Ты ночуешь у димы
Утро.
Я проснулась от того, что мне кто то звонит
-да
Вл: доброе утро брат, мы с Ленкой сегодня устраиваем вечеринку, всех приглашаем, ты тоже приходи к 18
- хорошо, я буду, а сейчас я спать
Вл: без б
Я заснула, но через час проснулась. Голова на удивление не болела и я была бодрая.
-Олег, тебя тоже Влад пригласил к себе?
О: да, только мы поедем к ним на дачу
-ого, у них есть дача?
О: да, они находится в Подмосковье. Тучково
-поняла, а Саша с Мерри едут?
О: нет, они решили остаться
-ладно
15:40. Мы уже были собраны и выходили
-Саша, Мерри, пока
С:пока любимая
Ме: пока малышка
О: всем пока
С, Ме: пока
Мы сели в машину.
-ну что, поехали?
О: да, только надо кое за кем заехать
-только не говори что за д..
О: да, за Димой
- ну пиздец, спасибо
О: да ладно тебе, Дима на самом деле нормальный парень
-ладно, я просто не буду с ним общаться
О: ну или так
На самом деле у Олега уже был план как их помирить и свести, он всегда мечтал о том, чтобы его лучший друг и сестра были вместе
Они подъехали к дому Димы и стали его ждать. Через 2 минуты в машину сел Дима
О:здарова Димон
Д: привет. И тебе привет, Амелия
-мг
О: Мели!
-ццц привет Дима
Д: Олег, че ново..
-олеж, дай пожалуйста подключится в машине, я хочу музыку послушать
О: подключайся
Да да, я специально перебила Диму потому что не хотела его слушать. Я подключилась к машине и включила песню прощание
-улетай, пока я в атмосфере словно пепел сгораю
Д: ты тянешь меня в ад, а я тебя маню раем
-ты тоже знаешь эту песню?
Д: шутишь? Это моя любимая группа
- и моя
Всю дорогу мы с Димой пели песни Глеба, Саши и просто болтали по поводу них
О: о боже, мне дэдди мерфи так не надоедал как Глеб🙄
-так, молчать
Д: я согласен с мели
О: ладно ладно голубки, молчу
После этих слов Олегу прилетел подзатыльник от меня
О: да за что?
-за Голубков
О:ццц
Через 2 часа мы приехали. Там уже был Влад с Леной и Лина с Юрой, все остальные не приехали. Мы зашли в дом, со всеми поздоровались и Влад начал говорить как мы будем спать
Вл:так, я с Леной сплю, Лина с Юрой, Олег с мелей и Дима один
Все согласились. Мы разошлись по комнатам и разложили свои вещи. После этого все спустились вниз и сели за стол
Л: давайте в правду или действие?
-го, никто не против?
Д,о,ю(юра),ле(Лена), вл: нет
- отлично, кто начинает?
Л: я. Амелия, правда или действие?
-правда
Л: ты когда нибудь резалась?
-да...
Л: прости
- ничего, это было давно и потом, со шрамами красивее, я так хочу)
Вл:ненормальная
-Дима, правда или действие?
Д: действие
О: зря, брат
-хах, ты должен выйти на улицу в одних трусах и идти, говоря что Амелия самая лучшая
Д: ПИЗДЕЦ
-аххахахахахх
Д: ладно
Дима так и сделал. Всем смеялись и снимали его
Д: Олег, правда или действие?
О:правда
Д: тебе кто то нравится?
О: нет. Амелия, правда или действие?
-действие
О: что ж, я хочу поспать один, так что сегодня ты ночуешь у Димы
-ЧТО? НЕТ! ЭТО ПЕРЕБОР
Д: да ладно тебе, я ж тебя не съем
-.....
В мыслях *почему Дима не против? Ну с Олегом все понятно, он Гузеева, но Дима?*
-ладно, но я тебе это еще припомню
Мы еще чуть чуть поиграли и разошлись. Я пошла в комнату к Олегу, надеясь что он забыл, но Олег меня сразу выставил из нее.
-🙄🙄🙄🙄
О:😄😄😄😄
-🖕🖕🖕🖕
О:😘😘😘😘
Я постучалась к диме. Он сказал чтоб я заходила. Зайдя, я сразу легла на кровать и попыталась заснуть
Д: ээээээээээ не спать
-отстань
Д: да что я тебе сделал что ты теперь так относишься ко мне?
-ладно, извини
Он меня обнял. Я была в ахуе, но тоже его обняла
-дим
Д: а
- а почему ты развеялся со своей женой?
Д: я понял что мы слишком разные.
-ты ее до сих пор любишь?
Д: нет
- понятно
Д: мне Олег говорил что ты недавно вышла из отношений
-да, он мне изменил
Д: ты его любишь?
-не знаю, наверно да, но я никогда с ним не сойдусь, он слишком больно мне сделал
Д: ну и дура
-Э сам такой
Д: как можно любить таких мудаков?
-хз, надеюсь что скоро я его отпущу, все, давай спать
Д: давай, сладких снов
-и тебе
Я еще долго не могла уснуть, ведь когда я сказала что до сих пор люблю матвея, Дима заметно погрустнел
*почему он стал таким грустным? Может он просто за меня переживает? Тааак! А почему меня это волнует? Амелия, он тебе не нравится, нет нет нет*
Я уснула
