Не очень заинтересовал
Следующий день прошел скучно, я весь день была дома. Саша с Мерри вернулись вечером.
С:так, завтра уже съемки, так что мели едет с нами
-хорошо, во сколько?
С: ну где то в час мы уже должны будем выехать
-Ок
Утро.
Я встала специально по раньше чтобы собраться.
Выйдя в зал, там не спал только Олег.
-Доброе утро
О: доброе)
Олег подошел и поцеловал меня
-волнуешься?
О: нет конечно, я же знаю что всех там порву)
-хах правильно, туда их всех, а кто там будет?
О: там будет Вика, которая лучшая подруга Саши, Влад череватый, Лина, Надежда Шевченко, Костя Гецати, Марьяна и Дима Матвеев, кстати мой лучший друг
-ооо прикольно. Я всегда хотела познакомится с Владом
О: у него если что жена и ребенок
- Олег блин! Я имею ввиду что подружится. Он вроде хороший человек и собутыльник
О: ооооо понятно все с тобой, алкашня
-хахахахахаха да я
О: ахаххаха
О: кстати, Дима в разводе😉😉
-ты щас у меня получишь
О: все все все, молчу
Тут проснулись Саша и Мерри.
Ме: всем доброе утро
С: да, доброе утро
-доброе
О: доброе утро
-Мерри, а почему ты не участвуешь?
Ме: не знаю, мне предлагали, но я не захотела, у меня уже давно есть другие дела и хобби, мне это неинтересно
-понятно, но все равно жалко, было бы 3 шепса в финале
С: оооо ну спасибо за веру
-не за что))
Мы покушали, собрались и поехали в гот зал.
По дороге я все время думала про слова Олега о том, что Дима в разводе. Почему то мне с ним захотелось пообщаться, но не больше, потому что я еще не отошла от Матвея. Через 30 минут мы приехали. Там уже все собрались и ждали только нас.
С: ВИКА!!!!!!!!!!
В(Вика): САША МЕРРИ!!!!!!!
Саша подбежал к Вике и обнял ее, после подошла Мерри и тоже обняла Вику. Эти трое давно не виделись и сразу начали болтать. Казалось, им никто больше не нужен, они приехали только ради этой встречи.
О:больные, че орать то так
Тут Олег увидел Диму
О: ДИМОООООН
Д(Дима): ОЛЕГ ЗДАРОВА
-Ага, а сами еще громче орут
О: МЕЛИИ ИДИ СЮДА
-о господи, что ж ты так орешь то, иду я, иду
Я подошла к ним
О: так, Димон, познакомься, это моя сестра, Амелия
Д: приятно познакомится, я Дима
- приветик)
Если честно, Дима меня не очень заинтересовал и я ушла от них, ведь хотела познакомься с Владом
-привет, ты Влад?
Вл(Влад): привет да, а ты?
- я Амелия шепс, сестра этих двух придурошных
Вл: хаха ну что ж Амелия, будем знакомы)
- можно просто мели
Вл: так, мели, ты пить любишь?
- аххахахахахаххаха я так и знала, люблю
Вл: супер, после съемок Саша, Олег, я, Лина и Дима едем в клуб, ты с нами
-договорились
Со всеми остальными я тоже познакомилась, они были хорошими, но мне не очень понравилась Марьяна
Начались съемки. Все время мы с Мерри наблюдали за ними. Потом Мерри сказала что ей надо домой и уехала и я осталась одна
После съемок мы поехали в клуб
В клубе.
Мы зашли и я сразу побежала к бару брать всякие коктейли. Все остальные сделали тоже самое. Мы забрали свои заказы и сели за стол.
Конечно больше всех были пьяные с Владом. Мы сразу нашли общий язык как и с Линой. Она была классной. Что не сказала бы про Диму. Мы сразу не взлюбили друг друга. Не знаю почему.
Первым уехал Саша, сказав что его дома ждет мерри.
Вскоре разнесло и Олега. Он сидел за столом и пел песню, видимо которую ему напевали вши, так как в клубе играла совсем другая песня
О: ПОСЛЕДНИЙ ЛЕПЕСТОК ОТ ТВОЕЙ РОЗЫ
-это пиздец, заткните его кто нибудь пожалуйста
Д: да ладно тебе, пусть отдыхает
-ты вообще молчи
Д: ой всё иди нахуй
-сам иди, идиот
Д:.....
Л(Лина): так ребят, хватит уже, че вы так обращайтесь друг с другом?
-он первый начал
Д: нет она
Л: детский сад, ей богу
Все остальное время мы просто танцевали, а с Димой мы больше не общались. В пять утра мы поехали домой. Мы с Олегом и Владом уже протрезвели и слава богу все обошлось.
Приехав домой, мы сразу вырубились
