1 страница23 июля 2024, 00:23

Микела значит..

Меня зовут Микела Де Анджелис

Мне 17 лет. Живу в Риме уже неделю, но все ещё не знакома почти не с кем, есть только лучшая подруга это Людовика.
В школе ещё не была. С Людовикой знакома давно.
Сегодня первый день когда я пойду в школу. Страшно.
Я проснулась и сделала всю рутину.
Переоделась в школьную форму и вышла из дома. По дороге в школу я встретилась с Людо.
-привет) тебе страшно?- чмокнув меня спросила Людо
-привет, есть такое-ответила я
-Надеюсь все будет хорошо -с улыбкой сказала та
Мы зашли в школу и разошлись по разным классам.
Я зашла в кабинет. Рядом с первой партой стояли двое парней
-А можно спросить?-Подойдя к ним спросила я
-Можно-Ответил парень чуть выше другого мальчика
-А через сколько минут урок?-Спросила я
-Через 3 минуты -ответил кудрявый парень
Я поблагодарила его и пошла в конец класса. Когда прозвенел звонок все сели по своим местам. В класс зашёл учитель
-Ребят у нас пополнение в классе, Подойдите сюда мисс.-смотря на меня сказал учитель
Я подошла
-Представьтесь пожалуйста-Сказал учитель
-Я Микела Де Анджелис-Ответила я
-Хорошо, Микела вы можете присесть с Николо, он сидит вон там-учитель указал на того мальчика к которому я подходила
Я села рядом с ним. Впереди нас сидел его кудрявый друг.
Я достала тетрадь и ручку и начала писать и слушать учителя. Вдруг к нам поворачивается его друг
-Микела значит, а меня Брандо зовут-Смотря на меня сказал он
-приятно познакомиться Брандо-Ответила я
-Тебе сколько лет?-Спросил он
-17- ответила я
-Понятно-сказал парень
Он очень симпатичный. Глаза привлекательные.
-Ты симпатичный-сказала я смотря на него
Он улыбнулся, а после отвернулся.
-На тусовку пойдешь?-Спросил Николло
-с радостью-ответила я
-Отлично-добавил Брандо
-Ты будешь одна?-Спросил Николло
-нет, с подругой -Ответила я
-хорошо, я думаю твоя подруга знает адрес-сказал Николло
-возможно-ответила я
После уроков я встретилась с Людовикой.
-Людо мы ведь на тусовку идём?-Спросила я
-Да-ответила она
-хорошо - с улыбкой сказала я
Мы пошли по домам. Время было уже 20:26. Я начала собираться. Я накрасилась и переоделась

Выйдя из дома я встретилась с Людовикой и мы пошли на тусовку. Мы зашли в здание.
Людо взяла меня за руку и повела куда-то. Мы пришли в коридор. Там я встретила Брандо и Николло.
Людовика подошла к девушке. И о чем-то с ней разговаривала
-сексуально выглядишь- сказал Брандо подойдя сзади
Я повернулась
- ты тоже ничего- сказала я
Меня позвала Людовика. Я подошла к ней
-Знакомься это Кьяра, мы с ней дружим, Кьяра знакомся это Микела-Сказала Людо смотря на нас
-приятно познакомиться- сказала я
-мне тоже-Сказала Кьяра
Кьяра по моему мнению очень милая и добрая девушка.
Людовика взяла нас за руки и повела к столу. Там она налила нам по рюмке. Мы выпили.
После все затихли. Я услышала голос Людовики из комнаты
Мы с Кьярой зашли в комнату.
Там включили видео где Людо и Брандо...
Людо зашла в комнату. Увидев видео у неё потекли слезы.
-Скажи мне что я твоя
И только твоя- Передразнивает
Вирджиния
Я подошла к ней и взяла её за волосы
-Что ты там сказала сучка?Повторика-Сказала я взяв её за волосы
-Отпусти меня!!-Кричала Вирджиния
Я ударила ее от чего та упала. Я подошла к Брандо и ударила ему пощёчину
-Подонок-Сказала я
Я взяла Людовику и Кьяру за руки и вывела из дома. Мы шли вдоль улицы.
-Людовика..я даже не знала что такое случиться -сказала я смотря на подругу
-Пошлите на настоящую тусовку-Людовика взяла нас за руки и повела куда-то
Мы зашли в какой-то клуб. Людо начала танцевать. Я тоже начала немного танцевать, Кьяра тоже танцевала.Мы выпили напитки и нас разнесло.

1 страница23 июля 2024, 00:23