1 Часть
Скажу сразу здесь будет выдуманная история о том как Даня под и другие познакомились
_________________________
Было солнечное утро. А точнее 7 утра значит Даник просыпался в школу
Точнее он уже проснулся и залип в тик ток и парил
Мама Даника-мд
Мд-Даня просыпай... а ты уже проснулся? Иди на кухню там стоит еда
Д-хорошо-сказал сонным голосом Подолянчик и пошёл одеваться. Одевшись и поев он вышел с дома став направляться в школу. По дороге в школу он записал сториз в инсту.
Спустя 10 минут
Даня зашёл в класс и @хуел, весь класс смотрел на него особенно девочки как будто влюбились. Даня был в школе изгоем поэтому удивился но не придал этому внимания.
Где-то у Некита
Pov Некит:
Я проснулся в школу, б/\ять как меня з@ебала эта школа. Я умылся, поел и пошёл в школу. По дороге в школу решил посидеть в Инстаграмме и наткнулся на стори Даника в этой же школе. Я @хуел потому что это мой первый день в новой школе а тут уже оказывается что мы с Даником в одной школе.
End pov Некит
Pov Автор
Настоящее время
Сначало Даник не понимал почему на него все так смотрят но вскоре забил на это и сел за парту. Спустя 10 минут начался урок и в середине урока в класс стучаться
Учительница-уч
Уч-войдите
Н-извините за опоздание
Уч-Никита как так? Первый день учёбы а ты уже опоздал. Ладно проходи и садись на любое место но это в первый и последний раз-сказал учительница повышиным тоном
End pov Автор
Pov Некит
Сначало я стал смотреть куда сесть но спустя небольшое время завис. Я увидил Даню Пода причём за свободной партой. Вот это везение я понимаю. Сел я именно к Данику и сквозь урок начал разговор.
-Привет - со страхом сказал я
-привет я Даник, а ты Никита да?-спросил он
-да, кстати я твой фанат на ютубе
-о круто, здесь в классе никто не знает что у меня есть ютуб канал. Хотя может и узнали...
-почему?
-ну я сегодня пришёл а на меня весь класс смотрел странно как-то, я вообще в школе изгой.
-я в своей тоже был изгоем но у меня есть один друг, но ему 18...
-нечего,хоть какой-то друг у меня их вообще нету.
-ладно, будем друзьями?
-конечно
End pov Некит
Pov Автор
Спустя 6 уроков
(если что автор Хз сколько уроков в 9 классе но у них сегодня было 7 уроков)
7 урок был физра а его больше всего ненавидили поэтому Некит как умный шабурек решил предложить Данику прогулять на что он согласился
Вот они уже сбежали со школы и я хз как это произошло но они решили и не идти домой а побольше узнать друг о друге
Н-а го я своего друга позову?
(если что скажу для тех кто не знает то что после школы идут в технуком поэтому скажем так что его тоже можно прогулять)
Д-а он разве не на учёбе?
Н-он прогулять может
Д-а ну ок
Разговор по телефону
Н-ало привет
А-э зачем звонишь у вас же вроде сейчас урок идёт
Н-та не мы прогуляли
А-а я тоже и почему «вы»?
Н-ну короче я в одном классе с Даником
А-о повезло
Н-го с нами гулять?
А-го
Н-тогда возле моего дома
А-ок
Спустя 10 минут
End pov Автор
Pov Даник
К нам подошёл какой-то зелёноволосый чел (я хз у него голубые волосы или зелёные), видимо это тот самый Артём про которого мне рассказывал Некит
А-привет Некит, о ты Даник? - он посмотрел на меня
-да привет, а ты Артём?
А-да
-приятно познакомиться
Мы гуляли два часа и я узнал многое о Артёме ну и Никите как и они узнали многое о мне.
А-кстати Некит, сегодня приедет мой друг я хотел тебя с ним познакомить ну и видимо Даника
Н-а ок
-ок
Не знаю почему но я всю прогулку смотрел на Артёма, не то чтобы он заметил-он не заметил(и тут прям 666 слов) мне почему-то понравился Артём, хотя нет я не гей... Или гей. Ладно может у него даже есть девушка, а кстати надо спросить
-Артём а у тебя есть девушка?
А-нет а что?
-да так нечего...
Н-если хочешь с ним замутить то он свободен ххвхвхв
А-Некит бл@ть!!!
Н-та ладно ладно
Ммм повезло сразу шипперят с каким-то левым поцаном. Хотя он мне понравился а почему бы и нет
Пока мы разговаривали мы шли до хуйни где встречают поезда (и да автор Хз как это назвать) и Артём сказал подождать его а он пойдёт встречать своего друга
End pov Даник
Pov Некит
Артём ушёл за своим другом а Даник... Видимо ему Артём понравился =) ну я это знал а Артём гей так что будет новая парочка=)
Пока я думал об этом Артём уже вернулся со своим другом
Ммм, красивый такой (уже все поняли кто это да?)
Друг Артёма-да (пизда блять)
Да-привет я Даня
Д-о брат по имени
А-короче это мой друг как он уже сказал Даня, ему как мне 18 и можете его называть Гладкий это его произвище
-приятно познакомиться я Некит
Д-я Даник
Ап-ладно пошлите уже
Д/Н/Гд-пошли
End pov Некит
Pov Автор
Так они гуляли до 9 часов
Д-бля мне домой пора меня уже ищут
Н-мне тоже
Ап-ахах а мне похуй во сколько приходить, всё ровно один живу
Н- я тоже,_,
Гд-ребят мне кажется негде жить, у кого можно?
Д-у меня нельзя я с мамой живу так она ещё как всегда подумает что я гей
А-у меня квартира маленькая и времени нету
Артём и Даник посмотрели на Некита
Н-а я что?
А/Д-ты живёшь один
Н-и? У меня одна комната и одна кровать!
А-а зал? Там диван есть
Н-ладно
Гд-ну я согласен
А-лад пока
Д/Н/Гд-пока
Всё разошлись
________________________
Автор сам в шоке от себя потому что когда обычно 200-300 слов сейчас
Отчёт-1000 слов
Всех люблю, ставьте звёздочки💕
