❄
- А почему нет?
Смотрит на меня своими глазищами, а я раздумываю о каком-то животном, которого он мне напоминает, только пока понять не могу.
— Дай телефон, по-братски, покажу видос!
Когда он был там, за окном моей машины, он казался мне приличнее и вежливее. Хотя… Не особо.
Достаю телефон, протягиваю, а он, высунув кончик языка, что-то там нажимает активно.
— У тебя что, вообще никаких соцсетей? — поднимает удивлённый взгляд.
— Почему? — оскорбляюсь! Я что, дед?
— Фейсбук!
— Это для дедов! — закатывает глаза Чонгук, а потом заходит в апп стор. — Не переживай, сейчас сделаем из тебя модного.
Модного? А я? Старомодный???
— Вот так, готово, — кивает довольно. — Скачал тебе тикток и инстаграм, сейчас найду кое-что.
Снова тыкает по кнопкам, а я так и зависаю, со стаканчиком остывшего кофе в руках. Наконец находит то, что искал — показывает.
— Слушай чувака, дело говорит!
На экране появляется молодой парень в полный рост, он выглядит довольным, будто хочет поведать всем ужасно любопытную тайну:
— «Как выглядеть, как модель Гуччи? Гуччи, если ты меня смотришь — колл ми!» — Чонгук поднимает указательный палец вверх на этом моменте. — «Первое — рандомная водолазка,» — Чон с видом знатока оттягивает ворот своей водолазки. — «После, возьми любую футболку, которая не сочетается, какую-то рубашку, алё многослойность,» — Чонгук хлопает по своей груди, а вернее по своему пуловеру. — «Надень какое-либо пальто, либо же пиджак в клетку,» — Чон важно показывает на своё пальто. — «Надень любые штаны, аксессуары, шарф, очки, бижутерию, обувь,» — довольный Чонгук показывает на свои штаны, ботинки, а ещё на серьги в ушах и тонкие серебряные кольца на пальцах. — «Вуаля, я — модель Гуччи!».
— Вуаля, я модель Гуччи! — смеётся Чонгук, повторяя за парнем с экрана, а я как-то непозволительно долго засматриваюсь на его улыбку, но сам себя одёргиваю. Парень он харизматичный, тут спору нет, вот и притягивает внимание. — Сомневаюсь, что они мне позвонят, нооо… Вдруг?
— Что ж, модель Гуччи, думаю, ты уже согрелся, — вспоминаю вдруг, что он засиделся. — Мне пора ехать, а тебе двигаться дальше со своими щётками.
— Куда же ты поедешь? — хмыкает Чон. — Пробка стоит на месте.
Смотрю вперёд, и правда, даже патруль до сих пор не приехал, что же это такое?!
— В любом случае, тебе уже пора.
— Я ещё не согрелся, — дуется Чон. — Можно я ещё немного посижу?
— Нельзя, — отрицательно мотаю головой. — И не ври, ты уже согрелся, даже мне жарко!
— Тогда раздевайся! — кивает наглец, а сам стягивает с себя пальто. — Следуй моему примеру, давай!
— Эй, не наглей! — возмущаюсь я, а он уже отбрасывает пальто на заднее сидение, прямо на зубные щётки. — Скоро пробка рассосётся, а я поеду, ты куда разделся?
— Не скоро, — Чон вытаскивает из кармана брюк небольшую пачку сухариков, разваливается на сидении, будто у себя дома на диване. — Я тут третий день, и третий день пробка на два часа.
— Если я увижу хоть одну крошку — тебе не поздоровится, понял?! — не люблю мусор в салоне машины, сам стараюсь здесь не есть, а тут сухарики…
Чонгук кивает и уже шуршит пачкой, забрасывает в рот сразу горсть.
— Будеф? — с полным ртом, коверкая слово, спрашивает и пачку мне протягивает.
— Нет, спасибо, — отказываюсь, а сам думаю о том, как вообще вышло так, что этот малый развалился в моей машине, резко перешёл на «ты», и даже уходить теперь не собирается. Точно, пусти свинью…
— Зря! — фыркает Чон. — Вкуфно!
