нуууу, зато ты меня успокоил
через 7 минут к тебе в комнату зашел Дима
Дима: эй, щекастик, ты чего плачешь?- сказал ор и присел на корточки около кровати
т/и: я скучаю по всем
Дима: ахах, ну ты чего
ты посмотрела на него
т/и: но есть и радостная новость, мама сказала что попросит у папы, чтобы он поговорил с начальником по поводу недельного отпуска
Дима: ну вот видишь, всё вообще супер, поедем вместе
т/и: вместе?
Дима: почему нет
т/и: спасибо! - сказала ты и начала плакать
Дима: всё, успокаивайся
он аккуратно взял твои щëки в руки
большими пальцами вытер слезы
и потянул тебя к себе
ты поддалась и потянулась к нему
Дима притянул тебя по ближе и накрыл твои губы своими
вы потерялись в этом поцелуе
ты обняла руками Диму за шею, а тот прижал тебя ещё ближе к себе и с лëгким давлением приоткрыл твои губы
поцелуй быд неспешным и чувственным
внезапно в комнату кто-то вошёл
Дима: выйди нахуй- сказал он не отрываясь от тебя
затем ты услышала как дверь закрылась
когда ваши языки встретились, поцелую стал глубже
постепенно у вас закончилось дыхание и вы не хотя отстранились друг от друга
Дима: вау, щекастик, да ты хорошо целуешься
ты стеснительно заулыбалась
Дима: прости что это было в такой неподходящий момент
т/и: нууу, зато ты меня успокоил
Дима: прпризнайся, ведь тебе понравилось
т/и: ахах, придурок!
Дима: значит понравилось, кстати как думаешь кто в комнату зашёл?
т/и: я боковым зрением увидела вроде Даника
Дима: ооо, он наверное там прыгет от счастья
т/и: ага, уверена что он это делает на пару с Артёмом
Дима: ахах, надо пойти извениться перед ним
т/и: иди, а я скоро выйду
Дима: окей- сказал он и ещё раз поцеловал тебя в губы
в тебе смешались все эмоции, но больше всего тебе хотелось плакать от радости
ты сидела и улыбалась как дурочка
Дима открыл дверь чтобы выйти из комнаты и тут же на него надетел Даник начал кричать и обнимать
Даник: Т/И ИДИ СЮДА, ДАЙТЕ Я ВАС ЗАОБНИМАЮ
ты хихикнула и подошла к ним, Даник начал вас обнимать, Дима стоял с серьёзным лицом, хотя в его глазах ты видела ралостную улыбку
время 22:30
вы приехли домой
пошли на кухню, разогрели покушать и сделали чай
Дима: ну теперь щекастик...
т/и: да блин! какой я щекастик, лучше уж тогда долгая любовь, нет, не лучше, лучше просто т/и- выкрикнула ты перебивая Диму
Дима: ахах, ну, щекастик привыкай
ты надула губки
Дима: утю-тю, после сегодняшнего ты точно обязана спать со мной- сказал Дима подмигивая
т/и: я подумаю- сказала ты с надутым лицом
Дима: вот так значит да?
он резко встал, подбежал к тебе сзади, схавил за талию и понёс в команту
т/и: ААА, АХАХА, ДИИМААА, Я ЕЩЁ НЕ ДОЕЛА!!! - кричала ты
Дима смеясь продолжел нести тебя
он кинул тебя на кровать, и начал щекотать
т/и: АХАХАЗА, ДИИМААА БЛЯЯЯТЬ
затем ты как то смогла его потянуть так что он завалился на спину на кровать
села на него и начала щекотить
Дима: АХАХАХАЭАХ, ЛАДНО ВСЁ ВСЁ, ХВАТИТ
ААХАХ
т/и: 1/1
Дима: ладно, но спишь ты у меня
т/и: хорошо
Дима: так просто?
т/и: просто очень боюсь щекотки
Дима: ахах
т/и: пойдём кушать!
