6 страница6 января 2022, 06:05

Опять Долго Писать:()

Спасибо это человеку за идею( ˘ ³˘)


***
А ещё сразу скажу, т/и живёт в отдельном доме в энканто. Но у мадригльцев есть типо лишняя комната-в ней никто не бывает, поэтому эта комната считается твоей(ты у них часто бываешь/ночуешь, как ни как там твои друзья, ну вы поняли..), ибо почему бы и нет.

Пипец я это долго объясняла, надеюсь поняли-
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚

Мирабель часто ловила себя на том, что часто посматривает на тебя. При чем это была не контролированно. Она не понимала почему это происходит, не понимала почему она странно ведёт себя рядом с тобой.
"как какая-то тряпка." 
Думала она

Как-то раз девушка всерьёз решила подумать над этим,ну чтож ещё делать в 3 часа ночи. После долгих раздумий она нечего не смогла придумать(?), потому что заснула. Но утром с этим вопросом пошла к человеку, который сможет ей помочь. К матери или же к Джульетте.
й мам!
Сказала мирабель, зайдя на кухню и увидев там Джульетту.
-что случилось, солнышко?
-кхм, я не очень понимаю что происходит.. Если в краце, есть один человек, при котором я странно веду себя, не контролирую свои действия и испытываю некое.. Тепло? Рядом с ним. Ты не знаешь что это могло быть?
-ох дорогая, может ты влюбилась?
Девушка удивлённо посмотрела на свою маму.
-влюбилась? Ам.. А есть какое нибудь другое объяснение к этому? Просто, я считаю этого человека моим другом не больше-
Джульетта пожала плечами. Поняв, что запуталась ещё больше, мирабель ушла в свою комнату.
"как это так? Влюбилась? В т/и? Но она же девушка.. Нет! Мы просто друзья. Очень, очень близкие,поэтому я и испытываю это все. Я просто доверяю ей, вот и все. Это точно не любовь. Хах. Нет."
Девушка пришла в свою комнату, и завалившись на кровать, продолжила думать.

(мхем, это было сложно+не уверена, что хоть чуть чуть каноно()

🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
(юляьб,ещё бы не перегнуть палку с характером.)
Камило любил проводить время с тобой. Любил называть тебя словами по типу "миледи, мадемуазель", любил подкаловать тебя. Короче, любил все, что связано с тобой. Он пытался сделать так, чтобы ты намного больше обращала внимание на него, чем на других. "Обычное его поведение", возможно,но это не так.
Однажды, даже как то спонтанно(?), он понял, что в последнее время начал относиться к тебе слишком заботливо. Он до этого заботился о тебе, а тут прям не отлипал будто. Также заметил, что начал замечать даже самое малое изменение. В голове сразу вспыхнули флешбэки.
***
-т/и, привет!! Ой, что это у тебя в волосах?
Камило подошёл ближе, рассматривая.
-ты ходила на поле? Без меня?
Немного с наигранной злостью говорил он.
-хех, да. Стоп, а как т-
-лепесток в твоих волосах.
Парень улыбнулся, держа в руке лепесток с твоих волос. Лепесток лаванды, а ближайшее место, где эти цветы росли-была ваша любимая поляна,вы там часто сидели.
***
"Обычно, когда человек замечает такое и пытается на максимум провести время с.. Другим человеком-это обозначает-
Черт.. Нет, нет, нет.. Я не влюбился.
Это.. Это всего лишь дружба. Мне нравится т/и, как человек, но не как пара. Она приятный человек.. С ней комфортно.. Но это не значит, что я её люблю."

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я чуть попозже(если не засну) напишу ещё в другой части, потому что я хочу спать и я зачиталась других реакций, не заметив сколько времени😭

Твоюж,оказывается в пять утра голова не работает...

P.s. Когда я написала "часть" с камило, наступило шесть.

6 страница6 января 2022, 06:05