Долго Писать Название
Спасибо за идею этому человеку!!^^
(если что, персонажи с т/и не встречаются. Ну на всякий)
А ещё, на всякий
Мирабель-м
Т/и-т/и
Изабелла-И
Камило-К
Твой брат- т/б
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
Заметив, что с незнакомым ей человеком, ты проводишь много времени-девушка начала немного ревновать
(м) -почему же т/и общается с ним?..
Мадригаль не спрашивала у тебя это напрямую и не ревновала на виду, но однажды она решилась и спросила:
(м)-ам, Т/и.. А можно поинтересоваться кто этот парень, с которым ты часто общаешься?
Мирабель напряжённо улыбнулась.
(т/и)-а.. А! Ты про моего брата?
Девушка удивлённо повторила
(м)-брат?
(т/и) -конечно, а кто же ещё? А.. А что такое? Почему спрашиваешь?
(м)-а.. Да так, нечего!
Мирабель стало стыдно за то, что ревновала тебя к твоему брату, поэтому поспешила удалиться по дальше.
Потом, конечно она рассказала тебе об ревности. Потом, когда ты уже забыла про эту ситуацию.
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
Камило же, в отличие от Мирабель, не стеснялся нечего.
Однажды, когда он увидел тебя с твоим братом(ну он не знал кто это), подошёл к тебе, поприветствовал и поцеловал тебя в щеку, показывая, что ты его девушка. Хотя ты ею не являлась. Ты от этого знатно покраснела. Твой брат тоже был немного в шоке.
(Т/б) -ойх.. Сестрёнка, а я не знал, что у тебя есть парень..
(т/и) -да, если честно я тоже не знала..
Ой, как же камило ошибся.. Он растерялся, поняв, что он натворил.
(к) -сестрёнка? У тебя есть брат???
Возмущённо спрашивал парень.
(к)-мне ты нечего не говорила про него!!
Мадригаль надул щёки и отвернулся.
(т/и) -а ты мне нечего не говорил про поцелуй.
(Т/Б) -мне кажется, я должен оставить вас вдвоём..
Твой брат ушел. После этого, Камило повернулся к тебе обратно.
(к)-эм..прости меня пожалуйста.. Ко мне даже не приходила мысль о том, что этот "незнакомец"-твой брат..
(т/и)-хах, раз ты так сделал-значит ты ревновал?
(к) -Нет конечно!!
Гордо ответил паренёк
(к) -ну если только немножко..
Продолжил он же, но только чуть неуверенно.
(т/и) -хах
Ты улыбнулась и посмотрела на камило, который тоже начал улыбаться.
А в это время, твой бедный брат ходил по окрестностям, пытаясь никому не мешать.
👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ🤫
Вряд-ли бы от неё скрылся этот факт, но она бы все ровно немножко ревновала тебя к твоему брату.
🌸Иʓɑҕℯλλɑ✨
(и)-эй, т/и. Иди сюда!
Чуть громко сказала девушка
(т/и)-а, что нужно изабелла?
(и) -можно задать тебе вопрос?
(т/и) -кхм, конечно
Изабелла немного подумала, как бы ей выразить, то что она хочет сказать.
(и) -если в кратце, я заметила, что ты часто общаешься с этим парнем.
Мадригаль показала на твоего брата.
(и) -так вот, кто это и почему ты с ним проводишь больше времени, чем со мной?
(т/и) -хах, изабелла, это мой брат
Усмехнулась ты
(и) -ты не шутишь? Он ТОЧНО твой брат?
(т/и) -конечно он мой брат. Можешь не ревновать меня к нему!))
(и) -я и не ревновала.
Ты решила не спорить с девушкой. Поэтому просто подошла к ней и поцеловала её в щёчку.
(т/и) -я побежала к брату!!
И ты убежала. Наверно вы поняли к кому.
⌛万ㄗ丫⼶口😽
Если бы крысы рассказали бы ему об этом(не говоря о том, что вы родственники), то сначала он бы ревновал, но не показывал виду. Но потом, те-же крысы сказали ему, что это твой брат. После этого он перестал тебя ревновать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(заметка от автора)-я немного изменила пошлые части, так как там было много ошибок.
Со всеми получается не очень большие реакции, тем временем реакции с камило, которые бол ше похожи на фанфики, чем на реакции:👋😃
ахвхха
я сейчас пытаюсь возвести все предложения в реакции, а потом опять не буду против от заказов(?)
633 слова,пипец
