фанфики
вечером
время: 21:30
ты пришла домой, свет не горел значит Дима ещё не вернулся
ты как обычно разделась и переоделась в пижаму
перекусила и включила телевизор
диме ты не стада ни писать ни звонить, чтобы если что не отвлекать его от работы
время
22:40
прошло больше часа и вот ьы услышала как кто то зашёл в квартиру
ты решила дождаться пока Дима зайдёт и потом уде поздароваться, поэтому молчала
Дима быстро снял обувь скинул с себя верхнюю одежду
ты начала вставать с дивана
и вдруг в гостиную забежал Дима
Дима: т/и!!! мы договорились с людьми и теперь я завтра я уже еду в Швецию снимать новый гост
т/и: ураа, поздравляю, теперь твоя кровать на пару дней будет пренадлежать мне!
Дима: вот дурочка! - сказал он в дружеской форме, а затем заключил тебя в объятия, поднял вверх и покружил
т/и: ахахах, ещё раз очень поздравляю
Дима: спасибо! - вскрикнул он и обнял тебя ещё сильнее
т/и: ахах, предлогаю опустить меня на пол и пойти тебе поесть
Дима: ладно- сказал он опуская тебя на пол, а затем направился к холодильнику
пока Дима ел, ты уснула
утро
ты проснулась, около тебя лежала записка
"от кого: от Димы
кому: моей долгой любви
я ухеал, пиши, звони и жди
ахаха, обнимаю
и нарисоаанное сердечко"
ты улыбнулась и пошла собираться на работу
рабочие дни прошли быстро, ты общалась, работала и по вечерам иногда переписывалась с Димой
и вот наступили выходные
Дима должен был приехать и тебе надо было открыть ему дверь потому что ключи он оставил в офисе, но ты не знала во сколько он приедет
ты проснулась в 12:30
сделала утренние процедуры и решила позавтракать хлопьями
налила молоко, насыпала хлопья и села на диван, а тарелку поставила себе на колени
спустя пять минут ты засмотрелась в телефон и забыла про хлопья, затем захотела чай
ты начала вставать и вся тарелка вывернулась на тебя
т/и: вот же блин!
ты сняла майку на которую пролилось содержимое тарелки
и быстро сняла простынь с дивана, на которой спала и кину в стирку
вдруг раздался звонок в дверь
ты побежала открывать
т/и: привееет!!!
Дима: привет, оу, вот и не знал что ты меня так встретишь
т/и: как- сказала ты опуская голову
т/и: БЛЯТЬ- сказала тв увидев, что ты в лифчике и пижамных штанах
Дима: пхах, а мне нравится
т/и: придурок! заходи давай!
ты побежала искать майку
из за того что ты всю неделю работала у тебя даже не было времени постирать вещи, поэтому остались только рабочие рубашки или какие-то платья
ты рассказала об этом Диме
Дима: ахах, ну, я не против чтобы так ходила, а очень даже за
т/и: ахаха, димаа!
Дима: ладно ладно- сказал он и пошел в комнату, там он достал майку
(ту самую на которой на главном фоне "18+" и какие-то картинки)
он пришёл и проятнул её тебе
т/и: спасибо!-сказала ты и быстро надела майку
Дима: эх, а жаль, я бы видом твоей фигуры наслаждался вчено
т/и: обойдешься- сказала ты и показала ему язык
Дима: ахах, а майка та моя, я могу и забрать
и будешь ты ходить по квартире в платье
т/и: ахах, не надо
Дима: ты кстати всё это время спала в моей комнате?
т/и: ну да, а что?