— Не сомневаюсь.
— Нет, ну ты чего такой? — толкает меня в плечо. — Социальными сетями не пользуешься, сухарики не ешь, тебе что, девяносто?
Игнорирую его вопрос, попутно копаясь в своём телефоне, хочу удалить приложения, которые скачал этот засранец, но останавливаюсь почему-то. В конце концов, а почему бы и нет? Может, я действительно неприятный сноб? Может, пора что-то изменить в жизни? Начав с социальных сетей…
- Ты так и не сказал своего имени, - снова пристаёт с вопросами. - Как тебя зовут?
- Тэхён, — бросаю в ответ. — Меня зовут Ким Тэхён.
— Давно в Америке?
— Практически с рождения.
— Нравится здесь?
— Что за допрос? — вспыхиваю. — Ты кто такой вообще?
— Чон Чонг…
— Помню я, что Чон Чонгук! — оборачиваюсь и достаю с заднего сидения его пальто. — Вот что, Чон Чонгук, тебе пора. Всё!
Смотрит на меня обиженно, а глаза его всё-таки мне кого-то напоминают, зверушку какую-то… Я не реагирую на его взгляд, отворачиваюсь. Хватит моей доброты, согрелся и довольно!
— Ладно… — хмыкает Чон, набрасывает пальто на плечи, открывает дверцу машины. — Блять!
Чонгук, этот криворукий Чонгук опрокидывает на себя кофе, а вернее остатки, что были в стакане! И ладно бы только на себя, но дерьмовый кофе попадает и на сидение!
— Твою ж мать! — выругиваюсь я, не выдерживая. — Ну за что мне это всё?!
— Прости, — смотрит на меня жалобно. — Мне теперь нельзя на улицу, я замёрзну.
— Значит, отправляйся домой!
— Подбросишь?
— Обалдел?! — я с этим наглецом всё терпение уже растерял.
— А вдруг нам по пути? Ты же не бросишь меня, правда?
— Послушай, Чонгук, мне нет дела до твоих проблем, — моя доброта себя исчерпала. — Мне нет дела до твоей сырой одежды, до того, что ты замёрзнешь, а может, даже заболеешь, мне вообще без разницы. Понимаешь?
— Ты бы не пригласил меня согреться, если бы это было так.
— Но это так, и тебе придётся с этим смириться! — показываю жестом на улицу. — Выходи. А я отправляюсь по своим делам.
Снова косится на меня обиженно, будто я ему что-то должен. Вот же бессовестный!
— Не выйду.
— Выходи, Чонгук! Не испытывай моё терпение! — Не выйду! Я не хочу замёрзнуть и заболеть, мне ещё работать, между прочим!
— Боже, — закатываю глаза вверх. — За что мне такое наказание?!
— А вдруг я не наказание? — поворачивается на меня, сталкиваюсь с его взглядом. — Вдруг я наоборот… Подарок.
— Ну уж нет! — отмахиваюсь я. — Только подарков таких мне не хватало.
— Можно остаться?
Смотрит своими глазками, а я понимаю, что у него взгляд беспомощного оленёнка, в лучших традициях детских сказок. Как такому отказать? Осматриваю его одежду — пуловер сырой, в таком на улицу действительно не лучший вариант. Заболеет ещё ребёнок, а я виноватым останусь, что выгнал.
— Ладно.
— А?
— Оставайся, пока я здесь, но как только пробка рассосётся — ты уйдёшь, а я уеду.
— Спасибо! — в порыве радости кидается на меня с объятиями, а я в ступоре, я совсем не ожидал.
— Эй, ребёнок, полегче.
— Чегооо? — дуется Чонгук. — Кто я? Ребёнок?
— Разумеется, — киваю. — Ты хоть совершеннолетний, бизнесмен?
— Нет, ну ты точно не соображаешь, — ворчит Чонгук. — В каком месте я ребёнок? Мне уже двадцать! Двадцать лет!
— Не заметно.