Дима: ну пошли
вы покушали
т/и: всё, я в душ- сказала ты и потянулась к дверной ручке чтобы закрыть дверь в душ
Дима: я с тобой! - сказал он подбежав к тебе
т/и: обойдешься- сказала ты толкнув его от себя и закрыла дверь
ты сходила в душ
за тобой пошёл Дима
пока он был в душе ты легла на его кровать и включила тнт, там шла импровизация и ты этому очень обрадовалась
к сожалению до конца выпуска осталось 20 минут, но это было не страшно
как раз спустя эти 20 минут Дима сходил в душ и лёг в кровать
он сделал телевизор тише и обнял тебя
Дима: т/и
т/и: чего такое
Дима: а ты не жалеешь о том, что сегодня произошло?
т/и: если ты про то, что ты меня чуть ли не до смерти защекотал, то...
Дима: т/и, я серьёзно- сказал он перебивая тебя
т/и: конечно не жалею, а ты? - ты сказала это дрожащимголосом, потому что боялась услышать то, что он жалеет о том, что произошло сегодня в его команте в офисе...
Дима: конечно не жалею, щекастик
ты показала ему дулю, а затем он взял твои щеки в руки, протянул к себе и легонько поцеловал
ты улыбнулась
утро
когда ты проснулась, Дима ещё спал
ты хонько встала и поцеловала его в щеку
он улыбнулся
т/и: агаа, обманщик
Дима: ахах, ты меня своим поцелуем разбудила
т/и: ладно, больше не буду тебя целовать
Дима: нееет, так мне не нравится- сказал он,
а затем притянул тебя за майку к себе и поцеловал
ты хихикнула
т/и: мне пора бежать на работу
Дима: грëбанная твоя работа
т/и: а тебе разве не пора?
Дима: ну, вообще в офис мне можно в любое время
кстати, сколько время?
т/и: 8:00
Дима: ой, пора на работу
т/и: ахах, это тот самый которому в офис можно в любое время
Дима показал тебе язык
т/и: ахах, всё, мне пора- сказала ты отправила ему воздушный поцелуй и пошла собираться
рабочий день проходил как обычно
вечер
время 22:40
ты готовила суп завтра на обед и омлет сегодня на ужин
Дима тебе написал что скоро приедет
ты слушала музыку, как вдруг тебе позвонила мама по видео звонку
ты с улыбкой взяла трубку
т/и: привееетик!!!
мама: привет зайчик, что делаешь
т/и: готовлю- сказала ты и показала маме, что готовишь
мама: ох, хозяюшка моя
т/и: ахах
мама: у вас квартира такая красивая, сделаешь мне обзор?
т/и: ахахах, конечно!
и так
начнём с коридора- сказала ты и пошла в прихожую
тут стоит обувь, а вот это стена это как перегородка между коридором и кухня-гостиной
вот как раз и она- сказала ты и прошла дальше
на этом диване я сплю, а тут мы кушаем, а здесь готовим, а это большой телевизор, ахахах
ну в принципе всё очевидно
мама: такая красивая квартира
т/и: это точно
дальше тулает
ну тут всё как обычно, раковина и зеркало с подсветкой, туалет, и большая ванная
а вот комната Димы
тут огромная мягкая кровать, я кстати на ней иногда сплю, ахахах
ну тут большой шкаф
вот с этой стороны мот вещи, а там его
ну в общем понятно
мама: действительно очень красивая квартира
т/и: это точно
мама: ты там про суп и омлет не забыла?
т/и: нет, омлет я уже выключила, он готов, а сцп вариться- сказала ты и села на диван
мама: я тобой горжусь! хозяйка моя!
т/и: ахахах
мама: кстати папа поговорил с начальником, и у тебя с завтрашнего дня 10 дней отпуска
т/и: афигеть, мам, люблю вас!
мама: ахах, и мы тебя!
т/и: а кстати где папа?
