тебе не передо мной извиняться надо
На утро. Я проснулась и сделала всю утреннию рутину. После я переоделась в школьную форму и вышла из дома.
В школе.
Я подошла к своему шкафчику. Рядом стояла компания Николло.
Ко мне подошёл Брандо.
-Привет- с улыбкой на лице сказал он
-чего тебе?-недовольно сказала я
-Может прогуляемся сегодня?-Спросила он
-Отвали-я показала ему средний палец и пошла в класс
По пути я увидела Людо. Она была в не оч настроении.
-привет, что с тобой?-Спросила я смотря на неё
-Ничего-ответила она
-ну я же вижу что-то не так-сказала я
-Кьяра. Она делает вид как будто не общается со мной -Ответила Людо
-Мда уж-Сказала я
-Зато у тебя есть я- с улыбкой добавила я
Она улыбнулась и обняла меня. Я тоже её обняла. После звонка мы разошлись по классам.
Я села за парту.
К нам повернулся Брандо
-Микела у тебя есть парень?-Спросил он
-Блять что тебе нужно от меня?-Спросила я смотря на Брандо
Он молчал и ждал ответа
-Нет-ответила я
Он с улыбкой отвернулся
-А ты общаешься с Кьярой?-Спросил Николло
-вчера познакомились, а что?-Спросила я
-просто интересно-ответил он
После уроков. Я выходила из школы и увидела Людовику с Кьярой.
-Иди, а то твоя мама подумает что ты тоже шлюха-Сказала Людовика Кьяре.
Кьяра ушла. Я подошла к Людовике
-что случилось?-Спросила я
-Ничего, мы просто разговаривали-Ответила Людовика.
-пошли?-Спросила я
Смотря на Людовику
-пошли- с улыбкой ответила она
Мы пошли по домам.
Я зашла домой и зашла к себе в комнату. Кинув портфель на пол я переоделась
Переодевшись я подошла к холсту и приступила рисовать..
_______________________
Камилла смотрела как мальчики играют в видеоигры
-Брандо как тебе та Микела?-Спросил Николло смотря на Брандо
-Сексуальная девчонка, она мне нравится-ответил Брандо
-Даже после того что она тебе втащила вчера?-Спросила Николло
-ну с характером-Ответил Брандо
-Блять меня так бесит этот Дамиано-Сказал Николло
-Что он тебе сделал?-Спросила Камилла
-А тебе то что?-Спросил Николло
-Ты что влюбилась?-В шутку сказал Брандо
Камилла покраснела
-Я думаю ты прав, смотри какая она красная- с улыбкой сказал Николло
-Нет, он нравится Кьяре-ответила Камилла
__________________________
Я что-то нарисовала и мне пришло уведомление это был Брандо. Я ему ответила
После этих сообщений я убрала телефон и пошла краситься. Я слегка накрасилась. Я не стала переодеваться и вышла из дома. Дойдя до парка меня увидел Николло
-о смотри там Микела идёт!-толкнув Брандо чтоб тот заметил, сказал Николло
Брандо повернулся и увидел меня. С улыбкой он подбежал ко мне
-Привет, я рад что ты согласилась- все так же с улыбкой говорил он
-Вообще мне бы не стоило с тобой общаться- сказала я , от чего тот изменился в лице
-Почему?-Спросил он смотря на меня
-Потому, что ты поиздевался над моей подругой -Ответила я
Он молчал
-чего молчишь? Сказать нечего?-Спросила я
-Ну знаешь всем понравилось-ответил он
-Брандо, ты дурак? Кароче я пошла, зачем я вообще пришла сюда -сказала я и развернулась
-Стой- он взял меня за руку
-что?-спросила я
-прости-ответил он
-тебе не передо мной извиняться надо-сказала я
-я не буду извиняться перед ней -сказал он
-ну тогда я пошла-сказала я
-просто передай ей мои извинения и всё!-крикнул он мне в след.
Я пришла домой и начала рисовать дальше.
И спустя некоторое время легла спать
