Новогодняя Реакция(•◡•)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
-Камило!!
Ты подбежала к нему, держа что-то за спиной. Камило обернулся
-хей, т/и! Я тебя как раз искал!
парень улыбнулся
-кхм..Сегодня новый год и все дела.. Короче, держи
Ты протянула парню подарок.
-хах,спасибо-сказав, камило взял подарок-я тоже тебе приготовил подарок!
он поднял свободную руку наверх. Только через несколько секунд ты поняла, что он в той руке держит ветку омелы*(если что, она была между камило и тобой). Ты посмотрела на парня, и немного смутившись, сказала.
-Камило,под омелой целуются на Рождество, сейчас новый год.
-а.. Блин, не учёл.. Ну согласись, хороший же подарок!!
-ага
сказав, ты поцеловала Камило в щеку.
⌛万ㄗ丫⼶口😽
Ты зашла в дыру под одной из картин
-Хей, бруно! Можно к тебе?
Вместо ответа ты увидела бегущих на встречу крыс. Вместе с ними ты дошла до бруно.
-приветик!
-приве-
Не дав договорить бруно, ты резко вывела руки из-за спины и направила в сторону бруно. На них лежал подарок
-ам..это мне?
-агась
Т/и улыбнулась
-ох.. С-спасибо.. А.. Сейчас подожди, у меня для тебя тоже есть подарок
Бруно начал оглядываться по сторонам в попытках найти подарок. Через полминуты подарок ему принесли крысы.
-а вот он! Спасибо. Вот, держи!
Он вручил тебе подарок
-спасибо!!
Ты обняла бруно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Английский обычай целоваться на Рождество под веткой омелы*
Простите, что только эти двое( я попытаюсь позже написать про других
С новым годом вас!! Желаю вам всего самого наилучшего!!
(а ещё автор рад, потому что ему наконец-то подарили наушники))