мама: он уже спит
т/и: ахах, ну да, это же папа
тут ты услышала как дверь открылась
т/и: ой, а вот и дима пришёл
мама: ой, ну, супер, втроём пообщаемся
Дима: щекастик! иди я тебя поцелую! - крикнул он не зная, что ты общаешься с мамой по видео звонку
мама: а это он кому?
т/и: ну, наверное мне... - сказала ты и вся по краснела
Дима: блин, почему-то именно сегодня так соскучился по тебе! - сказал он пройдя дальше
мама: ох, милота
ты просто сидела вся красная как помидор
Дима: ой... - сказал он когла понял, что ты общаешься со своей мамой
ты ему улыбнулась
Дима взял у тебя телефон
Дима: здравствуйте и/м, как у вас дела? меня кстати Дима зовут, ну, я думаю т/и вам уже рассказала
(от автора: и/м- имя мамы)
мама: привет Дим, у меня всё хорошо, она мне прожужжала всец уши о тебе раньше чем вы познакомились
ты сидела вся красная от стыда и смотрела в одну точку, затем ощутила на себе взгляд Димы
мама: у тебя как дела?
Дима: у меня всё отлично, вот пытаюсь донести до вашей дочери, что она мне очень дорога и превликательна
мама: вот это у вас там индийский сериал
Дима: ахах, это точно
Дима и твоя мама разговаривали наверное ещё около полу часа
они говорили о работе, о том куда мы сводим Диму когда приедем в город в котором ты жила, о квартире, о Москве
вобщем обо всём
краснота уже сошла с твоего лица и ты просто сидела и слушала их разговор, иногда ловила на себе милый взгляд Димы
время 00:15
мама: ладно, мои хорошие, я уже пойду отдыхать
Дима: спокойной ночи!
т/и: добрых снов!
мама: давайте, жду вас!
мама сбросила трубку
Дима: я так понимаю твоя мама знает всю мою биографию?
т/и: и папа
Дима: ага, тоесть твои родители меня знают хорошо
т/и: хорошо как медициную личность, а не как обычного человека
Дима: ну, вот приедем к тебе в город и узнают они меня как человка
т/и: ну да
Дима: а что покшуать?
т/и: хочешь суп, хочешь омлет, если что могу ещё что-нибудь приготовить
Дима: не надо, грех отказываться от твоего омлета, особенно когда он такой вкусный
т/и: ахаха, спасибо
Дима поел и вы с ним договорились что убирает со стола он, так как ты готовила
пока он убирал, ты успела сходить в душ и легла в кровать
нашла фильм
Дима: и так что мы будем делать? - сказал он подходя к комнате
т/и: я фильм нашла
Дима: ого, и какой же?
т/и: "дом загадочных детей миссис Перегрин"
про призраков и временную петлю
Дима посмотрел на тебя смешным осуждающим взглядом
т/и: ахаээ, да ладно тебе, фильм очень интересный!
Дима: ну ладно, поверю тебе- сказал он подходя ближе к кровати
он повис над тобой и прижался своими губами к твоим
ты запустила свои руки в его волосы
вы наслаждались каждой секундой поцелуя
как вдруг на телефон Димы кто-то позвонил
Дима: сука, я убью этого человека
т/и: ахаха, спокойно, всё хорошо
Дима: так момент был...
т/и: кто там?
Дима встал с кровати, подошёл к столу где лежал телефон и посмотрел на экран
Дима: тëма
т/и: давай, вдох выдох и спокойно бери трубку
он скрее всего гост домонтировал
Дима: ладно- сказал он и сделал всё как ты ему сказала
затем он взял трубку, всего разговора ты не услышала, но поняла, что артём и правда закончил с гостом и то, что Дима сейчас поедет в офис смотреть, а затем выкладывать на ютуб
Дима: и так -сказал он после телефоного звонка
т/и: я всё слышала, аахахах
Дима: да, но ещё тëма попросил взять с собой тебя, потому что он обещал, что ты будешь первой из подписчиков кто его увидит
т/и: урааа!
Дима: ахах, ты не сильно за сегодня устала?
т/и: ну, для просмотра госта у меня силы всегда найдутся!