— Это ещё почему?
— В двадцать лет уже знают элементарные вещи, такие, например, как вежливость. Что ещё за «не соображаешь», Чонгук?
— А ты у нас кто, препод с универа, чтобы про вежливость затирать?
Нет, ну каков грубиян. Каков нахал!
— Во-первых, я тебе хён, как минимум, — напоминаю я. — Во-вторых, ты не можешь разговаривать с незнакомыми людьми, что значительно старше тебя, в такой форме.
— А ты уже знакомый, хён, — выкручивается мелкий негодник. — Да и какая тут разница? Мне двадцать, тебе лет двадцать пять максимум, это разве разниц…
— Мне тридцать два.
— Да хоть девяносто, — хмыкает Чон. — Что-то ты странно ведёшь себя для тридцати двух… Ну ладно, сделаем из тебя продвинутого, не переживай.
А чего мне переживать?! Чего? Мне? Переживать? Я что, действительно веду себя, как дед? Нет же… И не нужно из меня продвинутого делать. Я в этом не нуждаюсь.
— Сам посуди, — продолжает Чонгук. — Вот посмотри, только посмотри на свою одежду!
— А что с ней не так? — хмурюсь, опуская взгляд на свою чёрную водолазку от «Tom Ford», классический чёрный костюм от «Yves Saint Laurent» и такое же чёрное пальто от «Gucci», о котором сегодня уже шла речь в этой машине. — Да, я люблю тотал блэк, люблю классику. Это ты ничего не понимаешь в стиле, похоже.
— Ага, — усмехается мой новый знакомый. Стоп, с каких пор он «знакомый»? — Вот так одеться может любая обезьяна.
— Кто???
— Я не сказал, что ты обезьяна, — поднимает руки вверх Чонгук, оправдываясь. — Но ты недалеко ушёл, признаться честно.
— Послушай, Чонгук, ты ведь не знаешь меня совсем, — стараюсь дышать ровно и сохранять спокойствие, которое испаряется с бешеной скоростью.
— Мне достаточно того, что я вижу, — кивает важно, а я задумываюсь… Впервые всерьёз задумываюсь о том, что вдруг я в глазах людей действительно выгляжу слишком… Слишком строго что ли? — Да расслабься, — толкает меня в плечо щёточный бизнесмен. — Не всё так плохо. Одежду сменим, а с остальным у тебя порядок, внешность — что надо. — Чонгук подмигивает своими глазками оленёнка, а я снова подвисаю на его харизме. Ему бы актёром быть с такими то данными.
— На кого ты учишься? — решаю сменить тему, раз уж он засел в моей машине. — На экономическом?
— Так и знал, что подумаешь про экономический, — Чонгук забирает мой стаканчик кофе из подставки. — Ты допивать будешь?
— Нет.
— Не на экономическом, — он делает глоток, кофе там ровно половина. — Я на факультете банковского дела. Банкиром буду. Ну, или моделью Гуччи, — смеётся.
— Третий курс?
— Третий курс, — кивает. — А щётки — это так, подработка. У меня лучший друг учится на стоматолога, и им там предложили где-то по знакомству партию щёток со скидкой. — Чон косится на заднее сидение, где лежат виновники нашего знакомства в своих белоснежных коробочках с перламутровым отливом. — Не думай, они лицензионные, всё в порядке, но мы взяли оптом, так выгоднее, а продаём по цене, как в магазинах.
— Я и не думаю, — пожимаю плечами. — И много ещё продавать?
— Ещё сорок семь, — вздыхает Чон. — Я все свои сбережения в них вбухал, а теперь вот хожу уже третий день, но купил только ты. Остальные обычно даже окошко не открывают.
— Теперь понятно почему ты так в меня вцепился.
— А как иначе? — Чонгук залпом допивает остатки кофе. — Ты добрый на самом деле, — осматривает меня с ног до головы, а я ёрзаю на сидении, ощущая какую-то неловкость от его наглого взгляда. — Хотя и хочешь показаться серьёзным, но я тебя раскусил.
