3 страница23 июня 2025, 21:29

3- а... что вчера было...?

𓆩POV СССР𓆪
Проснулся от того что кто-то у меня из груди делает подушку и мурчит прямо в куртку. Сначала хотел оттолкнуть потом понял что это не кот не плед и даже не тёплая свинья это рейх спит как будто не фашик с историей геноцида а усыновлённый медвежонок который нашёл себе безопасное место и не хочет чтоб его кто-то снова выгнал. Я уставился в потолок потому что если гляну на него сейчас то либо ржать начну либо опять полезу его жалеть. А жалеть его почему-то последнее время очень хочется хотя по идее это я тут должен лежать с выражением "спасите от нацизма"
Он ещё притёрся ко мне ближе во сне. Прикинь просто уткнулся башкой в меня и буркнул что-то типа "тёплый" я не знаю как это комментировать я не подписывался на это я вчера пил чтоб забыть что он существует а щас мне не хочется чтоб он отходил хотя бы на метр.
Он шевельнулся потянулся и такой не открывая глаз фыркнул мне
卐 - доброе утречко)
☭ - что вчера было..?
卐 - набухался когда я ушел
☭ - но это же не повод меня обнимать как ни как...
卐 - я просто не из тех людей которые просто наблюдают как человек рыдает и винит себя и просто напросто сломлен
☭ - оуу...
СССР молчал. Рейх снова закрыл глаза. Было какое-то странное утро - будто не между врагами, не между историей, не в проклятом холодном бункере. Будто проснулись где-то на даче. Просто двое. Просто выжившие. Просто уставшие.
Через десять минут Рейх поднялся, вытер лицо, надел куртку.
卐 - пойду, гляну, может, чё найдётся. Хочешь - найду пистолет и застрелюсь, если это тебя порадует.
☭ - лучше найди еду. Или компас. Или мозг.
卐 - мозг, скорее всего, уже съеден крысами. Но попробую.
Он ушёл. Шаги быстро затихли. СССР остался в одиночестве. Посидел, потом лёг, потом снова встал. Пальцы мерзли, плечи ныли - не от холода, от чего-то другого. Он снова вспомнил, как рыдал. Перед ним. Перед тем, кто раньше хотел его уничтожить. Какой-то парад боли и стыда. Но, чёрт возьми, никто не ржал. Никто не издевался. Просто держал. Просто был рядом.
Вернулся Рейх через полтора часа. Бледный, вонючий, в грязи, как будто из ада вылез. В руках - обломанный ящик, какие-то банки, и...
☭ - книга?..
卐 - ага.
☭ - надеюсь, не мемуары твоего папочки.
卐 - нет. Что-то про геологию. Или про одиночество. Или и то и то.
☭ - я книги не люблю. Но... норм.
卐 - запишу в календарь: день, когда СССР не стал ныть про идеологию и цензуру.
☭ - я не ною.
Он забрал у него консерву, тряхнул, посмотрел. На банке ничего не разобрать, но вроде герметична. Открывать пока не стали - то ли страшно, то ли пусть будет "на чёрный день", хотя чернее уже некуда. Кость, которую Рейх подобрал для примера, он просто выкинул.
Потом они сели. Просто рядом. Книга лежала между ними. СССР посматривал на неё боком. Рейх листал. Ничего интересного, но тепло от страниц будто чувствовалось.
卐 - не спится.
☭ - мне тоже.
卐 - знаешь, ты извинился вчера.
☭ - да.
卐 - за что?
☭ - за всё. За то, что сломался. За то, что напился. За то, что ты это видел.
卐 - я видел тебя. А не что-то плохое.
☭ - я не враг тебе. Но и не друг.
卐 - а я... считаю тебя другом.
☭ - это странно.
卐 - это правда. И мне с этим легче.
☭ - я не умею быть хорошим.
卐 - и я тоже. Зато мы оба знаем, как это - быть плохим. И устать от этого.
СССР медленно перевёл взгляд на него. Маленький, бледный, будто вся зима в нём спит. Словно его выжали и выкинули, но он упорно цепляется за жизнь, за разговор, за этот бункер. За него.
Он заметил, что Рейх дрожит. Мелко так. Как моторчик. Даже пальцы сжаты в кулаки - не от ярости, от холода. СССР выдохнул. Протянул руку.
Не говоря ни слова, просто подтянул к себе.
Тот вжал лицо в плечо.
И сразу - тёплое, мягкое, негромкое...
мур.
☭ - ты, сука, точно кот.
卐 - зато ручной.
СССР чуть улыбнулся. В первый раз за долгое, очень долгое время. Никакой показухи. Просто - мелькнула тень доброты.
Они остались так. Не двигаясь. Не думая. Не вспоминая.
За стенами бункера всё ещё шёл ветер. Всё ещё был холод, смерть, хаос. Но здесь, в этом маленьком тёплом гнезде из вражды, одиночества и боли, было затишье.
Почти счастье.
Они уснули.

Сорян за задержку, всякие маленькие дети меня на улицу тянут (двоюродный брат и родная сестра)
Слов:714
(Маловато(()
{ТГК:https://t.me/ny_moi_FF, Палю сюжет и беру идеи}

3 страница23 июня 2025, 21:29