2 Часть
anastasia89205 я требую проду фанфика про Гладкого и Некита!!!!
_________________________
(если что сейчас от лица автора)
Где-то дома у Некита
Гд-красивая квартира
Н-и маленькая
Н-короче, спать будешь на диване тк у меня только одна кровать и она моя
Гд-а с тобой нельзя?(
Н-я не гей
Мн-ёпта...
М-мысли
Гд-а по дружески?
Н-всё отъебись, я спать
Гд-ладно...
Мн-спасибо блять Артёму, он знал что этот «Гладкий» гей и специально меня с ним поселил... 🗿
На следующий день
Некит спокойно готовил еду на кухне и почувствовал как его кто-то обнял за талию (оу май) так как он был дома только с гладким он сразу понял что это был он но решил сделать вид что не почувствовал (гений блять а потом его изнасилуют заебись блять)
Гд-ты даже не почувствовал?
Н-руки? Почувствовал
Гд-не руки
Н-а что?
Мн-хм... 🗿
Гд-ну и хорошо что не почувствовал
Н-что именно🗿
Гладкий прижал Некита к себе и Некит почувствовал кое кхм что
Н-блять
Гд-почувствал?~
Н-да, иди нахуй я несовершеннолетний
Думаю все уже поняли что это было и лишняя кружка чая у автора была явно лишней
Н-ты гей?
Гд-да
Н-блять почему у нас все геи...
Гд-так, ты ещё маленький чтобы матириться
Н-и?
Гд-теперь я буду тебя за каждый мат целовать~
Н-бля... Блин, ладно
Гд-вот и хорошо)
Н-петрашка знал что ты гей?
Гд-нет
Н-🗿
Н-пидора ответ
Гд-*поцеловал в губы*
Н-э, ты аху... Офигел?
Гд-нет, я тебя отучиваю от матов
Н-ты забрал мой первый поцелуй...
Гд-а ой
Н-короче отстань я еду готовлю
Гд-ахах нет~
Думаю вам не будет интересно читать их разговор поэтому посмотрим что творилось и Даника и кст в тот день был выходной
Ну Даник проснулся и сразу написал Петрашки и да они обменялись номерами
Вот их разговор-
Д-приветик
Ап-чё ты не спишь? Выходной же
Д-тот же вопрос
Ап-ну мне можно
Д-а ты видил новое видео в тик токе у Некита?
Ап-нет а что там?
Д:
*Скинул видео*
Ап-оооо, шип
Д-угу
Ребят все же видили видео где типо Гладкий позвал Некита и назвал его солнышком и ещё потом начал его там обнимать и тд надеюсь все поняли так вот это видео и скинул Даник только тк у Некита фиол волосы представим что в том видео у него также фиол волосы
Д-кста, го гулять?
Ап-ок во сколько?
Д-го в час?
Ап-ок ещё парочку нашу позовём
Д-ок, пока
Ап-пока
Спустя 5 часов
Если что они создали группу где будут биг бойс но они ещё не знали что так назовут команду
Где то в группе:
Д-поцаны го гулять в час дня?
Ап-го
Н-го
Гд-я не пойду
Н-я пойду
Гд-нет
Н-почему?
Гд-блять мало ли что с тобой могут сделать пока меня не будет🗿
Ап-не чё мы с твоим лУбовником не сделаем
Гд-чё сразу лУбовником?
Ап-вас уже все в тик токе шипперят ты о чём?
Н-я говорил что не надо снимать это видео
Гд-я не знал что все начнут нас шипперить
Н-ну и иди нахуй
*сообщение удалено*
Гд-ты думаешь я бы не увидил что ты написал?
Ап-что у вас там происходит? 😂
Н-он теперь меня за каждый мат целует,_,
Ап-я знал что вы будете вместе 🗿
Н-мы не встречаемся!!!
Гд-пока что
(АВТОР-ХАХВХВХВХВХХ ЗАСКАМИЛА МАМОНТА АХАХВХХАХАХААХАХАХ)
Н-блять иди нахуй я не гей *сообщение удалено*
Ап-беги Некит беги
Н-всё нормально я в ванной закрылся
Ап-он тебе дверь выломает
Короче я могу так пол главы писать их разговор так что на через день
Это был понедельник и Некиту и Данику надо было в школу
Pov Даня Под
Я проснулся и мне надо было в школу. Я как всегда написал Петрашке и пошёл одеваться. Я оделся, позавтракал и да точно, забыл сказать (666 слов) моя мама уехала на месяц и я буду жить один. Спустя 10 минут я пошёл в школу
End Pov Даня под
Pov Некит
Я проснулся точнее меня кто-то будил. Открыв глаза я увидил Гладкого который меня будил (логика блять)
Н-что?
Гд-ты в школу опаздываешь
Н-я не пойду в неё
Гд-пойдёшь
Н-ну можно прогулять? Пожаааалуйста
Гд-нет
Н-ладно...
Я оделся, поел и хотел идти в школу
Н-я пошёл
Гд-куда?
Н-ну в школу, а куда ещё?
Гд-нет я тебя провожу
Н-зачем?...
Гд-чтобы с тобой нечего не случилось
Н-ты издеваешься?! Я в 9 классе все будут смеяться что меня в школу отводят
Гд-я же тебе не родитель
Н-лааадно
End Pov Некит
Pov Автор
Короче они пошли в школу и по дороге встретили Даника
Д-о привет голубки
Н-чё сразу голубки?
Д-ну вот тебя твой лУбовник отводит в школу
Н-блять отьеби...
Гд-🗿
Н-гладкий ты нечего не слышал?
Гд-слышал
Н-в белоруси лгбт запрещено значит мне нечегт не будет
Гд-будет но после школы
Н-ну бл... Блиииин
Спустя время они дошли до школы
Н-ура я уйду от этого педофила!!!
Радостно идя в школу говорил парень
Гд-блять тебе дома пизда
Н-я вкурсе
Вот уже Некит и Даня под зашли в класс и сели за парту
К ним подбегает девочка
Дев-привет
Д-что тебе?
Дев-хочу с вами познокомиться
Д-ладно окей допустим, я Даня
Н-я Некит
Дев-я Т/И,приятно познокомиться
Д, Н-ага
Так они болтали всю перемену
Ти-слушай Некит а
*звонок*
Всё сели за парты и начался урок
На второй перемене
Н-так что ты хотела?
Ти-ну так вот а тебя в школу какой-то чел отводил это твой парень?
Н-что?! Нет я не гей
Д-да он гей и этот чел его за каждый мат целует они ещё вместе живут
*Даня зашёл в группу и начал записывать гс*
Н-Даня блять! Нахуя ты это рассказываешь?!
Д-ой ой Некит как плохо а я записал твои маты на гс и покажу гладкому, ой кому-то пизда дома будет...
Н-та блять ты ахуел?!
Д-я ещё не остановил гс
Н-а ой. СУКА ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЕМУ ОТПРАВИШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Д- *отправил*
Н-бляяяять
_________________________
Короче ребят на счёт матов идею я взяла у кого-то, вроде бы у автора «помоги мне сбежать» но я не помню
Отмечу её чуть позже
Проад завтра наверное
