7 страница8 января 2022, 05:18

Плов:совместный Вечер.(*ฅ́˘ฅ̀*)

Кхм, люди, которые мне предлагали идеи, а я их не написала-простите, я постараюсь скоро написать.

Так, совместный вечер. Кхем..

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
Ранее утро, солнце недавно встало. А ты ходила по городу, думая чем заняться. Вдруг, чьи-то руки накрыли твои глаза.
-угадай кто?!!
Вскликнул "голос" позади. Знакомый голос. Его можно узнать из тысячи других. Хоть и человек, который закрыл глаза, пытался его чуть "изменить", но было сразу понятно кто это.
-мирабель!! С добрым утром!
Девушка убрала руки и ты повернулась к ней.
-и тебя с добрым! Ты сегодня вечером занята?
-ам..
Ты задумалась.
"нет конечно, что же мне ещё можно делать??"-пронеслось в твоей голове. Но ты решила так не говорить, поэтому сказала:
-хм.. Вроде нет, а что?
-придёшь вечером к речке?
-хорошо..
-буду ждать!
Сказав, мадригаль ускакала.
-ЭЙ МИРАБЕЛЬ!! Ты не сказала во сколько!
-ай,точно..ну где-то к 5!
Теперь девушка, не забыв нечего сказать, убежала.
***
Вечер

Ты прибежала, ненадолго опаздав.
-мирабель, приветик!!
-Привет! Я уже подумала-не приедешь..
-ой.. Прости
-нечего
После слов мадригаль ты оглянулась вокруг. Мирабель сидела на какой-то ткани, рядом были всякие пряности, верно от Джульетты и что-то в бутылке. Возможно сок из яблок.
-чего стоишь то? Садись
Мирабель похлопала по месту, указывая куда сесть. Ты туда и села. Вокруг тебя и девушкой росли цветы, а впереди была речка. В ней плавали рыбы.
-ам..я пока ждала тебя, сделала это..
Мирабель положила на твою голову венок из цветочков, которые как раз и росли рядом.
Убрав руки, мадригаль сказала:
-тебе идёт!
-ойх,спасибо за веночек!
-да не за что.
Так вы и просидели весь вечер,разговаривая. Как только потемнело, вы пошли в сторону домов. Мирабель провела тебя до дома.
Перед тем, как уйти домой ты сказала:
-спасибо за вечер!!
-и тебе спа-
Ты поцеловала девушку в щёчку. Она вгновенно покраснела и смущённо выпарила:
-ой..хаха..М-мне пора.. Пока!!
И убежала.
-хех, пока!!
Крикнула ты ей в спину.

🌸Иʓɑҕℯλλɑ✨

Вечером ты спокойно гуляла сама по себе,но в один момент тебя куда-то потянули лаза и цветочки.
"изабелла.."
-т/и, привет
-почему нельзя было просто подойти и поздороваться?.. Да, приветик!
Проигнорировав вопрос, девушка начала говорить.
-заглянешь в гости?
-вот так, прям спонтанно?
-ну да, а что такого?
-а вдруг у меня дела..
Мадригаль сказала, вздохнув.
-а для чего я спрашиваю?
-ладно.. Пойдём.
-ага
Вы пошли до дома мадригальцев и зашли в него. На дороге к комнате изабеллы ты здоровалась со всеми, кого видела. А у Антонио и Джульетты даже успела спосить как дела. Дойдя, вы зашли и девушка закрыла дверь.
-иди пока что на диван садись. Я сейчас приду. Чай?
-ага.
Сказала ты, садясь на "цветочный диван" (такой был в м/ф). Через некоторое время девушка пришла с чашка и в руках, а касита помогла "донести" печенье Джульетты, которое ты очень любишь.
-Я пришла.
Девушка поставила чашки на "цветочный стол" и взяла печенье. Тихо поблагодарила Каситу и пошла к тебе. Ты, увидев в руках любимое печенье, вскликнула
-Джульетта испекла печенье??!
-ага,я попросила её утром. И она узнав, что это для тебя начала печь.
-стоп. Утром? То есть, ты сказала своей маме, что вечером я приду, при том, что я даже не знала о встрече? Я же могла не придти.. У меня могли быть дела..
-но я была уверена в обратном! И все же ты здесь, вот и хорошо.
Девушка поправила волосы и начала пить чай. Ты последовала так же.
Дальше вы провели вечер, болтая и попивая чай. А еще Изабелла подарила тебе "цветочную версию тебя" (ну типо "статуэтка" не большая), а ты ей поцелуй в шечку. Она, засмущавшись, закрыла лицо руками, а тебе цветами и ещё сказала, что в ты без спроса так больше не делала. Конец.

🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉

Ты сидела на полянке и смотрела куда-то в даль, о чем то думая.
Пока ты думала, не заметила, что к тебе кто-то подошёл. А когда заметила, испугавшись, вскочила.
-ойх.. Антонио.. Хах, приветик! Как дела?
Спросила ты. Но мальчик не отвечал. Лишь только помахал рукой и показал "лайк" рукой. Тебя это смутило..
"почему же Антонио молчит.."
Вдруг тебя осенило.
-Камило, если это ты, и если ты сейчас же сознаешься в этом-я.. Ам.. Я расскажу тебе один секрет... Вот.
Последние слова ты сказала гордо.
-какой?!
Перед тобой стоял уже не маленький Антонио, а его брат-камило.
-так и знала!
-да ладно, что за секрет то??
Ты наклонилась к его уху.
-ты дурачок
Любя сказала ты
-эй!!
Камило построил обидную гримасу.
-хах, да я шучу.
-кхм.. Короче.
Мадригаль улыбнулся и встал в позу "джентльмена".
-сеньорита, соизволите ли вы сходить со мной погулять вечером?
Сказав, он протянул руку к тебе.
-Камило, можно без всего этого?..
Сказала ты, смущаясь.
-нет. Так, как вам предложение?
-ам..
Решив подыграть, ты ответила:
-хм, дайте подумать, сеньор.
Так.. Во сколько говорите?
-ну где-то 5-6?
-хорошо, сеньор. Сегодня в 5,хах.
-Ура!!
Камило сделала "победный жест" руками.
-жду вас, сеньорита!
Парень поклонился и убежал.
-хех, какой же ты смешной..

***
Вечер
Ты пришла в назначиное время и место. Там тебя ждал Камило. Он подбежал к тебе, как только увидел, и взяв твою руку, поцеловал её.
-я рад, что ты пришла!
Парень мило улыбнулся.
-а как я могу тебя одного оставить?
-кмх.. А, да.. Пойдём!!
-а мы ещё не пришли?
-неа
Парень достал повязку на глаза.
-надень пожалуйста
-хорошо?
Вопросительно(?) ответила ты.
Ты надела повязку и мадригаль куда-то тебя повёл. Путь был давольно таки долгим.
-Камило, ну мы скоро уже придём?
-ага.. Вот уже, все! Открывай глаза!
Ты сняла повязку и перед собой увидела красивейший водопад, который раньше не видела.
-вау..
Вокруг тоже было все очень красивое.
-а ещё! Пойдём за мной!!
-ещё куда то идти?
-да пойдём!!
Камило повёл тебя к водопаду.
-и куда дальше?
-воды не боишься?
Насмешливо спросил парень, проигнорировав вопрос до этого.
-что? Нет, а чт-
Мадригаль провел тебя через водопад. Внутри оказалась пещера. Она была ещё красивей, чем водопад. Стены украшены цветами. На "полу" лежала какая-то ткань, на которой стояли два стакана, две тарелки, ложки, сок и.. Пирог?
-вау..а..Камило, пирог..
Ты показала на пряность
-а? А.. Пирог. Хах, я его сам испек..мне только немного Джульетта помогла..
Парень почесал затылок.
-сам??! О боженьки, пойдём скорее пробовать!
Мадригаль лишь кивнул, соглашаясь, и сев, начал резать пирог. Ты хотела ему помочь, но он отказал, сказав, что сделает все сам. Как только Камило положил пирог, ты сразу попробовала его. Он был очень вкусный. Парень замер в ожидании "оценки".
-ну как тебе?
-очень вкусно, Камило! Прям.. Вау! И.. И все что ты устроил.. Тоже круто!
-хах, знал, что тебе понравится!
Дальше вы веселись, рассказывали друг другу истории и прочее. Домой же вы пришли давольно таки поздно, поэтому он тебя проводил.
-ну что, сеньорита, как вам вечер?
Камило улыбался.
-всё было шикарно, сеньор. Вы даже заслужили поцелуй в щёчку!
Не успев нечего "вставить", Камило почувствовал как ты его поцеловала. Потом ты сразу же убежала в дом, попрощавшись.
Конец.

👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ 🤫
-хей,т/ишечка!
Только выйдя из дома, ты уже услышала крик подруги.
-долорес, приветик!
Сказала ты, когда девушка прибежала к тебе.
-ой, послушай, как услышала что ты собираешься - пошла к тебе!
-хех
-хм, не хочешь зайти к нам в гости?
-о.. Ну можно, пойдём!
Вместе вы пошли к дому мадригльцев.
-хм.. Чай не хочешь?
-ну давай!
-хорошо, нужно будет сходить на кухню.. Пойдёшь со мной или пойдёшь в свою.. Или в мою комнату?
-а.. Если ты не против, я пойду в свою!
-хорошо, скоро приду.
Ты поднялась в свою комнату и стала ждать долорес. Когда она пришла, она лишь "хмыкнула" и сказала:
-тебя камило ищет.
-хах. Ну ладно, подождёт немного.
Дальше долорес рассказывала тебе все, что узнала за те дни, пока вы не общались. (я не знаю что ещё написать, простите......)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я СТАРАЛАСЬ. это же главное, да?
Возможно позже добавлю бруно и/или луизу. Почему бы и нет??
(1287 слов, пипец)

7 страница8 января 2022, 05:18