Дима: у меня комната вся пропахла твоим запахом
т/и: ахахах
весь день вы провели дома, Дима рассказывал как они съездили, показывал смешные видео
ты рассказывала ему, что было интересного
вы уснули на диване смотря телевизор
утро
время 10:15
ты проснулась, встала и пошла в туалет
Дима: если в следующий раз будем спать вместе, то на моей кровати, она гораздо удобнее- сказал Дима сонным голосом, пока ты шла в туалет
т/и: ахах, замëтано
Дима: оу, а где твои "придурок", "обойдешься", " нахуй иди"
т/и: за эту неделю, я поняла что твоя кровать большая и мягкая- сказала ты и подмигнула ему
Дима: ахахах
время 14:50
Дима: т/и, ты сейчас что будешь делать?
т/и: вообще без понятия, ахахах
Дима: хочешь со мной в офис съездить?
т/и: даа, конечно!!!
Дима: ахах, ну хорошо, собирайся
время 15:30
т/и: я готова!
Дима: супер, поехали
когда вы приехали в офис, все тебя встретили с улыбкой
ты села на диван, а затем к тебе сел Даник
вы говорили о работе и он предложил тебе сняться в видео
т/и: мне?
Даник: ну, а кому ещё? ахах
т/и: на самом деле, я только за, а что за видео
Даник: сколько стоит эта вещь
т/и: какая?
Даник: ахах, это ролик так называется
т/и: ааа, блять, ХАХАЭАЭАЭАХ
вы начали смеяться
т/и: а когда будет съемка
Даник: ну, я думаю где-то через неделю
т/и : ой, вообще супер
Даник: дай свой номер, а если что тебе напишу
т/и: окей
ты продиктовала свой номер, и Даник отправил тебе стикер
ты отправилв ему в ответ
вобщем у вас была очень информативная переписка
вдруг в офис забегает Эмиль
(от автора: мы будем считать что ссоры Димы и Эмиля не было)
Эмиль: ребяяятааа! срочно!- закричал он
Дима: что случилось?
Эмиль: через полтора часа будем снимать четвёртую часть "читаем фанфики"
Дима: всмысле блять? не не не, я на такую авантюру больше не куплюсь
Даник: ахах, а я бы снялся
т/и: ой, я бы хотела посмотреть на это!
Даник посмотрел на Диму с ухмылкой
Дима посмотрел сначала на тебя, потом на Даника, затем на Эмиля и обратно на тебя
ты посмотрела на Диму милыми глазками
Дима: божечки мой, ладно, давайте- говорил он смотря на тебя серьёзным взглядом
ты ему улыбнулась и заметила как напряжение с его лица спало
Эмиль: ой, а ты та самая т/и? ты моя спасительница
т/и: аахах, спасибо, но почему та самая?
Эмиль: а ты в тт дпвно заходила?
т/и: ну да, а что?
Эмиль: да сейчас весь фандом этого придурка- сказал он и махнул головой на Диму
только тебя и обсуждают- дополнил он
т/и: ого, надеюсь в хорошем смысле?
Эмиль: зачастую да
т/и: ну и славненько, ахаха
Дима: так всё, давайте готовиться к съёмкам!
ребята разбежались кто куда
ты осталась на диване и зашла в тик ток
половина рекомендаций было с твоими эдитами и твои видео задетали на миллионы просмотров
вот это нихуя себе- подумала ты
спустя какое-то время, ребята уже начали включать оборудование
ты подошла к Диме
т/и: дим, в какую комнату мне можно пойти в туалет, чтобы вам не мешать
Дима: можешь пойти в мою комнату, а если станет скучно можешь зайти в Артёму в монтажёрку
т/и: хорошо!
Дима: и если захочешь, можешь приходить к нам! даже во время съёмок
т/и: оу, круто! а как на это отреагируют подписчики
Дима: а тебк разве не всё равно, щекастик- сказал он и потрогал тебя за щеки
т/и: аахах, Дима! не назвай меня так!
Дима: почему щекастик, что-то не нравится?
ты показала ему язык и пошла в монтажёрку, во время того как шла, ты заметила на себе умилительный взгяд Даника
ты зашла в комнату
т/и: привет!
