3 страница25 июля 2024, 21:22

Брандо дорогой..

На утро. Я проснулась, умылась и переоделась в шк форму. Мы как обычно встретились с Людовикой и пошли вместе в школу. В школе мы встретились с Кьярой.
-Привет-сказала Людо
-привет, я вам сегодня расскажу кое-что-сказала Кьяра и ушла в класс
Мы разошлись по кабинетам.
Я села за парту. Прозвенел звонок в класс зашли Брандо и Николло
Они сели за парты
-привет-сказал Брандо повернувшись ко мне
-привет, а почему вы опоздали?-Спросила я смотря на них обоих
- из-за разборок с Дамиано-сказал Николло
-в каком смысле?-Спросила я
-а тебе то что?-сказал Брандо
-интересно-ответила я
-из-за наркоты он тоже её продаёт - ответил Николло
-ясно-сказала я
-Ты сегодня свободна?-Спросил Брандо
-Отвали а-сказала и начала писать в тетрадь что говорит учитель
-да чего ты, согласись с ним погулять, он влюбился конкретно-сказал тихо Николло
-я подумаю-ответила я
Прозвенел звонок и я встала со стула. Брандо тоже встал и собирался выходить. Я подошла к нему и шепнула на ухо
-я подумаю
После я ушла. После уроков мы
Встретились с Людовикой и пошли вместе домой
-Микела..я никчемна?-Спросила Людовика
-что? С чего ты взяла?-Спросила я
-я вчера была на свадьбе..и там отец с сестрой меня обсуждали..-ответила она
Я посмотрела на неё. Она была грустной.
Я обняла её.
-Ты самая лучшая -сказала я
-правда?-Спросила Людо
-да -сказала я
Она улыбнулась и мы пошли дальше
-кстати меня Брандо пригласил погулять, как думаешь пойти?-Спросила я
-не знаю, как хочешь-ответила она
-а ты не обидишься?-Спросила я
-Неет, а он тебе нравится?-Спросила Людовика с улыбкой
-ну он симпатичный, но козёл, что так поступает с девушками-ответила я
-Все нормально, кстати между нами ничего не было, он просто после того как снял видео ушёл-сказала Людо
-Почему?-Спросила я
-не знаю, спроси сама -Ответила она
Мы разошлись по разным сторонам. Я зашла домой и пошла в комнату. Зайдя в комнату я переоделась в домашнюю одежду и села рисовать дальше. Вспомнив о Брандо, я ему написала

После этого я продолжила рисовать. Через 2 часа я начала выбирать в чем пойду.
Я выбрала и переоделась

Переодевшись я посмотрела на время и вышла из дома. Дойдя до школы я увидела как Брандо и Николло выходят из здания. Николло увидев меня сразу же ушёл. Брандо подошла ко мне.
Я улыбнулась. Он тоже улыбнулся
-можно тебя обнять?-Спросил он
Я подошла и обняла его. Он обнял меня за талию.
-А что ты делал в школе?-Спросила я
-в туалете были-ответил он
-понятно-сказала я
-куда пойдем?-Спросила я
-как хочешь-ответил он
- а если я захочу к тебе домой?-Спросила с ухмылкой я
-значит пойдем ко мне-ответил он
-ладно, давай просто погуляем-сказала я
Он кивнул. Я взяла его за руку и мы шли вдоль улицы, разговаривая на разные темы.
Спустя час он провел меня до дома. Я его обняла и мы разошлись. Зайдя домой я переоделась и уснула.
На утро. Все тоже самое как  и всегда. Только вот в школу я шла одна. Зайдя в класс я села за парту. Брандо повернулся ко мне
-видела?-смеясь спросил он и показал мне телефон. Там были мемы с Дамиано.
-а что случилось?-Спросила я
-он разнёс кабинет директора-ответил Николло
-да он чекнутый-сказала я
-согласен-сказал Брандо
Мы улыбнулись друг другу. Уроки прошли скучно. Ничего интересного не было. После уроков я позвонила Людовике. Она сказала что сегодня занята. Тогда я все таки решила позвонить Кьяре. Она согласилась со мной погулять.
Я переоделась

Мы собрались идти в клуб. Я вышла из дома и мы встретились с Кьярой.
Мы дошли до клуба. Зайдя туда я подошла к напиткам и взяла нам  виски. Кьяра подошла ко мне. Мы выпили и начали танцевать. Спустя несколько часов мне стало плохо и я еле как набрала кому-то. Это Брандо.
-Что случилось?-Спросил он
-Оой Брандо дорогой, забери меня с клуба пожалуй..ста-еле как сказала я
-скинь геолокацию я щас приеду-сказал он и сбросил трубку.
Я скинула ему название клуба и взяв Кьяру за руку вывела из здания. Мы сидели на лавочке и ждали Брандо. Через пару минут приехала машина. Из неё вышел Брандо. Он подошёл ко мне и взял меня на руки.
-подвезём Кьяру-сказала я
-Кьяра садись-сказал он
Он посадил меня в машину. Кьяра села и мы поехали.
Я посмотрела на Брандо. Все расплывается.
-Микела поспи-сказал Брандо смотря на меня
-Не хочу-сказала я
Мы отвезли Кьяру домой. Я послала ей воздушный поцелуй. Она мне тоже. После она зашла в дом, а мы поехали
-говори свой адрес-сказал он
-я хочу к тебе..-Сказала я
Он посмотрел на меня с улыбкой.
-хорошо-сказал он
Через пару минут мы приехали. Он взял меня за руку. Я пыталась идти нормально.Мы зашли в дом и попытались пройти мимо комнат очень тихо.
-Брандо. Стой-послышался недовольный мужской голос
Брандо остановился. Мужчина подошла к нам
-Почему ты не сказал что придёшь с девушкой?-спокойно спросил он
-простите, это я попросила заехать за мной-сказала я посмотрев на мужчину
-все нормально, просто это было неожиданно-сказал он
-Мы тогда пойдем?-Спросил Брандо
-да-ответил мужчина
Мы пошли в комнату. Зайдя в комнату я села на кровать
-прости-сказала я
-все нормально-с улыбкой Сказал Брандо
Он снял с меня туфли и сел рядом на кровать
-Ну что? Спать?-Спросил он
Я смотрела на него. Он хотел что-то сказать, но я перебила его, вцепившись в его губы. Он ответил мне на поцелуй
Через пару секунд я отстранилась.
-Прости это алкоголь-сказала я
Он молчал
-ахпххпп да ты чего, я шучу, ты мне нравишься, вот я и поцеловала тебя-сказала я с улыбкой на лице
Он улыбнулся и снова поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Он положил меня на кровать.
-А теперь спать-сказал он
-ну блин..-сказала я
-Микела ты пьяна-сказал он и лег рядом со мной
Я повернулась на бок. Он обнял меня и накрыл одеялом.

3 страница25 июля 2024, 21:22