Реакция На Поцелуй
Спасибо за идею этому человечку:³
Только не было указано от кого и куда, поэтому будет зависеть от ситуации..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
Вы сидели неподалёку от города, смотря на наступающий закат и разговаривая. Неожиданно ты повернулась к нему лицом.
-эй..к-камило, посмотри на меня пожалуйста..
Попросила ты заикающимся голосом. Он молча выполнил твою просьбу.Через некоторое время ты быстро поцеловала его в губы и сразу же отстранилась, краснея. Камило же отведя взгляд, пытался понять что только что произошло. Через пару секунд он опомнился, и улыбнувшись, сказал:
-хах, я что, на столько шикарный парень, что ты не можешь удержаться от желания меня поцеловать?
-угадал
С улыбкой на лице ответила ты, положив голову ему на плечо
-Хаха-камило замолчал, понимая, что ты не шутишь-стоп. Серьёзно?
Начиная краснеть, спросил парень.
-серьёзней некуда
-это получается.. Я тебе нравлюсь?
Ты вздохнула
-как до тебя все долго доходит..
-ПОДОЖДИ СЕРЬЁЗНО?!
(Кажется, ты сломала камило...) Он в глубоком потрясении,а ты.. Начала смеяться
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
Вы были в твоей комнате. Если сказать по честному, это произошло слишком быстро. Сидите, разговариваете.. Вдруг Мирабель поцеловала тебя. И пока ты пыталась опомниться, она, что-то бормоча под нос, смылась. Через полчаса Мадригаль вернулась с твоим любимым печеньем в руках. Извиняясь, Мирабель отдала тебе печенье и попыталась опять смыться. Но ты взяла её за руку и спросила:
-хей, ты куда?
-я.. Я думала ты не захочешь со мной общаться больше..
Девушка поправила очки.
-не думай так больше, пожалуйста
Ты улыбнулась и вы обнялись.
👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ🤫
Ты придумывала "план" о том, как ты поцелуешь её, забыв, что Долорес слышит все. И это она тоже услышала. Поэтому через 10 минут она пришла в твою комнату и сказала:
-кхм т/и, я всё понимаю.. Но рассуждать ВСЛУХ о том, как собираешься меня поцеловать было.. Плохой идеей, не думаешь?
-ой..
Ты покраснела. Только сейчас ты вспомнила про её дар. И пока ты горела от стыда, Долорес подошла и поцеловала тебя в макушку.
-в следующий раз не забудь про мой дар
Девушка улыбнулась и удалилась из комнаты.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пока что все.. Но могу сделать вторую часть с луизой, бруно и изабеллой!!
(когда автор написал "бруно", у неё включилась песня в наушниках "не упоминай бруно"...)
Надеюсь получилось похоже(