артём: о, т/и, приветик!
т/и: а ты чего тут?
артём: гост монтирую
ты подошла чуть ближе
артём: неет!- крикунул он закрывая монитор рукой
т/и: ну дай посмотреть что получается, пожалуйста!
артём: обещаю, ты будешь первая из вчех подписчиц Димы кто это увидит, но не сейчас
т/и: ну, хоть пару кадров
артём: неееет
отвернул монитор и повернулся к тебе
артём: как там у вас с Димой?
т/и: ну, нормально, вчера обсуж...
артём: я имею ввиду в личном плане- сказал он перебивая тебя
т/и: дружим!
артём: и долго вы так дружить будете?
т/и: в каком смысле?
артём: все видят как вы на друг друга смотрите и эта ваша манера общения- сказал он с улыбкой
т/и: ахах, да ладно тебе, ничего подобного
тем более нам нало узнать пл лучше друг друга
артём: вот начнуться у вас отнощения и узнаете
т/и: не думаю что они вообще начнуться
артём: как знаешь, но если вдруг, то ты должна дать ему шанс, вот увидишь, он будет заботиться о тебе как о цветочке
т/и: ахах, учту
артём: а на работе как дела? - сказал он переведя тему
ты ему рассказала по поводу работы, по поводу коллег и тд
спустя пол часа
т/и: ну, ладно, не буду тебе мешать
артём: хорошо
т/и: давай, удачи
артём: спасибо! и ещё раз, обещаю что ты увидешь это видео одной из первых
ты кивнула и закрыла дверь
ребята уже читали фанфики, смеялись и возмущались
тут Дима повернулся и увидел тебя
Дима: о, т/и, иди сюда
ты прошла и села на стул около Даника и сударя
Дима: это т/и- сказал он в камеру
Даник: да, это наша близкая подруга- дополнил Даник
ты улыбнулась и помахала рукой
Дима: вот ты скажи нам, зачем люди пишут фанфики?
т/и: ну, вот смотри, у людей у людей есть творческие таланты
у кого-то рисовать, у кого-то лепить, у кого-то петь
а у кого-то писать, но так как писателями стать очень тяжело, для людей был создан фикбук
там они проявляют свои творческие способности, на определëнную тему
эмиль: ну не на такую же странную тему
т/и: ну, у каждого своё творчество
например в Эрмитаже, там практически все скульптуры голые, и рисунки тоже
и это считают шедевром искусства и для людей это норма
соответственно, делай что хочешь и пиши что хочешь, твоё решение и твой выбор
Дима: ладно, тут всё по факту
ты улыбнулась
дальше парни продолжели читать фанфики
ты посидела послушала
и спустя минут 15 ты пошла к диме в комнату
ты села на кровать, посидела в тт и переписывалась со своими друзьями
спустя 20 минут, тебе позвонила мама
ты взяла трубку
разговор у вас был очень милый
вы общались около 30 минут
мама рассказывала как у них дела, ты рассказывала как у тебя
в один момент ты начала плакать
мама: эй, чего моя малышка плачет? что случилось?
т/и: я... я очень скучаю за вами- еле как выдавила ты
мама: ох милая, ну, наш дом для тебя всегда открыт
т/и: знаю... но работа, её очень много
мама: ну, что ты хотела, взрослая жизнь тяжела, хочешь папа поговорит с начальником и попросит взять тебе отпуск
т/и: было бы славно... хотя бы на неделю
мама: ну, хорошо, я поговорю с папой
т/и: я тебя люблю
мама: и я тебя, ой, у меня тут клиент, давай доченька, завтра свяжемся
(от автора: твоя мама работала мастером маникюра)
т/и: до завтра
мама скинула трубку
ты осталась в полной тишине
и начала плакать потому что соскучилась по родителям, по друзьям, по дому, по своей команте, по домашним животным
(от автора: у тебя было две собаки и крыска)
