую-то старую тряпку и постелил её рядом на полу.
☭ - я лягу тут, ты спи на кровати.
卐 - чё? Ты чё, тупой?
☭ - в смысле?
卐 - ты ранен, у тебя рука пробита, ляг на кровать.
☭ - ты чё, заботишься?
卐 - нет, просто если ты от потери крови сдохнешь, я потом из этого леса один хуй не выберусь.
☭ - звучит логично. И сердечно.
卐 - не обольщайся, я тебя всё ещё ненавижу
СССР вздохнул и плюхнулся на кровать. Рейх подошёл и, закатив глаза, лёг рядом, отвернувшись.
☭ - ты бы хоть разулся...
卐 - сдохни, зануда
☭ - спокойной ночи
卐 - мда... тебе тоже, ублюдок
Небольшая тишина.
卐 - эй
☭ - чё?
卐 - если ты ночью начнёшь ко мне лезть - я реально прострелю вторую руку
☭ - поверь, я в твою сторону даже не повернусь
卐 - и правильно
☭ - просто спи, долбоёб
卐 - сам ты долбоёб
☭ - тьфу, детский сад...
Свет от лампочки еле теплил подвал, пыль плавно кружилась в воздухе. Где-то в углу тихо потрескивала старая доска. Они оба лежали, уставшие, но по-своему живые. Один - с раненой рукой, другой - с раненым доверием.
Ночь наступила так быстро, как будто на неё нажали кнопкой. В подвале - духота, лёгкий запах водки и пыли. Фонарь давно потух, и только слабое мерцание лампы отбрасывало тени на стены.
СССР лежал на кровати, раненая рука дрожала от боли, но всё же он вырубился. Сон пришёл резко.
~**𓆩Сон СССР𓆪**
Он стоял посреди разрушенного города. Кругом - пепел. Здания обрушены, небо чёрное, словно вся планета выгорела. Вокруг лежали тела. Лица - знакомые. Лица тех, кто ушёл в первые месяцы войны. Мальчишки, солдаты, офицеры, даже мирные.
И вдруг он увидел себя.
Точнее, не себя - версию себя: окровавленный, осунувшийся, с безумными глазами.
- «Ты предал всех. Сначала прогнал - потом забыл. Всё, что ты строил, разрушилось своими же руками».
И голос внутри головы начал повторять:
- "Ты был слаб. Ты не спас. Ты не справился."
Он рванулся, как будто мог сбежать из сна. Но он только падал.
СССР резко проснулся. Дыхание тяжёлое, грудь ходит ходуном, лицо в поту, лоб холодный. Он сел, обхватив голову руками.
☭ - сука...
卐 - опять орёшь во сне. Как будто тебя режут.
☭ - а тебя разве не режут во сне?
卐 - я не сплю.
☭ - ...и давно?
卐 - с тех пор как лёг.
☭ - почему?
卐 - ты храпишь, наверное.
СССР усмехнулся, но взгляд оставался тяжёлым.
☭ - мне снилось, как я всех подвёл. Всё разлетелось. Всё зря.
卐 - удивлён, что тебя вообще грызёт совесть.
☭ - я не чудовище. Просто ты не привык, что у меня есть чувства.
卐 - да, для меня ты всегда был... холодной машиной.
☭ - ты ж сам говоришь, что бездушный - ты.
卐 - я говорил, что не чувствую страха. Это другое.
☭ - так чего ты боишься?
Рейх замолчал. Задумался. Сел на край кровати, не глядя на Совка.
卐 - боюсь... оказаться никем. Просто исчезнуть. Чтобы обо мне никто не вспомнил. Ни добром, ни злом.
☭ - ты думаешь, кто-то будет о тебе вспоминать с добром?
卐 - а ты думаешь, тебя будут вспоминать иначе?
Молчание. Долгое. Потом СССР лёг обратно, смотря в потолок.
☭ - всё, что мы делаем... всё равно сгниёт. Только память останется.
卐 - или не останется вообще.
☭ - и что тогда? Всё зря?
卐 - может быть. Но пока мы живы мы можем хотя бы делать вид, что знаем, куда идём.
☭ - я не знаю. Я реально не знаю.
卐 - зато не один.
☭ - ...
СССР молча отвернулся, но не в сторону стены - а ближе к Рейху. Тот остался сидеть, потом медленно опустился рядом.
卐 - ну, если опять будешь вскакивать - хоть не лягайся.
☭ - я не лягаюсь.
卐 - храпишь.
☭ - спи уже, пиздец ты вредный.
卐 - доброй ночи...
☭ - и тебе...
И под глухой свет лампочки, среди ветхих стен, двое исторических кошмаров наконец затихли. Каждый со своими страхами. Но хотя бы - не в одиночку..
кароче благодарю за то что прочиталиツ
я постараюсь писать главы каждый день, но не обещаю, дел много:_)
Не забывайте про ⭐)
Слов 1366
{ТГК:https://t.me/ny_moi_FF, Палю сюжет и беру идеи}
