2- враг который стал кем то большим
СССР проснулся первым, чувствуя, как сквозняк пробирается под одежду, несмотря на стены подвала. Он медленно сел, потирая глаза, и глянул на мирно спящего Рейха.
☭ — "Ого... он даже милый, когда спит... БЛЯТЬ, О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!"
Он резко тряхнул головой, словно отгоняя мысль, встал с кровати, потянулся, кости хрустнули. Подошёл к двери, дёрнул — заперто. Снова дёрнул. Без толку. Возвратился обратно и, не сильно задумываясь, лег.
𓆩POV СССР𓆪
Да пофиг, просто полежу. Всё равно делать нечего. Щас ещё один сон ебнется, только уже с водкой и летающими медведями.
Он улёгся. Спина — к стене, лицо — к Рейху. Закрыл глаза.
Через минуту почувствовал, как тот придвинулся ближе, даже во сне. Рука Рейха легла где-то возле груди. СССР дёрнулся.
☭ — "Да ты чё блядь, фашик, алё!"
Но в голос не сказал. Почему-то. Просто лежал.
Через пять минут сам прижал того ближе. По привычке, может. Тепло. Спокойно. Ну, типа... спим.
𓆩конец POV СССР𓆪
СССР уже не спал, просто лежал, смотрел в потолок. Начал бормотать всякую фигню под нос. Шутки. Полуподумки.
☭ — …если б здесь был телек, я б уже на «Поле чудес» записался, честно…
☭ — …или на «Дом-2», там хотя бы еду дают…
Вдруг заметил, что Рейх чуть улыбается, хоть и глаза не открывает.
☭ — ага, ты не спишь, да?
卐 — …-молчит
☭ — улыбается же, дурик
卐 — …-снова молчит
☭ — вставай, у нас дверь не открывается
卐 — шёпотом, всё ещё не открывая глаз — ты шевелишься, как бабка с артритом, невозможно спать
СССР фыркнул, подошёл к двери, потянул, толкнул, дёрнул — ничего.
☭ — опять сугробы, блядь. Завалило, видимо.
卐 — всё ещё лежит — так, может, это вселенная намекает, чтобы мы тут остались навсегда
☭ — не беси, я тут сдохну без улицы
Через минут 20
СССР сидит, пьёт воду, потом смотрит на ящик. Водка. Но не лезет — пока.
卐— ходит по комнате, как тигр в клетке.—
☭ — ты задолбал шагать, сядь уже
卐 — ты задолбал пить свою воду, как будто мы тут надолго
☭ — хочешь втащу?
卐 — хочешь, я опять в затылок наведу?
☭ — ну иди, попробуй
卐 — ты же вчера плакал почти, давай, поплачь снова
Щелчок. Всё. Ссора.
СССР резко встал, подошёл вплотную, лицо к лицу.
☭ — да иди ты нахуй, ясно? Заебал
卐 — сам иди. Никто тебя сюда не тянул, сам приперся
☭ — ты первый убежал! Я пытался за тобой уследить!
卐 — вот и зря! Лучше б оставил, я бы там и сдох!
Пауза. Тишина. Лицо СССР меняется. Он резко разворачивается и садится у ящика с водкой.
☭ — всё, иди в жопу, я пить
卐 — пей, алкоголик сраный
☭ — уйди отсюда, пока не кинул чем-то
Снег начал таять. Воздух стал чуть мягче. Через щели двери проникает дневной свет.
卐 — глядя в сторону двери— слышишь?..
☭ — уже немного выпивший, бурчит— что…
卐 — по-моему, дверь можно открыть
☭ — пиздуй, проверяй
卐 — ну и пойду, ты сиди тут, бухай
Рейх подошёл, потянул дверь — с третьего раза она поддалась, скрипнув.
卐 — хех, свобода, мать её
☭ — вяло, со злобой — и вали, свобода
Рейх вышел из подвала, хлопнув дверью так, что снег с крыши посыпался за шиворот. Вдохнул холодный воздух — противный, хрустящий, как ледяной упрёк в лицо. Шагнул в сугробы, пошёл вглубь леса, ни о чём не думая. Или наоборот — думая о всём сразу.
卐 — "Да какого хрена всё так через жопу?.. Он ведь просто взбесил. Опять. Как всегда. И ведь не специально. Или специально?"
Он остановился, облокотился на дерево, закрыл глаза.
卐 — "На кой чёрт я вообще полез в эту ебучую войну тогда?.. Зачем я начал всё это? Чтобы вот так, спустя десятилетия, сидеть в подвале с ним, и... блядь, пытаться не орать?.."
Он зарычал в голос, ударил ладонью по коре дерева.
卐 — "И ведь... сука... я же вижу, что он старается. По-своему. Криво, косо, через боль. Но старается. А я? Я просто выёбываюсь. Отталкиваю его. Он напился до полусмерти, а я пошёл, как идиот, в лес, обиженка с ножом."
Он шагал дальше, ноги вязли в снегу. Вдруг впереди — просвет. Тропа. Протоптанная, неведомо кем. Может, зверь пробежал, может, человек. Вела куда-то в сторону, вглубь леса. Он глянул на неё, нахмурился.
卐 — "Хех. Вот и выход. Только смысла в нём — ноль. Всё равно снегом завтра занесёт. А его я одного там оставил. Валяться среди бутылок и обид."
Он посмотрел в небо — темнело. Потом развернулся и пошёл назад.
Дверь снова открылась. Тихо. Без хлопка. Внутри пахло спиртом и запотевшим металлом.
СССР сидел у кровати, облокотившись на неё. Его плечи дёргались в лёгкой дрожи. Голова опущена, волосы растрепаны, одна рука всё ещё сжимала горлышко пустой бутылки. Он не заметил, как Рейх вернулся.
☭ — …виноват… я виноват… если б я мог… по-другому… просто по-человечески…— он бубнил, запнувшись на каждом слове.
卐 — …Твою ж мать…
Рейх быстро подошёл, опустился рядом, аккуратно взял у него бутылку, отбросил в сторону. Присел, обнял его за плечи.
卐 — Тсс, тише, спокойно. Я здесь. Всё хорошо. Всё... уже нормально.
☭ — всхлипывая — Ты… вернулся…
卐 — Конечно, вернулся. Куда я, по-твоему, делся бы?
☭ — …а я думал, ты ушёл… навсегда…
卐 — Шш… Совок, тише… я просто... я дурак. Психанул.
Он прижал его ближе, чувствуя, как тот дрожит. Аккуратно провёл рукой по его голове, по волосам. Тот вздрогнул, но не отстранился.
☭ — Я не справляюсь… Я всех только ломаю…
卐 — Не надо так. Ты просто... живёшь, как умеешь.
☭ — Я всё испортил… даже тебя.
卐 — Эй.— заглянул в его глаза—Ты меня не испортил. Просто... мы оба были разрушены. Нас не учили чувствовать. Только убивать. Но вот мы тут, в подвале. И, знаешь, может, это лучше, чем быть врагами.
СССР посмотрел на него, глаза влажные.
☭ — Почему ты меня не ненавидишь?..
卐 — Потому что я устал. Ненависть сжирает. А с тобой... даже когда ты орёшь, мне легче.
СССР всхлипнул, крепче прижался. Рейх аккуратно приподнял его и уложил на кровать, сам лёг рядом, притянул к себе.
卐 — Всё. Спи. Завтра будет день. Новый. Тоже, может, хреновый. Но ты не один.
☭ — …я не хочу, чтобы ты уходил больше.
卐 — И не уйду.
Он продолжал гладить его по волосам, пока дыхание Совка не стало спокойным. Он заснул, уткнувшись в грудь врага, который стал кем-то большим.
А Рейх ещё долго смотрел в потолок.
卐 — Если завтра опять завалит тропинку... что ж, чёрт с ней. Главное — не потерять того, кто, как ни странно, стал родным.
Пасиба за то что прочитали, как видите 2 день и 2 глава) может сегодня еще одна будет, но это не точно, потому что дел дохуя
Слов: 1029
{ТГК:https://t.me/ny_moi_FF, Палю сюжет и беру идеи}
